Страница 1 из 1
Lo'o
Стал мигать свет и все лампочки при остановке на холостом ходу. Посоветовали поменять реле-регулятор. Купил, но консультант в магазне чрезвычайно напугал предстоящими трудностями с установкой - необходимо снимать генератор. Реле восьмёрошного типа висит на генераторе. (тип 54.3702, "Реле-регулятор нового образца")
Хотел спросить опытных классиководов, так ли всё плохо как расписал мне продавец? У самого опыта пока маловато, поэтому хотелось бы получить какие-нибудь советы, если можно. Заранее благодарю.
Ми-24
Если у тебя стоит генератор 372.3701, то тебе нужны реле-регуляторы: Я212А11Е или 36.3702. Если винты крепления реле отвернутся без проблем, то можно поменять без съёма генератора. А дальше как карта ляжет Very Happy . Удачи!
ТОХА77
Ради интереса залез сегодня под машину и посмотрел чё за генератор у меня (Ваз-2107. 2004г.в) Оказался 372-3107 14В 55А и на нём прикручина чёрная коробочка Я212А11Е R4. Хотелось бы узнать это генератор от 2108 или нет, и на какие модели их сейчас ставят.
Ми-24
ТОХА-07 писал(а):

Ради интереса залез сегодня под машину и посмотрел чё за генератор у меня (Ваз-2107. 2004г.в) Оказался 372-3107 14В 55А и на нём прикручина чёрная коробочка Я212А11Е R4. Хотелось бы узнать это генератор от 2108 или нет, и на какие модели их сейчас ставят.


Да, от 2108, но он может идти на других моделях с реле-регулятором другой модификации.
Lo'o
Я тип генератора не увидел, но нащупал такую небольшую (2 см в диаметре) "таблетку". В магазине на витрине было несколько генеаторов, но только один был с такой таблеткой. И соответственно реле-регулятор 54.3702 можно поставить только на него, как мне объяснил консультант.
Ми-24 и ТОХА-07 у вас такой же?
ТОХА77
Loo писал(а):