Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ввод в эксплуатацию нового постоялого авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei2104



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:08
Ответить с цитатой

купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Вернуться к началу
andrei2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:13
Ответить с цитатой

andrei2104 писал(а):
купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?


По путю надо всё заменить... и тосол и тормозуху и масло... Все таки 4 года прошло, а срок хранения масла, тормозухи 5 лет в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:24
Ответить с цитатой

Обязательно масло в двигателе и тормозуху.
Далее можешь тосол, ступицы литолом перенабить, а вообще в сервисной книжке написаны сроки замены всех жидкостей

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:51
Ответить с цитатой

andrei2104 писал(а):
купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?


Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.

_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 16:24
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
andrei2104 писал(а):
купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?


Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.


Жизнь дороже.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 16:42
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
andrei2104 писал(а):
купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?


Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.


Тормозная жидкость очень гидроскопична, однозначно на замену. Осмотр всех шлангов на тормозах и сцеплении (по хорошему тоже замена, за столько времени резина может состарится и в очень короткие сроки шланг переломается со всеми вытекающими последствиями). Регулировка карбюратора, с заменой уплотнительных колечек на винтах количества и качества (мож еще где есть). Проверка тормозных цилиндров могли прикипеть или приржаветь, по хорошему то же бы рем. комплект резинок балаковский поставить.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 19:15
Ответить с цитатой

Ничаво бы менять нестал до пробега 1000 км , после этого поменял
бы масло везде , тосол, тормозуху , ну и глянул состояние тормозных шлангов и наличие литола в ступице, также ругулировка клапанов и сход развал. Сразу я считаю масло менять неимеет смысла тк положенную обкатку машина еще не прошла (если нежалко денег можеш просто масло 2 раза поменять сейчас и по инструкции ), с тормозами за 1000 км тож ничаво неслучится , многие без замены шлангов и тормазухи лет по 10 катаются
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 20:56
Ответить с цитатой

Тормозуху ОДНОЗНАЧНО под замену!!! Масла и ож можно попозже...... А насчет резинок всяких поездить,посмотреть на состояние,поменять по мере надобности. ИМХО 8-)
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 07:38
Ответить с цитатой

Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).
А вообще нужно найти руководство по консервации/расконсервации там все написано (или про зимнее хранение)
Уже потом нужно будет поменять все жидкости, посмотреть трубки, корпус и др. Главное - движок не запороть при первом запуске. Кольца залечь не должны. Компрессию еще потом проверь.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei2104



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 13:29
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.

Sergey199 писал(а):
Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).

Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?
Вернуться к началу
andrei2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 03:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?


Имелось в виду масло новое (не то которое в движке). Ты же все равно потом будешь менять в двигателе масло - вот в цилиндры и налей.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы