andrei2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Подмосковье
купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
По путю надо всё заменить... и тосол и тормозуху и масло... Все таки 4 года прошло, а срок хранения масла, тормозухи 5 лет в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ...
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Обязательно масло в двигателе и тормозуху.
Далее можешь тосол, ступицы литолом перенабить, а вообще в сервисной книжке написаны сроки замены всех жидкостей
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
vaka писал(а):andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.
Жизнь дороже.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
vaka писал(а):andrei2104 писал(а):купил в 2001 г. в Москве новый ВАЗ-21043.
Всеми ГСМ и жидкостями был заправлен на заводе.
С тех пор не эксплуатировался - стоял в гараже (на счетчике 100км).
Сейчас понадобился.
Что сделать для ввода в эксплуатацию, какие жидкости менять?
Ничего бы не менял, проехал бы 400 км и заменил бы тогда масло, тосол, тормазуху.
Тормозная жидкость очень гидроскопична, однозначно на замену. Осмотр всех шлангов на тормозах и сцеплении (по хорошему тоже замена, за столько времени резина может состарится и в очень короткие сроки шланг переломается со всеми вытекающими последствиями). Регулировка карбюратора, с заменой уплотнительных колечек на винтах количества и качества (мож еще где есть). Проверка тормозных цилиндров могли прикипеть или приржаветь, по хорошему то же бы рем. комплект резинок балаковский поставить.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Ничаво бы менять нестал до пробега 1000 км , после этого поменял
бы масло везде , тосол, тормозуху , ну и глянул состояние тормозных шлангов и наличие литола в ступице, также ругулировка клапанов и сход развал. Сразу я считаю масло менять неимеет смысла тк положенную обкатку машина еще не прошла (если нежалко денег можеш просто масло 2 раза поменять сейчас и по инструкции ), с тормозами за 1000 км тож ничаво неслучится , многие без замены шлангов и тормазухи лет по 10 катаются
Seriy97rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Тормозуху ОДНОЗНАЧНО под замену!!! Масла и ож можно попозже...... А насчет резинок всяких поездить,посмотреть на состояние,поменять по мере надобности. ИМХО 8-)
Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).
А вообще нужно найти руководство по консервации/расконсервации там все написано (или про зимнее хранение)
Уже потом нужно будет поменять все жидкости, посмотреть трубки, корпус и др. Главное - движок не запороть при первом запуске. Кольца залечь не должны. Компрессию еще потом проверь.
andrei2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Подмосковье
Спасибо за ответы.
Sergey199 писал(а):Самое главное - перед первым пуском проверь (если есть вода - плохо) масло в двигателе, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - выкрути свечи, проверь нет ли коррозии и НАЛЕЙ ПОНЕМНОГУ (грамм по 50-100) МАСЛА В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР !!!! Потом подождать минут 5, крутануть стартером (свечи не закручивать). Если этого не сделать - цилиндрам придет капец - за время стоянки масло все утекло вниз (а могла еще вода попасть - вот тогда будет плохо - ржавчина). Стартером крутануть - подождать ещенемного. Завинтить свечи - и попытаться завестись. (с первого раза не получится, может быть свечи придется протереть).
Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?
Цитата:Обязательно моторного масла? Можно что-нибудь почище?
Имелось в виду масло новое (не то которое в движке). Ты же все равно потом будешь менять в двигателе масло - вот в цилиндры и налей.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы