Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрежет тормозов (задних)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скрежет тормозов (задних) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 00:53
Ответить с цитатой

Скрипят задние тормоза при торможении. Частота скрипа прямопропорциональна скорости. Тормозные колодки смотрел, почти как новые, все почистил. Проблема осталась. В чем может быть дело?
Всем спасибо, кто не поленится ответить.
P.S. Поиск не помог.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 12:21
Ответить с цитатой

... да, таже ... фигня... только у меня, не оба колеса задних а только с правой стороны.. (колодки смотрел, пружины - вроде всё ОК!) а звук всё равно проявляется. Причём симптомы такие:
на большой скорости - скрепят и как бы шуршат пропорционально скорости.
на маленькой скорости - как бы "постукивают" и "зацепляются" и ощущается ма-а-аленькая вибрация на педале тормоза....

... вообщем у меня есть подозрение что у меня один задний барабан "овальный" и и при торможении получается что при вращении колодки раздвигаются и то схватываются за барабан то отпускают его и получается "такая пропорциональность"...

в четверг будет время - по меняю барабаны местами (левый с правым) если звук пропадёт(на время) или перейдёт на левую сторону, значит дело в барабане. Если останется как и было будем смотреть дальше ... может тормозной цилиндр .. или не дай бог ... колдун...

p.s. по мере моих "разборок" с этим глюком - расскажу...

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 16:23
Ответить с цитатой

Забыл сказать, что у меня не оба задних колеса, а только с левой стороны. Мне тоже кажется что барабан стал овальным.
Буду с нетерпением ждать от тебя известий, т.к. в настоящее время я слегка травмирован и в ближайшие недели три из дома не выйду ((

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovaS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:34
Ответить с цитатой

Скрежечут барабаны о защитный фартук, посмотрите в барабанах есть канавка в которую заходит неподвижный грязезащитный диск на котором крепится тормозной цилиндр, так в этой канавке наверняка сидит кусок алюминия а может ине один
Вернуться к началу
vovaS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 23:47
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Как смогу обязательно посмотрю.
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:24
Ответить с цитатой

скрежет происходит от рычажка к которому тросик присоединяется.нужно между ним и колодкой вставить подходящую шайбу чтоб не люфтил.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 13:05
Ответить с цитатой

... барабаны перекинул... не помогло.. - это для trangiric
скрежет остался с той же стороны....

vovaS - спасибо за совет, гляну... правда есть сомнения: так как все эти безобразия у меня только при торможении, а грязь и стружка будут издавать звуки постоянно...

Allligator - интересная идея.... были подозреня что дело в механизме, так как если на стоящей машине "понажимать" на педаль тормоза, то с той стороны бывают слышны "по-скрипывания" (во словечко то подобрал!! Smile )

... буду продолжать вяло текущие "разборки" Smile)

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 16:54
Ответить с цитатой

Спасибо oldfox. Попросил отца поменять барабаны местами, но скрежет все равно остался. Как выздоровлю буду разбираться сам.
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oldfox



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Авто: ваз-2115
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:58
Ответить с цитатой

.. продолжаю отчёт о "разборке" Smile ...
заменил рабочий тормозной цилиндр с правой стороны(тот со стороны которого раздовались"всякие звуки") ... - явный и отчётливый звук ПРОПАЛ!!!

цилиндр был разобран, и обнаружился износ как резинового колечка(не наружного пыльника) так и потёртость самого металического поршня. При этом до разбора ощущался люфт.
есть пару замечаний на эту тему:

1. - у ВАС, может быть что-то другое.. /я описываю свои действия и результат который получаю...

2. - некоторое время покатавшись.. я услышал очень тихий но точно такой же звук... и тут два варианта ... либо неисправность в машине отсталась и начинает "убивать" новый тормозной цилиндр. Либо звук идёт уже с левой стороны, я его просто не слышал... из-за ГРОМКИХ звуков с права... /сейчас подбираю время что бы заменить и с левой стороны....
(просто совпало с тем что надо менять передний тормозные диски, а времени как всегда не хватает)

p.s.... кстати, замену тормозного цилиндра произвёл без снятия колодок .... раздвинув их "ручником" .. естественно перед этим снял тормозной барабан Wink

_________________
Удачи на дорогах и рядом с ними.
Вернуться к началу
oldfox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 02:39
Ответить с цитатой

oldfox писал(а):
.. продолжаю отчёт о "разборке" Smile ...
заменил рабочий тормозной цилиндр с правой стороны(тот со стороны которого раздовались"всякие звуки") ... - явный и отчётливый звук ПРОПАЛ!!!

цилиндр был разобран, и обнаружился износ как резинового колечка(не наружного пыльника) так и потёртость самого металического поршня. При этом до разбора ощущался люфт.
есть пару замечаний на эту тему:

1. - у ВАС, может быть что-то другое.. /я описываю свои действия и результат который получаю...

2. - некоторое время покатавшись.. я услышал очень тихий но точно такой же звук... и тут два варианта ... либо неисправность в машине отсталась и начинает "убивать" новый тормозной цилиндр. Либо звук идёт уже с левой стороны, я его просто не слышал... из-за ГРОМКИХ звуков с права... /сейчас подбираю время что бы заменить и с левой стороны....
(просто совпало с тем что надо менять передний тормозные диски, а времени как всегда не хватает)

p.s.... кстати, замену тормозного цилиндра произвёл без снятия колодок .... раздвинув их "ручником" .. естественно перед этим снял тормозной барабан Wink

"...Законы Клипштейна в приложении к созданию опытных образцов и производству:
1. Допустимые отклонения будут накапливаться однонаправленно, чтобы причинить максимум трудностей при сборке.
2. Если по схеме требуется N деталей, то на складе окажется N-1.
3. Двигатель закрутится не в том направлении.
4. Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.
5. Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.
6. Ошибка выявится только после окончательной проверки прибора.
7. После того, как из защитного кожуха будет выкручен последний из 16 болтов, выяснится, что сняли не тот кожух.
8. После того, как кожух закрепили 16 удерживающими болтами, окажется, что внутрь забыли положить прокладку.
9. После сборки установки на верстаке обнаружатся лишние детали. .."

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2005 12:25
Ответить с цитатой

Добрался наконец-то до задних колес.
Вообщем поменял сегодня подшипники и колодки заодно, подшипники взял "Herzog", ставил себе на перед - нареканий нет. А вот колодки задие поставил "Дафми" - по размеру не подошли, пришлось подтачивать, сейчас скрип от них и скрежет, но думаю притрутся еще, тогда и напишу.
Короче проблема была в колодках, как я понял (стояли АТЕ). Может погнулись чуток, может еще что-то, точно не определил.
Как "Дафми" притрутся обязательно отпишусь.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы