Страница 1 из 1
andrei2104
купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ivanych
andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



По путю надо всё заменить... и тосол и тормозуху и масло... Все таки 4 года прошло, а срок хранения масла, тормозухи 5 лет в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ...
George 24
Обязательно масло в двигателе и тормозуху.
Далее можешь тосол, ступицы литолом перенабить, а вообще в сервисной книжке написаны сроки замены всех жидкостей
vaka
andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.
Kirgudu
vaka писал(а):

andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.



Жизнь дороже.
GVG
vaka писал(а):

andrei2104 писал(а):

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?



Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.



Тормозная жидкость очень гидроскопична, однозначно на замену. Осмотр всех шлангов на тормозах и сцеплении (по хорошему тоже замена, за столько времени резина может состарится и в очень короткие сроки шланг переломается со всеми вытекающими последствиями). Регулировка карбюратора, с заменой уплотнительных колечек на винтах количества и качества (мож еще где есть). Проверка тормозных цилиндров могли прикипеть или приржаветь, по хорошему то же бы рем. комплект резинок балаковский поставить.
Alexey291
Ничаво бы менять нестал до пробега 1000 км , после этого поменял
бы масло везде , тосол, тормозуху , ну и глянул состояние тормозных шлангов и наличие литола в ступице, также ругулировка клапанов и сход развал. Сразу я считаю масло менять неимеет смысла тк положенную обкатку машина еще не прошла (если нежалко денег можеш просто масло 2 раза поменять сейчас и по инструкции ), с тормозами за 1000 км тож ничаво неслучится , многие без замены шлангов и тормазухи лет по 10 катаются
Seriy97rus
Тормозуху ОДНОЗНАЧНО под замену!!! Масла и ож можно попозже...... А насчет резинок всяких поездить,посмотреть на состояние,поменять по мере надобности. ИМХО 8-)
Sergey199
Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).
А вообще нужно найти руководство по консервации/расконсервации там все написано (или про зимнее хранение)
Уже потом нужно будет поменять все жидкости, посмотреть трубки, корпус и др. Главное - движок не запороть при первом запуске. Кольца залечь не должны. Компрессию еще потом проверь.
andrei2104
Спасибо за ответы.

Sergey199 писал(а):

Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).


Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?
Sergey199
Цитата:

Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?



Имелось в виду масло новое (не то которое в движке). Ты же все равно потом будешь менять в двигателе масло - вот в цилиндры и налей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы