Страница 1 из 2
knjazz083
Друзья!

Как бы мне однозначно понять, что сцепление буксует... Что делать?

И еще - менял тросик сцепления, ход педали по мурзилке - однако задняя теперь втыкается с хрустом (через раз) и при переключении слышен какой-то металлический лязг со стороны коробки. Куды копать?
-=Worm=-
Если уж хрустит то это не буксует, а не выкючается до конца. А педали сцепления и тормоза на одном уровне?
PravdinAlex
В сервис тебе! На реанимацию! А нет... Лучше авто новое купить
knjazz083
-=Worm=- писал(а):

Если уж хрустит то это не буксует, а не выкючается до конца. А педали сцепления и тормоза на одном уровне?



Нет, педаль сцепления ниже сантиметров на 3-4.

Насколько я понимаю в механике - неполностью выключенное сцепление как бы тянет машину... она должна ехать... с отпущенной педалью. У меня стоит как вкопанная. Я уверен, что сцепление выключено полностью, т.к. при нажатии на педаль у меня пропадает какой-то вой (легкий такой), при отпускании педали вновь появляется. Естественно все это на ХХ, на стояче машине...

Вопрос про пробуксовку сцепления задан не случайно, просто субъективно машина начала медленнее разгонятся (не тапкой в пол). Начинается разгон...тупо, очень плавно Smile , затем рывок и нормальный разгон.... почему-то подумалось на сцепление.
-=Worm=-
Когда ты нажимаешь на педаль сцепление выключается, т.е. расходится, а если расходится не до конца то происходит хруст как у тебя = тому что его не выжать до конца, а так как педаль говоришь у тебя ниже то конец будет в полу, отрегулируй этими двумя гайками так чтобы педали были на одном уровне и погляди как будет.
-=Worm=-
или же до конца не включается и ты постоянно на нём едешь. В любом случае, ровняй педали!
knjazz083
-=Worm=- писал(а):

Когда ты нажимаешь на педаль сцепление выключается, т.е. расходится, а если расходится не до конца то происходит хруст как у тебя = тому что его не выжать до конца, а так как педаль говоришь у тебя ниже то конец будет в полу, отрегулируй этими двумя гайками так чтобы педали были на одном уровне и погляди как будет.



ок, я понял

но когда я ставил тросик были такие траблы - если педаль сцепления на уровне педали тормоза... то и само выключение, включение происходит где-то посередине хода педали, я добивался включения сцепления в самом низу, однако педаль сейчас все-таки ниже тормозной... Может я чото с тросиком напутал...?
Downito
Я тоже себе поставил педаль сцепления ниже тормоза сантиметров на 5, очень удобно - включается ниже, главное проверить полное выключение сцепления при нажатой педали, да все это было в ЗР описано и несколько раз уж тут обсуждалось.
Вопрос в другом, коли проблема появилась после замены троса- может у троса длина не родная, поэтому и не получилось, я-то все делал на родном тросе и без проблем педаль опустил.
knjazz083
Downito писал(а):

да все это было в ЗР описано и несколько раз уж тут обсуждалось.



я перерыл весь поиск... похожего не нашел... хотя может не так искал как надо Very Happy поищу еще

Downito писал(а):

может у троса длина не родная, поэтому и не получилось.



а как в лабазах определить, что родной / не родной
я пришел и сказал - мне нуна трос на 8-ку... заплатил и получил, маркировки обычно на нем нет.

ладно доживем до пятницы... поковыряюсь, поэкспериментирую - потом результаты отпишу...

спасибо всем откликнувшимся...
-=Worm=-
[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop1.jpg[img]

[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop2.jpg[img]


попробовал вставить картинки.
Chud
-=Worm=- писал(а):

[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop1.jpg[img]

[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop2.jpg[img]


попробовал вставить картинки.


С компа не возьмет.Выложи их в инете.
-=Worm=-
Не получилось Sad

Может и удобно когда цепляет с самого начала но это не правильно педали должны быть на одном уровне 100%
-=Worm=-
Chud писал(а):

-=Worm=- писал(а):

[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop1.jpg[img]

[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop2.jpg[img]


попробовал вставить картинки.


С компа не возьмет.Выложи их в инете.



как?
Chud
-=Worm=- писал(а):

Chud писал(а):

-=Worm=- писал(а):

[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop1.jpg[img]

[/img]C:Documents and SettingschernetsovDesktop2.jpg[img]


попробовал вставить картинки.


С компа не возьмет.Выложи их в инете.



как?


Зайди на photofile.ru,там регистрируешься,создаешь альбом и в него перекачиваешь с компа(там все описано).Потом открываешь картинку,которую хочешь выложить,щелк правой кнопкой,выбираешь свойства,там копируешь адрес(URL),затем в ответе [img]http(адрес)[/img]
-=Worm=-
knjazz083
-=Worm=- писал(а):

Может и удобно когда цепляет с самого начала но это не правильно педали должны быть на одном уровне 100%



Слушай, а мне кто-то говорил, что сцепление по правильному должно внизу схватывать... Меньше износ и т.д. и т.п.

У меня в практике был случай вызова мастера на дороге (не было тросика с собой), дык он мне тоже настроил сцепление внизу и говорил, что так правильней всего... а педаль была несколько выше по отношению к существующему положению....

я понял - попробую гайками поднять педаль маненько
-=Worm=-
knjazz083
супер!!! Спасибо!!!! :cool:
knjazz083
Это написано в ЗР http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html

Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.

Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.




и есть ли смысл регулировать по мурзилке?
Chud
Я,кстати,давно уже выставляю раннее,мне так удобно.Просто регулирую так,чтобы первая и задняя без проблем втыкались.
knjazz083
Вопщем - резюме таково.

Регулировать под себя можно, высота педали не обязательно вровень с педалью тормоза, остается только научиться правильно и точно регулировать "под себя".


Всем спасибо. 8-)
diman93
knjazz083 писал(а):

Вопщем - резюме таково.

Регулировать под себя можно, высота педали не обязательно вровень с педалью тормоза, остается только научиться правильно и точно регулировать "под себя".


Всем спасибо. 8-)



Два дня назад регулировал "под себя", тоже вначале парился по поводу уменьшеного хода педали, а сейчас забил на это дело, передачи стали втыкатся лутше. Кстати регулировал из-за запаха палённого сцепления, после регулировки запаха пропал.
sandman
Господа, подскажите, пожалуйста. Я вчера по ошибке со второй в небольшой подъем трогался, так у меня сцепление забуксовало, когда я его отпустил. Раньше такого никогда не случалось, машина либо глохла, либо разгонялась потихоньку. А тут обороты растут, а скорость нет :-( Данный случай является показателем како-либо несиправности (если да, то как диагностировать и устранять), или это в пределах нормы и можно дальше спокойно ездить?
Заранее благодарен за любую информацию.
sandman
Ну ладно, никто не захотел со мною пообщаться по этому вопросу.
Я позвонил в свой любимый техцентр, мне сказли, что надо срочно приехать для проверки. Иначе могу сжечь сцепление и попасть баксов на 200. Если проблема решиться регулировкой, то я готов оплатить работу. Но возникает следующий вопрос. А если всетаки придется менять сцепление, можно ли к этому как-нибудь гарантию привинтить? Ведь техцентру по идее должно быть все равно. А для меня "200 баксов то не лишние".
Dam
sandman писал(а):

Господа, подскажите, пожалуйста. Я вчера по ошибке со второй в небольшой подъем трогался, так у меня сцепление забуксовало, когда я его отпустил. Раньше такого никогда не случалось, машина либо глохла, либо разгонялась потихоньку. А тут обороты растут, а скорость нет :-( Данный случай является показателем како-либо несиправности (если да, то как диагностировать и устранять), или это в пределах нормы и можно дальше спокойно ездить?
Заранее благодарен за любую информацию.


Причин тому может быть две - сцепление, как ты написал, или ШРУС. И в том и в другом случае это неправильно, так быть не должно.
Лично меня бы такое положение дел обеспокоило бы. Но если тебя это не напрягает и ездишь ты в городе, можешь дождаться повторения ситуации. Кто знает, может это повторится только через полгода ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы