Страница 1 из 1
Андрюха 777
Тема такая, последнее время заметил такую хрень, иногда когда едишь по мелким кочкам появляется какой-то металический звон примерно где рычаг переключения скоростей....заехал в сервис и что оказалось, что когда подвеска под нагрузкой кулиса цепляет за стабилизатор, сам видел потертость (след).. мастер говорит нужно смериться...
кто нить встречал такое, подскажите, что можно сделать?
Exodus
Говорят, в месте соприкосновения тяги и стабилизатора народ надевает на стабилизатор кусок резиного шланга и закрепляет хомутами с двух сторон. Сам так не делал-лень. Но если все же руки и дойдут-то сниму кулису и попробую просто эту тягу согнуть в месте касания.
Dimsan
Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!
Vovanchik
Dimsan писал(а):

Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!



А поподробней мона про подушку и про крепление ее. Не та ли ето что слева от тяги?
Андрюха 777
Vovanchik писал(а):

Dimsan писал(а):

Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!



А поподробней мона про подушку и про крепление ее. Не та ли ето что слева от тяги?



Послушайте, что-то я там ничего не видел и тем более место под подушку ,если можно подробней, спасибо...
Fort
Доброго! Задняя подушка (КПП) на 16V не устанавливается заводом,
но установить ее реально, я покупал и устанавливал сам, правда вместо шпилек в кузов, просто прикручивал подушку к кузову болтами. Да поднимает ДВС реально, тяга КПП становится намного выше от стабилизатора, ДВС меньше дергает вперед/назад ,но появилась неприятная "вибра" в салоне,думаю со временем попустит, может пока новая. Цена вопроса: Кронштейн 40 грн, подушка 50 грн.
ГАВs
Fort писал(а):

Доброго! Задняя подушка (КПП) на 16V не устанавливается заводом,
но установить ее реально, я покупал и устанавливал сам, правда вместо шпилек в кузов, просто прикручивал подушку к кузову болтами. Да поднимает ДВС реально, тяга КПП становится намного выше от стабилизатора, ДВС меньше дергает вперед/назад ,но появилась неприятная "вибра" в салоне,думаю со временем попустит, может пока новая. Цена вопроса: Кронштейн 40 грн, подушка 50 грн.



Встает и правда спокойненько. Я нормально поставил шпильки, так как отверстия с резьбой под них присутствуют. Вибрация есть но почти не заметнаяи то только до прогрева. Знакомый сервисмен посоветовал подложить под крепление подушки кусок листовой резины 5-7 мм. Сказал что обожмется и будет гасить вибрацию...но руки пока до этого не дошли.
а выглядит все это вот так
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=88
DIFast
Мужики, так в спецификации все это ставиться на 11 движок, а не на 12.
DIFast
Все разобрался Поиск рулит. Сегодня купил поеду устанавливать вечером, а то задолбался с дребезгом на кочках. Шланг нацепил, но думаю, что это не надолго и появилась другая проблема даже две: 1)из-за этого соприкосновения, все больше и больше течет сальник кулисы, так как шланг одетый на стабилизатор и кулиса находятся в постоянном соприкосновении, и на кочках болше деформируется оный же и маслице гонит; 2) рычаг болтаться стал больше и на холостых и при движении. Позвонил на Новгород-Лада говорю мастеру мол надо установить, он мне - заводом предусмотрено? Я - говорю мол да, но перестали ставить. А так говорит ставить не будем, если не предусмотрено. О, как у нас работают. Я ж бабки плачу, а они еще и об рекомендациях завода заботяться.
DIFast
Поставил заднюю подушку КПП от 11 движка вчера. Плюсы: машина стала собранней, рычаг как вкопанный на всех режимах. Минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться, стал глушак сзади на некоторых режимах бренчать. Как писал уважаемый ГАВs на счет демпфера из резины под крепление, собираюсь поставить сегодня завтра, если вибрация не пропадет, сниму ее нафиг. Комфорта никакого, но машина ведет себя просто супер, даже не ожидал.
MichaelM
DIFast писал(а):

Минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться


Если так все оставить то в том месте она и отвалится
ГАВs
DIFast писал(а):

.............минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться, стал глушак сзади на некоторых режимах бренчать. Как писал уважаемый ГАВs на счет демпфера из резины под крепление, собираюсь поставить сегодня завтра, если вибрация не пропадет, сниму ее нафиг. Комфорта никакого, но машина ведет себя просто супер, даже не ожидал.



странно...видно для каждого отдельно взятого таза - вибрация сугубо личное дело Smile
у меня она есть...но настолько незначительная и то только на холодную...что я и сам пока не проложил в качестве демфера резинку.
Ну как положишь резинку-отпишись по результатам.
У меня еще на днище в районе места крепления к кузову довольно плотный слой гудрона был...может еще и это влияет. Получилась как прокладка из вибропласта Very Happy
Брал заводскую. Подушка с кронштейном в сборе. 2 болта с гайками, 2 шпильки и 2 гайки к ним-475 рублей.
DIFast
Аналогично все покупал, даже стоимость одна. Слой антикора тоже значительный. Купил сегодня лист резины 5 мм, вырежу прокладки и вечером поставлю, хочу две проложить. Движок поднялся значительно см на 1,5-2, на СТО даже домкратил чел, чтоб прикрутить. Вечером посмотрю, что из этого получиться.
На счет вибрации скажу, мож у нас понятие об вибрации разное, с музыкой ее вообще не ощущуешь, но как выключишь, так чувствуется: для меня как трактор или очень старая машина, всеж охота комфорта.
ГАВs
DIFast писал(а):

Аналогично все покупал, даже стоимость одна. Слой антикора тоже значительный. Купил сегодня лист резины 5 мм, вырежу прокладки и вечером поставлю, хочу две проложить. Движок поднялся значительно см на 1,5-2, на СТО даже домкратил чел, чтоб прикрутить. Вечером посмотрю, что из этого получиться.
На счет вибрации скажу, мож у нас понятие об вибрации разное, с музыкой ее вообще не ощущуешь, но как выключишь, так чувствуется: для меня как трактор или очень старая машина, всеж охота комфорта.


может и разные понятия Very Happy
у меня сначала тоже вибрация было...я все грешил на накрывшиеся опоры. Притом даже прогрессировало. На низах двигло трясло. Поэтому и поставил доп опору. Двигатель стал трястись меньше....но чувствовалась вибрация от опоры. А недавно....по моемому числа 6-го вообще пипец пошел....двигло чуть ли не прыгать стало. 12 литров бенза выжег за 40 км. Сизый дым из выхлопной и запах бенза дикий. Заехал в сервис к знакомому. Он говорит что троит....(но это я и сам догадался)....ПОКУПАЙ ГОВОРИТ НОВЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА ДО КУЧИ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Сгонял...купил.....поменял сам...ЧТО было то и осталось. Заметил что
3-я свеча мокрая. Вернулся. Стали разбираться.....выкрутили свечу....покрутили двиглом а из колодца хреначит мелкодисперсионный бензофакел...да такой что заборы можно красить. Пипец мля форсунке. Сгоняли с ним....сдали МЗ и взяли 4 новых форсунки. Провода не стал сдавать, у меня старые-совсем конченные. Можно было поменять и одну форсунку, но посоветовали менять все 4 т.к. могла ощущаться разница(пробег более 70 ткм)
После смены пропали и скачки и вибрация. При прогазовке движка почти не дергается....стоит как влитая. 4 форсунки-2500 и 500 работа
Бабок конечно жалко но что делать Smile отвык уже пешком ходить.
Плюс посмотрел как делается эта процедура....нихрена сложного.
Все про все-30-40 мин с перекурами. Если бы не такой срочняк и засада то мог бы и сам все сделать.
DIFast
Не у меня не все так сложно. У меня так: особенно когда темно и включаешь оптику, РХХ видно умирает обороты плавают от 650-850 оборотов, вот отсюда и трактор получается. Особенно пока контроллер подстроится несколько сек на 650 оборотах трясучка. Ну да, ладно сегодня резиной проложу посмотрим что выйдет. А если не выйдет будем по другому бороться с дребезгом кулисы об стабилизатор. Снять опору пять сек. Плюс у меня еще доп опора на расяжке стоек стоит, но штатная гитара снята. Она тоже на кузов немного передает, но не так страшно как опора КПП, но они вместе хорошо резонируют. Может ее еще подрегулировать на выходных, или снять с растяжки и штатную гитару поставить. Вообщем, предстоят увлекательные выходные с танцами и с бубном. Потом напишу, что вышло.
DIFast
Поставил в пятницу вечером прокладки из резины под крепеление опоры, поставил 2 по 5 мм. После этого вибрация снизилась на порядок, но все равно осталась, но не сильная. После этого еще снял допопору с растяжки и поставил назад старую гитару. Вибрации стало еще меньше. Так что всем ставить заднюю подушку с резиновыми прокладками. Машина стала как комок: собранная, пропала расхлябанность при прохождении кочек стыков на асфальте, улучшилась управляемость в поворотах, рычаг КПП не дребезжит, стали четче включаться передачи. Думаю что вибрация на холостых пропадет совсем со временем и будет как раньше, когда опора станет мягче. Езжу уже второй день, очень доволен.
PS На СТО мастер перед установкой сказал, что прокладки не помогут, но помогли ведь. И вообще, они там все ругают систему подвески 16-тиклапанного 1.5 л агрегата. Двигатель болтается по страшному. Даже на новых авто кулиса задевает за стабилизатор.
ГАВs
рад что у тя все получилось Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы