Страница 1 из 1
bor
Извиняйте за распространенный, но подскажите пожалуйста, машина прошла 50 тык, собираюсь менять ГРМ надо ли вместе с роликами менять помпу и сложно ли это САМОМУ сделать?
d1mka
нафига помпу-то менять? в целях профилактики, чтобы не заклинила?
у меня 80 тыс. помпа пока тьфу-тьфу родная.
bor
типа того, чтобы незаклинила, чтобы поменять, забыть и не париться!
d1mka
забыть и не парится это поршни поменять Wink
Андрей Сергеев
bor
Поставишь новую - не факт что окажется не бракованной (мой тебе пример, поменял неделю назад - а она свистит тварь - так что скоро снова на замену - менял по необходимости старая потекла).
И ещё может и так знаешь , но на всякий случай напомню - будь очень аккуратен когда ставишь шкив распредвала на вал (шпонка!!!!!) А то я не доглядел (ставил папа и без очков 8-) а я пошёл перекусить) и как то криво поставили шпонку так что ремонт мне обошёлся в 5 с лишним штук. Так что внимательнее. Сам я теперь её не буду нафиг менять.
Ну если надо то могу написать классические косяки которые мы натворили - это если сам захочешь всё таки менять.[/b]
d1mka
про косяки Wink
менял как-то ремень ГРМ, 30 тыков назад гнуло клапана, в сервисе чинили. решил сменить мало ли. еще когда откручивал скиф генератора пришлось мастерить офигенный рычыг... ни в какую ни шел, открутил, повесил новый ремень, метки выстваил натянул, завел. хреново работает. заглушил. смотрю метки не сходятся, на распредвалах в норме а на коленвале да несколько зубьев мимо.перетянул ремень. в полной уверенности, что сделал все ок вешаю шкиф генератора, контролирую по окошку в двигле. завожу - еще хуже чем было.
ночь не спал.
наутро - в сервис на галстуке...мало ли.. сервисмен все посмотрел... все ок говорит, завожу - хреново работает... начинает разбирать, доходит до шкифа коленвала, берет и проворачивает его рукой! я офигел, снимает - шпонки нет! как я ездил 30тык до сих пор представить не могу... видать в сервисе шпонку потеряли , а болта шкифа генератора на герметик ухренашили и затянули Wink хорошо клопов не подавило Wink
@lllig@tor
ресурс помпы около 100000 км,если нет опыта замены ремня ГРМ,то я бы не советовал самому менять. Я все же думаю,что у тебя 8 клапанник, тогда еще тыщ 20 спокойно катайся. Если же 16 V,тогда впору давать звезду героя за 50000 км на одном ремне.
Эксплуататор
Готовьте медаль! После замены поршней штатных на модифицированные( это те, которые клапана не гнут) ремень BOSCH благополучно крутит уже 115 т.км и пока еще нет признаков скорой кончины( режим эксплуатации жесткий). Но надо признать, что это исключение из правил, с обычными поршнями замена через 30-50т.км - это разумно( береженого бог бережет).
isdn
Allligator писал(а):

Если же 16 V,тогда впору давать звезду героя за 50000 км на одном ремне.



Почему медаль то? По пачпорту ремень должен отходить 60 тысяч. Понятно, что лучше поменять раньше, но ничего экстраординарного я в этом не вижу...
Yurchello
isdn писал(а):

Allligator писал(а):

Если же 16 V,тогда впору давать звезду героя за 50000 км на одном ремне.



Почему медаль то? По пачпорту ремень должен отходить 60 тысяч. Понятно, что лучше поменять раньше, но ничего экстраординарного я в этом не вижу...



По пачпорту 16кл. - 45 тк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы