Цитата:НА кочках неприятно раздается стук.
А с чего решил, что это именно амортизатор? Может быть и опора, и шаровая, и рулевые наконичники... все, что угодно. Попробуй вывесить колесо и посмотреть, течет ли стойка... Заодно колесо с силой покачай в продолоной плоскости (сход, проверка рулевых наконечников) и поперечной (развал, проверка шаровой). Если нет люфтов и подтеков стойки (запотевания) - опусти машину, вытащи заглушка опорного подшипника и пощупай биение штока стойки при резком и глубоком раскачивании передка авто. Если люфт есть - стучит опора.
Вообще, стойку на машине проверить практически невозможно, можно лишь приблизительно что-то оценить и догадываться. Хотябы снимать и освобождать от пружины и качать.
По поводу смены попарно - если вторая сторона не беспокоит, я бы не стал заморачиваться (если стойки СААЗ, масло). Если будешь снимать - посмотри попутно шаровые, наконечники, сайлентблоки. Детали стоят копейки, а повторного гемороя с разбором передка удастся избежать.
ЗЫ У меня тоже подходит замена. Буду менять не на новые, а грамотно ремонтировать старые, заливать нормальное масло, перетряхивать все внутренности и делать ходовую под себя (друзья так делали, говорят, даже с новыми аммо несравнимо).