Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Меняю охлаждающую жидкость

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Меняю охлаждающую жидкость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурик 21083i



На форуме 14 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 180000км
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 21:12
Ответить с цитатой

Привет! Меняю Тосол на Антифриз. Машина 2001 г.в 94000км. Не разу не менял. Как мне лучше менять, с промывкой-(вода-химия)?. Или может обратно тосол залить? Посоветуйте..... Confused
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 16 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:27
Ответить с цитатой

Кевин 21083i писал(а):
Привет! Меняю Тосол на Антифриз. Машина 2001 г.в 94000км. Не разу не менял. Как мне лучше менять, с промывкой-(вода-химия)?. Или может обратно тосол залить? Посоветуйте..... Confused

Я бы не промывал "химией", если:
1) раньше не было проблем с температурным режимом (перегрев, замена термостата, ...);
2) заменяемая ОЖ не имеет грязно-ржавый вид.
Если не было вышеупамянутых проблем, то перед заливкой разок-другой промыл бы дистиллированной водой.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 13:06
Ответить с цитатой

промывка дорогая, можно залить "фанту" (по составу почти то же самое, без шуток, только гораздо дешевле). потом промыть систему обычной водопроводной водой 2 раза подряд.

тосол - торговая марка антифриза на ядовитом этиленгликоле. можно вместо него залить антифриз на пропиленгликоле - он не токсичен, но примерно в 2 раза дороже.

дистиллированной водой только разбавляется концентрат антифриза (чтобы от водопроводной соленой воды не пострадали присадки в нем). промывать дистиллатом глупо.

физические свойства "тосола" (на этиленгликоле) и "антифриза" (на пропиленгликоле) абсолютно одинаковы, не верьте в байки продавцов: машине абсолютно все равно. разница только для вашего здоровья, если система охлаждения не герметична.

главное - не купить подделку. экономя на тосоле вы экономите на присадках, что действительно пагубно для мотора. покупайте качественный фирменный продукт в надежных магазинах, иначе запорите помпу и можете получить отравление.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:08
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
что лучше в жару с температурой кипения у тосола +108 или антифриз+125 и вообще спасет ли антифриз двигун от перегрева?
вообще говоря, в жару лучше всего вода, т.к. у нее теплоемкость в 1,5 раза больше, чем у любого антифриза. но вода сильно корродирует мотор.

температура кипения антифризов (в т.ч. тосола) при атмосферном давлении едва превышает 100 градусов цельсия. вообще, t кипения антифризов на разной основе практически не отличается от воды и совершенно не отличается друг до друга, т.к. физические свойства этиленгликоля ("тосол" и другие антифризы) и пропиленгликоля (дорогие антифризы) одинаковы. отличие может быть по присадкам и это очень и очень важно. качественный пакет присадок очень существенно влияет на ресурс узлов системы охлаждения (помпа, радиаторы, шланги, прокладки, термостат).

температура кипения охлаждающей жидкости выше 100 градусов обеспечивается герметичностью системы охлаждения, что с ростом температуры приводит к росту давления и, соответственно, смещает точку кипения выше 100С. особое внимание уделите крышке расширительного бачка: если она негерметична, мотор будет кипеть даже при нормальной работе; если она не травит давление при достижении опасного уровня, то в итоге сорвет один из патрубков, охлаждающая жидкость вытечет и мотор останется вообще без охлаждения.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 12:00
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
я на лето могу залиать дистилированную воду или лучше тосол?
лучше тосол, т.к. в нем есть антикоррозийные присадки. а еще лучше антифриз на пропиленгликоле чтобы не травиться если мотор закипит или просто крышка будет стравливать лишнее давление.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 14 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 180000км
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 21:30
Ответить с цитатой

В субботу буду менять ТОСОЛ на АНТИФРИЗ. Отечественный перодукт ЗЕЛЕНОГО цвета. Название не помню-зеленая этикетка. Почему наш? Да потомучто на халяву.
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы