Страница 2 из 2
Ivanych
petr1 писал(а):

Реальное спасибо вам Ivanych2106 и Serge!. И "Сибнефть" это минералка, полусинь или синь и какие данные по вязкости. Хочу вот потратиться на синьку 80W-90W, один раз и лет на пять забыть.
З.Ы. если честно то больше верю вам чем тестам.



Сибнефть минералка, 85W-90, фасовка 2 л, стоимость 80 руб/канистра, Залито Шелл, полусинь, 80W-90, фасовка 1л, стоимость 160 руб/канистра
leopard86
А что можете сказать про LUXOIL минералку 80W-90 3л.. Купил ,блин, не подумав, теперь собираюсь использовать как промывочное, смешав с керосинчиком. Или же промывочное масло для двигателя смешать с керосином Surprised , не будет ли хуже от такой бадяги (если кто знает).
Вопрос про ваши ощущения с разными маслами остаётся в силе.
З.Ы. тема становится интересней.
З.Ы.Ы. а что с сальниками случиться может, вязкость вроде не как у моторной синьки.
Ivanych
petr1 писал(а):

А что можете сказать про LUXOIL минералку 80W-90 3л.. Купил ,блин, не подумав, теперь собираюсь использовать как промывочное, смешав с керосинчиком. Или же промывочное масло для двигателя смешать с керосином Surprised , не будет ли хуже от такой бадяги (если кто знает).
Вопрос про ваши ощущения с разными маслами остаётся в силе.
З.Ы. тема становится интересней.
З.Ы.Ы. а что с сальниками случиться может, вязкость вроде не как у моторной синьки.



У нас бодягу под названием LUXOIL никто не использует, говорят дерьмо полное!
leopard86
Вот! Помню, что какая то фирма производит масла из старых переработанных, а LUXOIL или нет забыл.
З.Ы. вопрос про маслице открыт.
З.Ы.Ы и про сальники тоже.
Serge!
Жестоко имхо ты с ним. Залей, по-крайней мере до зимы покатайся, потом зальешь чо-нить получше, раз уж так не доверяешь....
ИМХО (и я это не раз утверждал) не стОит особо загоняться маслами в жигах. Главное, чтобы не левое и не самое дешевое. Допускаю, что на импортном подороже движок протянет дольше или же масло попроще, и менять почаще...Что касается трансмиссии...да тоже самое. Главное уровень. Так что заливай пока свой люксойл, а как надумаешь, сменишь снова, на то, которое выберешь...В копейке вон всю жисть савковая минералка и ничо (птьфу*3!). Про разницу уже писал - ноль! Специально экспериментировал. Хотя полусинька зимой должна рулить по идее.
leopard86
Serge!, ты вроде на форуме давно и наверное помнишь, что про эту фирму писали, что это русские мужики уехали в америку и настроили выпуск масел переработанных из старых. Масло класса GL3, а масла которые ты описал классами выше, если на них разницы не видно, то на этом LUXOIL'е у меня и летом будет застывать до состояния литола Smile, дёшево оно мне досталось 100р. 3 литра - палево не палево - гадание на кофейной гуще. Ну его к лешему, промою им и дело с концом. А вот насчет подороже зальёш подольше поработает - согласен, а синька какая нибудь вообще в моей ласточке вечно работать (лет 5 Smile ).
З.Ы. тему эту в раздел ГСМ бы, а то там только для переднеприводной коробки и расписано страниц 6 (очень даже толковая темка там).
Копейка
Я залил Castrol TAF-X 75W90 синьку.
Реально прорезался офигительный накат. Тока вот прокладку на крышке придется поискать другую, получше, или на гермет посадить - потеет усиленно.
Very Happy
leopard86
Мда, потеет, кажись про синтетику это я загнул, скорей всего остановлю свой выбор на Шелл полусинь 80W-90.
Хотя, есть ещё вопрос - потеет из зи того, что синька или 75W даёт такой нежелательный для меня эффект.
Serge!
petr1 писал(а):

...а масла которые ты описал классами выше, если на них разницы не видно...


Ну ТНК ТАД 17 врятли лучше луксойла Smile
...приезжаешь в магазин и берешь первое попавшиеся, раз надумал, импортное. Минералку или п.с. это как решишь. А разницы между маслами одного уровня имхо ты никогда не почувствуешь.
Очень долго изучал этот вопрос.Надо заливать минералку GL-5 для гипоидных передач(для заднего моста обязательно,потому что там именно такая передача) 80W90 или 85W90.80W90-пожиже, зимой получше должно быть,но разницы мне кажется не заметишь.

http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_syntrax_universal.shtml

http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_epx_80w-90.shtml

http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZClassicVAZ_21053_1980-_.shtml

p.s.себе залил ликимоли gl-5 80w90 для гипоидных передач.но очень хотел castrol epx85w90, не нашел :-(. 160 руб за литр примерно и то и другое.
p.p.s. у лики моли предусмотрена трубочка для залива.покупаешь три банки,сначало заливаешь в коробку потом в мост,потому что в коробку сложнее остатки выдавливать.Так как в заднем мосту сливное отверстие находится сбоку,то во время слива есть смысл поддомкратить одну сторону так чтобы колесо от земли оторвалось,тогда выльется побольше.Обязательно очисть сливные магнитные пробки от стружек,которые на них налипают в процессе эксплуатации автомобиля.Мыть не надо,остатки керосина,которые полюбому останутся в коробке после промывки не лучшем образом повлияют на залитое новое масло.


ВСЁ ИМХО

Последний раз редактировалось: Гость (29 Августа 2005 10:12), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Китыч писал(а):

Очень долго изучал этот вопрос.Надо заливать минералку GL-5 для гипоидных передач(для заднего моста обязательно,потому что там именно такая передача) 80W90 или 85W90.85W90-пожиже, зимой получше должно быть,мне кажется разницы не заметишь.....

p.s.себе залил ликимоли gl-5 80w90 для гипоидных передач.но очень хотел castrol epx85w90 не нашел :-(. 160 руб за литр примерно и то и другое.
....Обязательно очисть сливные магнитные пробки от стружек,которые на них налипают в процессе эксплуатации автомобиля.

Мыть не надо,остатки керосина,которые полюбому останутся в коробке после промывки не лучшем образом повлияют на залитое новое масло.
ВСЁ ИМХО


Солидарен с данной мыслью!
Промыть керосином конечно не плохо, а в какой пропорции ты его с маслом смешаешь?
Не советую керосин вообще лить в коробку и тем более в редуктор.
Кроме того, что уже указывалось, можно добавить:
применяя керосин, можно получить задиры на шестернях и тем более на синхронизаторах.
Керосин смоет защитную плёнку масла с противоизносными и противозадирочными свойствами.
А в основном этим и отличаются трансмиссионные масла от моторных.
Вот и группа GL-4, GL-5.
Ты же КПП не снимаешь. Зальёшь и для ополаскивания врубишь её на непродолжительную работу, да? Промыть-то надо!
(Я таким образом однажды "угрохал" главную пару редуктора.)
Теперь о применении:
У меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно.
К примеру пользовался трансмисионкой "Лукойл" и ничего. При -27 спокойно заводил (с выжатым сцеплением конечно). Никаких сказочных усилий КПП я в общем-то не чувствовал.
Пользовался некоторыми импортными - ничего особенно-обалденного не обнаружил.
Так что..... всё относительно!
Но что я заметил.
Залив к примеру импорт 80W90, зимой всё нормально.
А вот летом переключение передач проходит вроде как ...... чуть жёсче. Ну нет желаемой плавности.
На более простом масле (тем более 85W90) переключение летом, в жару всё же мягче, плавнее. Да и КПП, редуктор тише себя ведут.
Я понимаю, что в одном случае масло более жидкое (тем более если п/с или синтетика), а в другом напротив. Поэтому так и получается.
Вот и думаю, не менять же ещё сезонно масло в КПП и редукторе.
Хуже от этого не будет - напротив, но.....
Эдак можно докатиться и до сезонной смены масла в амортизаторах....
А что лью?
В КПП - формула 80W90, группы GL-4/5
В редуктор - 80W90, группы GL-5 (и только!)
leopard86
Пропорции промывочной смеси: (трансмиссионное масло) + (керосин или дизельное топливо) в соотношении 8:2 или 7:3 соответственно. Информация взята с сайта www.vaz.ee - там очень подробно описан процесс замены масла в кпп и заднем мосту.
Промывать думаю чистым маслом LUXOIL.
Китыч, а почему минералка, а не полусинь, если дело в цене, то мне важнее качество смазки и т.д., а не цена (хотя и тратится на чистую синь - нет смысла).
З.Ы. Про керосиновую промывку - спасибо, что остановили.
Ivanych
Китыч писал(а):


Очень долго изучал этот вопрос.Надо заливать минералку GL-5 для гипоидных передач(для заднего моста обязательно,потому что там именно такая передача) 80W90 или 85W90.85W90-пожиже, зимой получше должно быть,мне кажется разницы не заметишь.

ВСЁ ИМХО



Чего то ты путаешь... Маркировка всесезонных масел состоит из двух чисел - зимняя вязкость/летняя вязкость, правило простое - чем ниже число, тем ниже вязкость. Так 85W-90 зимой более вязкое чем 80W-90, и тем более значительно вязкое чем 75W-90. Так же и с моторными маслами 5W-50 зимой жиже чем 10W-40, а летом наоборот более вязкое чем 10W-40.

Вот так то..... Если не прав то можете поправить...

Для примера:

http://www.slavneft-masla.ru/about/13/
Ivanych2106 писал(а):

Китыч писал(а):


Очень долго изучал этот вопрос.Надо заливать минералку GL-5 для гипоидных передач(для заднего моста обязательно,потому что там именно такая передача) 80W90 или 85W90.85W90-пожиже, зимой получше должно быть,мне кажется разницы не заметишь.

ВСЁ ИМХО



Чего то ты путаешь... Маркировка всесезонных масел состоит из двух чисел - зимняя вязкость/летняя вязкость, правило простое - чем ниже число, тем ниже вязкость. Так 85W-90 зимой более вязкое чем 80W-90, и тем более значительно вязкое чем 75W-90. Так же и с моторными маслами 5W-50 зимой жиже чем 10W-40, а летом наоборот более вязкое чем 10W-40.

Вот так то..... Если не прав то можете поправить...

Для примера:

http://www.slavneft-masla.ru/about/13/





Да,ты прав.Естественно чем больше число тем гуще.Надо будет попробовать отредактировать тот пост.Чё-то я там перепутал.Ну тогда 80W90 судя по нашим зимам.На лето 85W90 по-лучше будет,хотя 80w90 тоже подойдет.
petr1 писал(а):

Пропорции промывочной смеси: (трансмиссионное масло) + (керосин или дизельное топливо) в соотношении 8:2 или 7:3 соответственно. Информация взята с сайта www.vaz.ee - там очень подробно описан процесс замены масла в кпп и заднем мосту.
Промывать думаю чистым маслом LUXOIL.
Китыч, а почему минералка, а не полусинь, если дело в цене, то мне важнее качество смазки и т.д., а не цена (хотя и тратится на чистую синь - нет смысла).
З.Ы. Про керосиновую промывку - спасибо, что остановили.




Где-то читал (даже по-моему на том же ваз.ее),что у кого-то был опыт что от сини коробки быстро загибаются.
Все 30 там с лишним лет в эти коробки(и задние мосты) лили минералку(Тад17и).И все 30 с лишним лет эти коробки(и задние мосты) славились своей надежностью,особенно 4-хступки.Зачем экспериментировать на своей машине?
На моей машине при пробеге ~60т.км загудел редуктор заднего моста.После чего искал и ставил исправные б/у.Все они опять начинали гудеть через несколько тысяч.Потом купил новый задний мост(300 дол.) в сборе,через 5 т.км тоже загудел(как мне кажется загудел,потому что я его обкатывал на том,что было залито с завода) ,хорошо,что получилось поменять по гарантии(задний мост устанавливал на лицензированом и сертифицираваном сервисе,были все бумаги,а так бы хрен по гарантии получилось бы).Вот на нем сразу залил минералку GL-5 80W90,обкатал,опять сменил масло(по-моему залил Teboil gl5 80w90),и вот недавно опять поменял (liqui moly gl5 80w90).Вот изначально родной редуктор загудел как я понял из-за того,что я до этого достаточно быстро проехал на груженой машине по плохой дороге,и видать погнул чулок,полуси встали под углом в редуктор,что и послужило причиной его поломки.
Если очень хочется,то полусинь можно попробовать залить в коробку,в задний мост я бы не стал рисковать,потому что того гемора мне хватило,и ещё такого же я не хочу,редуктор стоит около 5 тыс.руб.,но качество запчастей как всегда оставляет лучшего...
P.S.Не мешайте машине ездить...
Ivanych
Китыч писал(а):

petr1 писал(а):

Пропорции промывочной смеси: (трансмиссионное масло) + (керосин или дизельное топливо) в соотношении 8:2 или 7:3 соответственно. Информация взята с сайта www.vaz.ee - там очень подробно описан процесс замены масла в кпп и заднем мосту.
Промывать думаю чистым маслом LUXOIL.
Китыч, а почему минералка, а не полусинь, если дело в цене, то мне важнее качество смазки и т.д., а не цена (хотя и тратится на чистую синь - нет смысла).
З.Ы. Про керосиновую промывку - спасибо, что остановили.




Где-то читал (даже по-моему на том же ваз.ее),что у кого-то был опыт что от сини коробки быстро загибаются.
Все 30 там с лишним лет в эти коробки(и задние мосты) лили минералку(Тад17и).И все 30 с лишним лет эти коробки(и задние мосты) славились своей надежностью,особенно 4-хступки.Зачем экспериментировать на своей машине?
На моей машине при пробеге ~60т.км загудел редуктор заднего моста.После чего искал и ставил исправные б/у.Все они опять начинали гудеть через несколько тысяч.Потом купил новый задний мост(300 дол.) в сборе,через 5 т.км тоже загудел(как мне кажется загудел,потому что я его обкатывал на том,что было залито с завода) ,хорошо,что получилось поменять по гарантии(задний мост устанавливал на лицензированом и сертифицираваном сервисе,были все бумаги,а так бы хрен по гарантии получилось бы).Вот на нем сразу залил минералку GL-5 80W90,обкатал,опять сменил масло(по-моему залил Teboil gl5 80w90),и вот недавно опять поменял (liqui moly gl5 80w90).Вот изначально родной редуктор загудел как я понял из-за того,что я до этого достаточно быстро проехал на груженой машине по плохой дороге,и видать погнул чулок,полуси встали под углом в редуктор,что и послужило причиной его поломки.
Если очень хочется,то полусинь можно попробовать залить в коробку,в задний мост я бы не стал рисковать,потому что того гемора мне хватило,и ещё такого же я не хочу,редуктор стоит около 5 тыс.руб.,но качество запчастей как всегда оставляет лучшего...
P.S.Не мешайте машине ездить...



Бред какой то... Как может быть коробке или мосту быть хуже от масла лучшего качества Shocked . Ну про сальники ещё можно поговорить... Но помоему чем лучше масло, тем лучше агрегату - пусть эти затраты (расходы на масло) и не окупятся сильным повышением ресурса агрегата, но уж точно (по моему мнению) хуже от этого коробке, мосту или двигателю не будет.
Ivanych
Ivanych2106 писал(а):


Бред какой то... Как может быть коробке или мосту быть хуже от масла лучшего качества Shocked . Ну про сальники ещё можно поговорить... Но помоему чем лучше масло, тем лучше агрегату - пусть эти затраты (расходы на масло) и не окупятся сильным повышением ресурса агрегата, но уж точно (по моему мнению) хуже от этого коробке, мосту или двигателю не будет.



К этому добавлю, вернее уточню самого себя - данное утверждение на мой взгляд верно, если масло не паленое!
Ivanych2106 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):


Бред какой то... Как может быть коробке или мосту быть хуже от масла лучшего качества Shocked . Ну про сальники ещё можно поговорить... Но помоему чем лучше масло, тем лучше агрегату - пусть эти затраты (расходы на масло) и не окупятся сильным повышением ресурса агрегата, но уж точно (по моему мнению) хуже от этого коробке, мосту или двигателю не будет.



К этому добавлю, вернее уточню самого себя - данное утверждение на мой взгляд верно, если масло не паленое!




что лучше,дешёвая синь или дорогая минералка?
Ivanych
Китыч писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):


Бред какой то... Как может быть коробке или мосту быть хуже от масла лучшего качества Shocked . Ну про сальники ещё можно поговорить... Но помоему чем лучше масло, тем лучше агрегату - пусть эти затраты (расходы на масло) и не окупятся сильным повышением ресурса агрегата, но уж точно (по моему мнению) хуже от этого коробке, мосту или двигателю не будет.



К этому добавлю, вернее уточню самого себя - данное утверждение на мой взгляд верно, если масло не паленое!




что лучше,дешёвая синь или дорогая минералка?



Ну я лучше куплю минералку от Шелл или Эссо, чем синь от Юкоса...
leopard86
Китыч писал(а):

Все 30 там с лишним лет в эти коробки(и задние мосты) лили минералку(Тад17и).И все 30 с лишним лет эти коробки(и задние мосты) славились своей надежностью,особенно 4-хступки.Зачем экспериментировать на своей машине?


А ты рискнёшь сейчас найти настоящее, свежее масло ТАд-17и? Предугадываю твой ответ. Поэтому и приходится экспериментировать.
Вопрос у меня возник при просмотре рекомендуемых ВАЗ'ом - почему все масла GL-4 имеют вязкость 80W-85? Может вы и не поняли в полной мере насколько тяжело в 5 часов утра при 30 градусном морозе не заглушить мотор после 10-20 секунд его прогрева, плавным отпусканием сцепления, на минеральном масле с вязкостью 85W-90 расчитанным на экплуатацию от -12 гр.? Конечно, особой сложности после прогрева с переключением не возникает, но травить сцепление по 10-20 сек., мне кажется, никому непонравится.
З.Ы. Раз уж пошла такая пьянка, то что залить в "руль" GL-4 или GL-5, потому что кручение руля при маневрировании по стоянке тоже не из самых приятных занятий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы