Страница 1 из 1
Гош
В поиске лазил, про это не нашёл.
Суть вопроса:
Педаль сцепления очень высоко. Сцепление
берёт на самом верху, пробуксовки нет, тапка в пол на любой передаче. Поехал вчерась к мастеру. Говорю- отрегулируй сцепление, хотя-бы чтобы в ровень с тормозом было. Он сказал- это бесполезно, у тебя сцепление накрывается, давай менять!
ВАЗ2115, пробег 25500км. Разводит или действительно накрывается?
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее спасибо...
mi||er
ну подтянуть то можно, но если раньше так не было то ... меняй сцепле ние, хотя я после зимы подтянул немного вниз педальку и еще 5 тыщ спокойно откатал
Dycep
гошик писал(а):

В поиске лазил, про это не нашёл.
Суть вопроса:
Педаль сцепления очень высоко. Сцепление
берёт на самом верху, пробуксовки нет, тапка в пол на любой передаче. Поехал вчерась к мастеру. Говорю- отрегулируй сцепление, хотя-бы чтобы в ровень с тормозом было. Он сказал- это бесполезно, у тебя сцепление накрывается, давай менять!
ВАЗ2115, пробег 25500км. Разводит или действительно накрывается?
Посоветуйте пожалуйста.
Заранее спасибо...



Отрегулируй сам... Это же 5 минут.. И потом посмотришь, как скоро она опять выползет вверх.
Гош
Про раньше сказать ничего не могу.
Машину взял 2 недели назад. Вот
самый главный вопрос: если берёт
на самом верху(примерно остаётся
1/4 хода педали), это и есть показатель
изношенности сцепления? Так дядя
мастер сказал и ещё мол на новых, оно
по заводу больше 30000 км. не ходит.
Гош
Сам ещё не знаю как. Вот посмотрю как это
делается, тогда смогу.
Сам почётный классиковод со стажем 9лет
(все четвёры). Там такой штуки нет.
Ромчик25
Враньё у меня уже 50000тык просто немного подтянул!Тебе совет поставь новый троси отрегулируй его вот и всё!!
SM23
у меня 78000км, педаль сцепления выше педали тормоза на порядок, берет тоже в самом верху. И такая фигня уже 30000км, регулировал, но не намного, говорят действительно сцепуха накрывается, но я еще планирую так тыщ 10-15 покататься.
Рена
гошик, Вот хорошая ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62707&start=15 с картинками и разъяснениями.
Гош
Рена. Спасибо за ссылку.
Просвятился. Surprised
Гош
Спасибо всем за советы.
Уже сходили с челом с работы.(у него восьмёра).
Подтянули. Педаль опустилась на 3-4см.
Берёт где-то ровно посередине. Прокатились,
все передачи втыкаются нормально.
Всем успехов...
Гош
Спасибо всем за советы.
Уже сходили с челом с работы.(у него восьмёра).
Подтянули. Педаль опустилась на 3-4см.
Берёт где-то ровно посередине. Прокатились,
все передачи втыкаются нормально.
Всем успехов...
Гош
Спасибо всем за советы.
Уже сходили с челом с работы.(у него восьмёра).
Подтянули. Педаль опустилась на 3-4см.
Берёт где-то ровно посередине. Прокатились,
все передачи втыкаются нормально.
Всем успехов...
Fox2
У меня то же самое было, один мех сказал меняй сцепление, а второй что-то там подкрутил и я ещё 20000 отъездил без проблем. Потом правда всё равно поменял сцеп. Мораль: механиков должно быть не меньше 2-х, а лучше 5. Прокатиться ко всем и усреднить мнение.
Удачи!
WerwolfX
SM23 писал(а):

у меня 78000км, педаль сцепления выше педали тормоза на порядок, берет тоже в самом верху. И такая фигня уже 30000км, регулировал, но не намного, говорят действительно сцепуха накрывается, но я еще планирую так тыщ 10-15 покататься.

Так..так..так... чето я не пойму.. если сцепление берет в самом верху и регулировать некуда.. то это ему хана что ли? я думал наоборот.. у меня вот в самом низу берет.. тоесть вы хотите сказать что у меня новое сцепление!!?? прошло оно уже 91 тык без замены.. родное стоит, по заявления старого хозяина он не менял.. хотя все возможно =))
WerwolfX
кстати педаль тормоза и сцепления у меня на одном уровне
Fox2
Кстати, мне один мех утверждал, что педаль сцеп ДОЛЖНА быть выше тормоза. Я говорю: может и должна, но мне сделай чуть ниже, мне так удобнее. Так что сколько людей столько и мнений...
SM23
WerwolfX писал(а):

кстати педаль тормоза и сцепления у меня на одном уровне


так и должно быть на одном уровне. А если у тебя сцепление в самом начале берет, то может и действительно у тебя оно еще нормальное. можно смело ездить. Я знаю людей у кого родное сцепление ходило по 150000км.
VladislavS
Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься. Поэтому то и настоятельно рекомендуется левую ногу ставить на пол всегда.

А заводское проходить может непредсказуемое расстояние. У друга 65 прошло, мое уже 103 и когда кончится не угадаешь.
Самоделкин
Если педаль прогрессирует и опускается вниз,то скорее всего учитывая пробег выжимной скоро уйдет в корзину.
Сильно не гоняй.Далеко не уезжай! Smile
WerwolfX
Самоделкин писал(а):

Если педаль прогрессирует и опускается вниз,то скорее всего учитывая пробег выжимной скоро уйдет в корзину.
Сильно не гоняй.Далеко не уезжай! Smile

Все равно менять все целиком.. выжимной не выжимной.. какая разница.. 2 раза разбирать сцепление .. себе дороже выйжет =)
VladislavS
Ну вот, накаркал. Еду утром, педаль в пол на пятой - обороты вверх, а скорость на месте. Так и запишем - 103,5 тыс заводской диск сцепления. Корзина и выжимной похоже в порядке, осмотр при замене покажет.
WerwolfX
VladislavS писал(а):

Ну вот, накаркал. Еду утром, педаль в пол на пятой - обороты вверх, а скорость на месте. Так и запишем - 103,5 тыс заводской диск сцепления. Корзина и выжимной похоже в порядке, осмотр при замене покажет.


Карзина и выжимной тоже под замену!!! в каком бы идеальном состоянии они не были. 103 тыщи. хватит с них уже. Если конечно не хочешь второй раз приехать в сервис, разбирать сцепление. километров через цать =))
VladislavS
То что замена корзины и выжимного это без сомнений. Просто интересно посмотреть в каком состоянии заводские детали после такого пробега. По ощущениям от езды - там все в порядке. Осмотр покажет.
Dam
VladislavS писал(а):

Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься.


Не совсем правильно - чем раньше сцепление реагирует на нажатие педали, тем сильнее продавливаются лепески корзины в максимально выжатом положении сцепления.
Не забывайте что помимо стирания диска сцепления, изнашиваются и лепески корзины. Чем их износ больше, тем выше приходится поднимать сцепление.
В идеале сцепление должно быть настроено так, что педаль будет на уровне тормоза, а то и чуток ниже. "Брать" сцепление начинает где-то с середины хода педали и в самом низу сцепление уже выжато так, что ни одна передача на заведенном двигле не задает никаких вопросов.
WerwolfX
Dam писал(а):

VladislavS писал(а):

Сцепление и должно в самом конце брать. Так оно устроено. В отпущенном состоянии педаль на нем висит. Как только ногу на педаль поставил оно уже начало выжиматься.


Не совсем правильно - чем раньше сцепление реагирует на нажатие педали, тем сильнее продавливаются лепески корзины в максимально выжатом положении сцепления.
Не забывайте что помимо стирания диска сцепления, изнашиваются и лепески корзины. Чем их износ больше, тем выше приходится поднимать сцепление.
В идеале сцепление должно быть настроено так, что педаль будет на уровне тормоза, а то и чуток ниже. "Брать" сцепление начинает где-то с середины хода педали и в самом низу сцепление уже выжато так, что ни одна передача на заведенном двигле не задает никаких вопросов.

Только при включении задней передачи надо выждать 3 секнды. Тогда вопросов не будет. =))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы