т808 писал(а):Михаил_86 писал(а):Или с внешней стороны идёт сплошной сварной шов
Сплошных швов в авто нигде нет.Все точками варится.
Т.е. герметик в этом месте как раз для герметизации?
Едешь по мокрому асфальту, вода вроде не попадает в салон. Просто пока ковёр снят, думаю наносить новый герметик на тонкий слой пушсала или нет?Михаил_86 писал(а):герметик в этом месте как раз для герметизации?
И не только в этом месте.
"Валики" герметика видны в большинстве соединяемых швов,вплоть даже до съемных передних крыльев.
Михаил_86 писал(а):наносить новый герметик на тонкий слой пушсала
Кто же на сало герметик наносит? Какой в нем смысл?Да и держаться он не будет.
Герметизируют сухие,предварительно обезжиренные соединения и лишь после застывания герметика можно салом мазать.Михаил_86 писал(а):думаю наносить новый герметик на тонкий слой пушсала или нет?
Не будет герметик герметизировать, если по салам его мазать))Михаил_86 писал(а):Подскажите кто в теме. Убрал заводской герметик на стыке панелей пола (корыта) и внутренним порогом. Под герметиком была коррозия, зашкурил, преобразовал и намазал пушсалом.
Решил 2 причины аквариума в салоне: стык моторного щита у переднего пассажира, уплотнительная резинка задней двери. А через этот стык вода может попадать внутрь? Или с внешней стороны идёт сплошной сварной шов "корыто+внутренний порог"
судя по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=WrkmAhLXj7I (смотреть с 6:30) вода между листом пола и внутренним порогом попасть в салон не может. Герметик в этом месте для эстетики (под которым образуется ржавчина)Samuraii писал(а):проверю сам коврик, и нашёл в нём маленькую дырку, прям в середине, куда вся вода и затекала,
Дык а на коврик то вода откель попадала? С ботинок? Или из другого места? Так может источник устранить?[quote="NAUexx"]Samuraii писал(а):
Дык а на коврик то вода откель попадала? С ботинок? Или из другого места?
С ботинок...