Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятка с запуском "на горячую"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> непонятка с запуском "на горячую" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 08:33
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
третий раз вылез такой глюк на горячем двигле:
при запуске бензонасос отрабатывает, стартер крутит, а не заводится Sad
начинаю "педалировать" газом - схватывает и работает без проблемм Surprised

в чем прикол - не понял, может встречал кто...

21120 16V, декабрь 2003, Январь (вроде 5.1)

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:38
Ответить с цитатой

неужели не встречал никто ?
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:27
Ответить с цитатой

дпдз.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wisky



На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 01:29
Ответить с цитатой

Когда-то года два назад на этом-же сайте мне попалась на глаза статья на эту тему. Я ее сохранил и предлaгаю ознакомиться с ней.

Вопрос о незапуске теплого двигателя ВАЗ-2111
Вопрос.
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% слу-чаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характер-но, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не уча-ствует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как гово-рится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и ус-ловия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы. Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем не может бензин под давлением испарить-ся при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ. Различные неисправности систе-мы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.
Комментарий 1.
Обычно, при повторном включении зажигания (нагнетании бензи-на в рампу ) этот эффект пропадает. Т.е. разбавляя то, что осталось к этому мо-менту в рампе (топливо+пары) "свежим = холодным" бензином из бака = двига-тель заводится.
Комментарий 2. Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя. Mefody правильно сказал, заводить со второго вклю-чения зажигания, первым остудить рампу. Температура ОЖ и окружающего воз-духа не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу. У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя. Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь. Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент: Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услы-шите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.

Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 07:04
Ответить с цитатой

вот оно как...
я вот думаю скорее ДПДЗ - газовать машина начала сама, особо на светофорах соседей смущает (типа "что за гонщик газует ?") Surprised .
будем пробовать поменять 8-)

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry82



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:46
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21102, с недавних пор двигатель стал плохо заводиться на горячую, а сейчас и на холодную. Для того, чтобы он завелся приходится добавлять газу. может кто в курсе в чем может быть проблема.
Вернуться к началу
Cherry82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:30
Ответить с цитатой

РХХ почистить/заменить

Cherry82 писал(а):
У меня ВАЗ 21102, с недавних пор двигатель стал плохо заводиться на горячую, а сейчас и на холодную. Для того, чтобы он завелся приходится добавлять газу. может кто в курсе в чем может быть проблема.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы