Страница 1 из 1
tankist
Привет всем!
Полгода назад капил новый карб 0720. Ставил сам. Машинга забегала идеально. На двигатель хоть стакан ставь.
Неделю назад на светофоре заглохла. Кое как завел, с горем пополам доехал до сервиса. На диагностике сказали что карб подсасывает воздух (в районе прокладке между половинками). Свечи чернющие. На подсосе дымина валит черная - ужас. Масло не кидает.
Вопрос: решиться ли проблема заменой прокладки, или хана карбу? И возможно ли из-за этой проблемы такая богатая смесь?
Спасибо.
Wall_
Возможно, когда ты его ставил то перетянул болты и его выгнуло чуть. Можно его сшлифовать, если изгиб не сильный. В таком случае замена только прокладки может помочь не надолго.
tankist
Wall_ писал(а):

Возможно, когда ты его ставил то перетянул болты и его выгнуло чуть. Можно его сшлифовать, если изгиб не сильный. В таком случае замена только прокладки может помочь не надолго.


Если я болты перетянул, какого он тогда полгода идеально работал?
Serge!
При подсосе воздуха смесь обедняется, а у тебя налицо явное переобогащение. кроме уровня в ПП ничо не приходит в голову...
serge09/69
Serge! писал(а):

При подсосе воздуха смесь обедняется, а у тебя налицо явное переобогащение. кроме уровня в ПП ничо не приходит в голову...

Солидарен, перелив - 99% Смотри уровень в поплавковой камере.
tankist
ДЫк в том то и дело! Сначала выставил уровень в камере как по книжке... Началась такая хрень - богатая смесь. Потом чуточку уменьшил - двиган глохнет, холостые падают - обратно выставил. Щас свечи поменял. Жену до поликлинники отвез - глядь - ОНИ ОПЯТЬ ВСЕ ЧЕРНЫЕ!!! ПОМОГИТЕ!!!
serge09/69
Игольчатый клапан проверь - может пропускает. А вообще перелив просто определить - на ХХ снимаешь крышку кастрюли и смотришь в карб - там должно быть сухо. Если стенки диффузоров (или как там называются эти здоровые дырки, которые заслонками закрываются) мокрые - песец, перелив - смотри поплавок/клапан. Если сухо - глушишь, вынимаешь щуп и нюхаешь масло. Воняет бензином, и его 2 уровня - опять песец, меняй бензонасос и масло. Если ни то, ни другое - разборка и чистка карба(где-то что-то засралось).
tankist
Карб то почти новый. Засраться не мог, да и продувал его недавно компрессором - усе дуется на ура. Клапан тоже нормальный... Щас винт качества прибавил - и о! чудо! Холостые чуть боль 1000 Зато ровно.. Правда двиган все равно подколбашивает, как будто временами один цилиндр не схватывает...
tankist
Свечки еще не смотрел, боюсь опять расстроиться.
Serge!
tankist писал(а):

Карб то почти новый. Засраться не мог, да и продувал его недавно компрессором - усе дуется на ура. Клапан тоже нормальный... Щас винт качества прибавил - и о! чудо! Холостые чуть боль 1000 Зато ровно.. Правда двиган все равно подколбашивает, как будто временами один цилиндр не схватывает...


имхо самый простой и надежный способ проверки нормальной работы связки поплавок+клапан, это осмотр уровня в ПК после работы движка. Т.е. отрегулировал, собрал, дал поработать, разобрал-посмотрел_уровень.
Столкнулся как-то с таким нонсенсом. Разобрал карб, проверил игольчатый на герметичность (боролся с чуть повышенным, как мне казалось, расходом). И ртом дул, и грушей в обоих напрвлениях - все ок! Но после регулировки (причем в обе стороны) уровень не изменялся! Он не был максимальным, а оставался постоянным, где-то на 1-2 мм. выше нормы! После замены клапана все встало на свои места, но причина того случая до сих пор не дает мне покоя...
Олег Михалыч
Serge! писал(а):

tankist писал(а):

Карб то почти новый. Засраться не мог, да и продувал его недавно компрессором - усе дуется на ура. Клапан тоже нормальный... Щас винт качества прибавил - и о! чудо! Холостые чуть боль 1000 Зато ровно.. Правда двиган все равно подколбашивает, как будто временами один цилиндр не схватывает...


имхо самый простой и надежный способ проверки нормальной работы связки поплавок+клапан, это осмотр уровня в ПК после работы движка. Т.е. отрегулировал, собрал, дал поработать, разобрал-посмотрел_уровень.
Столкнулся как-то с таким нонсенсом. Разобрал карб, проверил игольчатый на герметичность (боролся с чуть повышенным, как мне казалось, расходом). И ртом дул, и грушей в обоих напрвлениях - все ок! Но после регулировки (причем в обе стороны) уровень не изменялся! Он не был максимальным, а оставался постоянным, где-то на 1-2 мм. выше нормы! После замены клапана все встало на свои места, но причина того случая до сих пор не дает мне покоя...



У игольчатого клапана особенно при браке набивается поясок, выработка, поэтому уровень повышается, я у себя поставил клапан с резиновым наконечником, отрегулировал и уже 15 тык севечи - кофе с молоком.
Serge!
Это понятно. И выработку я видел. Не ясно почему уровень не менялся после регулировок!
Олег Михалыч
Serge! писал(а):

Это понятно. И выработку я видел. Не ясно почему уровень не менялся после регулировок!


Однозначно - негерметичность клапана, опустишь поплавок - негерметичный клапан пропускает, поднимешь поплавок - клапан до отверстия не доходит. Дело видимо не в соринке, а возможно в перекосе и поясок выработался не равномерно по окружности.
Serge!
Просто странно, ведь гнул я его (поплавок) ради интереса достаточно сильно туда-сюда. Хоть бы переливать штоли начал?! А тут уровень как вкопанный! Да и грушу клапан держал на все сто! Ну да Бог с ним, это ж я из любопытства глумился, заранее купив новый...
Олег Михалыч
А ты что гнул? Там надо гнуть пластиночку которая касается клапана, а не ту которая, ну как объяснить - выше. При подгибании одной регулируется уровень поплавка, при подгибании другой - свободный ход поплавка.
Serge!
Поверь, я в курсе Wink
Хотя услашав от кого-нить подобное до этого случая, тоже наверное подумал бы, что человек гнул ограничитель.
Wink
Олег Михалыч
Тады не знаю.
Хотя решение твое верное. Заменил и с плеч долой.
Всего не узнаешь.
Sergey199
Покупаем средство "Быстрый запуск". Заводим двигатель, пшикаем средством по корпусу карбюратора - обороты начали прыгать - значит где-то сосет (определяем по месту пшиканья). Обороты не меняются - ищем дальше.
Из моей практики (в принципе теоретики тоже самое говорят). Уроверь в поплавковой камере критичен при запуске. В рабочем режиме разряжение от двигателя настолько большое, что изменение уровня на +- сантиметр ничего не меняет (вспомним принцип работы карбюратора - берем чайник и дуем на носик). Кроме того у тебя явное переобогащение. Посмотри все ли заслонки открываются (имеется ввиду пусковое устройство) и посмотри резинку электроклапана - если плохая - покупаешь новую, мажешь ее маслом - и закручивай потуже (в разумных пределах). Кстати сам электроклапан проверь - на холостом провод отсоедини - должнен сразу заглохнуть.
Serge!
...наверное все же имелись ввиду ММ, а не СМ Smile
В противном случае в корне не согласен Wink
Sergey199
Нет, имелись в виду как раз таки СМ (сантиметры) (это про уровень в карбюраторе).
Пример практический: кушает машина по городу 15 литров (это летом). Все товарищ проверил (даже давление шин) - не помогает.
Едем (по делам конечно) с ним тыщу туда по шоссе (средняя V примерно 100-100 км/ч) - что такое 7,5 литров на сотню. Шайтан...
Покупаем сверло 6,5 мм - выставляем уровень по нему. Едем обратно - те же 7,5 литров.
Через неделю звонит - по городу расход стал 9-10 литров на сотню.
При высоком уровне в карбюраторе - на холостых (а в городе мы часто так ездим/стоим)бензину засасывается больше чем нужно (литр бензина на 15 литров воздуха, плюс небольшое переобогащение). А на нормальных скоростях сколько движку нужно, столько бензина и засосется (это если по-простому написать). Могу еще найти теорию по этому поводу. (без пива и высшего образования не сразу поймешь).
Олег Михалыч
Я скорее практик, чем теоретик. В прошлом году часто ездил за городом по трассе. Пока не купил новый карб, часто экспериментировал со старым. Скажу точно - есть четкая зависимость расхода топлива от уровня в поплавковой камере. Имеенно по ТРАССЕ!!!
Serge!
Чо-то я непонял. Чел выставил уровень и расход упал на 5 (!) литров. И при этом ты утверждаешь, что у ровень не роялит??? Мы же рассматриваем не только езду по трассе...
Sergey199
Как известно при работе двигателя различают несколько основных режимов: 1.пуск и прогрев холодного двигателя, 2.холостой ход, 3.режимы дросселирования (малые и средние нагрузки двигателя), 4.режим максимальной мощности двигателя, 5.резкое увеличение нагрузки.

Я хотел сказать, что при езде в режиме 3 и 4 уровень в карбюраторе не так сказывается на расходе (например по трассе).

А вот в городе ездим больше в режиме 2, 3, 5. Про 5 режим и говорить нечего - сами брызгаем дополнительное топливо, а вот на режиме 2 уровень очень даже влияет на расход (даже очень сильно). В режиме 3 на малых оборотах уровень также сильно влияет на расход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы