Страница 1 из 2
Metis
Собераюсь купить новый аккамулятор, что посовутуете взять, наш, отчественный или импорт.... говорят вроде и наши ничего, особенно выделяю Псковские кажется, точно не помню... или все-таки лучше купить импорт?????
alexgrom
Я купил недавно перед морозами - varta silver dinamic - 2300 примерно отдал.
смотрел много чего в интернетах и вообще спрашивал.
Вот и сделал для себя выбор.

Я думаю тут все от возможностей материальных зависит.
я вообще выделял на аккумулятор - примерно 3000 рублей (премия случайная на меня упала) .

а получилось так что сдачи с 3000 хватило еще и на гидравлический домкрат Smile примерно за 680 рублей.

до этого я аккумуляторы не брал - потому что машина у меня всего то скоро как год.
ARoman
Tudor Millennium 3 - испанский - 1700р. - уже вторую зиму с полоборота заводит.
Drawde
Подольский за 800 р.,уже 3й год у отца стоит, и нет проблем, у меня 2й год заводской, верой и правдой служит он тоже отечественный, не думаю что настолько принципиально брать импорт, наши тоже хорошие, да и по цене приемлимо, в 3 раза дешевле, и далеко не факт что хуже!
Выбравший гармонию
У нормального импорта ток запуска до 500А, у лучших наших - около 200А.
Но у наших плюс - можно обслуживать, соответственно проходит дольше.
Drawde
Rusofil писал(а):

У нормального импорта ток запуска до 500А, у лучших наших - около 200А.
Но у наших плюс - можно обслуживать, соответственно проходит дольше.



Ну знаете, Вы абсолютно неправы!!! Зачем делать такие категоричные заявления!!! Откуда такие данные?

Тесты:
http://arch.zr.ru/articles/120_09_2002.html

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200010082
Выбравший гармонию
Неофициальное название журнала "За рулем" знаете? "За руБлем"!
Статьи - сплошной заказ. Не верю я этим педрилам.
Но! Искренне! Без вранья! С незначительной точностью установки момента зажигания я так и не смог завести пепелац на тюменском аккумуляторе при -27 град. Подъехал приятель с Varta на борту - пепелац завелся. Ну не хватило емкости у нашего говнеца... Хотя три года я на нем все - таки отъездил, отрегулировав зажигание.
Drawde
Rusofil писал(а):

Неофициальное название журнала "За рулем" знаете? "За руБлем"!
Статьи - сплошной заказ. Не верю я этим педрилам.
Но! Искренне! Без вранья! С незначительной точностью установки момента зажигания я так и не смог завести пепелац на тюменском аккумуляторе при -27 град. Подъехал приятель с Varta на борту - пепелац завелся. Ну не хватило емкости у нашего говнеца... Хотя три года я на нем все - таки отъездил, отрегулировав зажигание.



Вы специалист по тестам? Почему вы так кидаетесь словами оскорбляя товар и журнал! У вас есть результат альтернативного теста, вы лично тестировали? Тест аккумуляторов в ЗР я считаю верным, все данные элементарно перепроверить, подручными средствами, в субъективных тестах(тесты резины и т.п.), или тестах требующих сложного измерительного оборудования возможны подтасовки, но в таких простых тестах это просто смешно.

То что ваша машина не завелась при минус 27 не говорит ВООБЩЕ ни о чем! Помню я прошлогодние морозы, и как я уезжая с работы, таскал на веревке своих "замерзших" сослуживцев, причем замерзли как импортные так и наши аккумуляторы!
На холодный пуск влияет множество факторов: регулировка клапанов, регулировка зажигания, состояние свечей, состояние стартера..... состояние аккумулятора один их факторов, на самарах в отличии от классики, чтобы завестись достаточно 8в, а то что горячая Варта помогла завести машину, говорит только о том что аккумулятор был заряжен, и то что машина завелась говорит о том что она еще не до конца убита.

Импортные аналоги может быть и лучше но не на много думаю на 5-10% и то не все а именно лидеры БОш, Варта.... Цена на импорт слишком высока!
Dam
Centra - американец. Стоит уже 3-й год. Учитывая постоянный недозаряд и утренние тренировки (машина заводится сразу, но первые пару раз на морозе тут-же глохнет) зимой, жив до сих пор. Я им доволен.
se93
Раз уж зашел разговор о тестах "За рулем"...
Не знаю насколько они предвзяты, но с профессионализмом у них имхо плоховато. Например, последний тест аккумуляторов. Какой нахрен смысл сравнивать свежий тюменский аккум с брендовым буржуйским, который пролежал в магазине около трех лет? Тут и так всё ясно. Интересно сравнить новый тюменский с новым буржуйским, а потом их же через три года эксплуатации.
Или почему не указаны максимальные пусковые токи на батареи? Например, у одной - 600А, у другой 450А. И тестирование холодного пуска происходило при этих токах. А ведь интересно, как конкретная машина с конкретным пусковым током будет заводиться и от одного аккума, и от другого.
В общем, впечатление такое: работа выполнена, а толку могло быть и побольше.
Выбравший гармонию
Прошу прощения за оскорбленные чуЙства Very Happy
У нас в Самаре можно купить нормального француза за 1300 целковых.
Крутит очень хорошо...

Я не против наших батарей - даже наоборот: имея бутыль электролита + бутыль дистиллированной воды + ареометр + зарядник с плавным регулированием = мы получаем батарею со сроком службы около 7 лет.

Ну не хочу я на морозе возиться с химреактивами. Посему купил француза и надеюсь отъездить 3 года ВООБЩЕ не пачкая руки.
(Как то к моим 31 году ЭНТУЗАЗИЗМ с автомобильным рукоблудием поубавился. Хочу комфорта и покоя.)

Ну простите меня ради Бога! Никого не хотел обидеть.
Выбравший гармонию
На предмет доверия. Столько было опубликованных в ЗР откровенно заказных статей! Ну не люблю я, когда ссут в глаза, а говорят "Божья роса"... Sad
-Никола-
Что касается проплаченных статей это 99,9% правда. Любой журнал живет за счет рекламы и впервую очередь за счет скрытой в статьях. Они опускают залежалую варту, у них всегда есть что ответить вот она, убитая, у нас здесь лежит, не верите сами проверьте. А разыскать наш аккумулятор который лучше этой варты тоже не проблема. Вот и получается честный тест с никому ненужным результатом.
miller
1. Совершенно никакого смысла переплачивать.
2. Законы физики одинаковы во всех аккумуляторах.
3. Как может француз стоить 1300 руб? Там пять биг-маков столько стоят. БРЕД!!!
4. У тестя Подольский аккум проработал пять лет.
5. Моей ласточке 3.5 года, я даже и не знаю какой там аккумулятор. 3хТЬФУ.
se93
miller писал(а):

1. Совершенно никакого смысла переплачивать.
2. Законы физики одинаковы во всех аккумуляторах.
3. Как может француз стоить 1300 руб? Там пять биг-маков столько стоят. БРЕД!!!
4. У тестя Подольский аккум проработал пять лет.
5. Моей ласточке 3.5 года, я даже и не знаю какой там аккумулятор. 3хТЬФУ.



2.Законы физики одинаковы, аккумуляторы сделаны они по разному ("разными руками").
4. У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом!, на даче, за хрен знает сколько километров от цивилизации. Имхо, это называется нестабильность качества.
5. Ну ты счастливый. :grin:
ALEKSAND
Законы физики одинаковы для всех.
Если сунуть два польца в розетку 220 в отечественную, а потом в импортную, то результат будет сходный.
Применительно к аккумуляторам.
Почитайте литературу. Не стоит брезговать ЗА РУЛЕМ.
Все аккумуляторы, применяемые в наших машинах можно разделить на две группы - обслуживаемые и необслуживаемые.
(это из серии всепогодная авиация отличается от обычной тем, что сидит на аэродроме в любую погоду - спросите у летчиков)
Обслуживаемые аккумуляторы сделаны по классической технологии - свинец-серная кислота (пример - подольск, тюмень). Они не боятся глубокого разряда, но сильнее кипят (то есть вода, являющаяся составной частью электролита при заряде разлагается на кислород и водород). В обслуживаемые нужно постоянно подливать дисц. воду, контролируя уровень 15 мм от пластин. Если воду не долили - повышается плотность электролита выше нормы и аккумулятору каюк. В любой инструкции на аккум. сказано, что запрещено доливать кислоту - только воду. Они дешевле стоят, но при правильном обслуживании ходят 5 лет.
Необслуживаемые аккумуляторы имеют добавки, в основном кальция. Из-за этого процесс кипения там существенно меньше. Поэтому в них надо заглядывать реже. Из-за этого и название НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Но необслуживаемые боятся глубокого разряда. Стоит дороже.
В действительности необслуживаемый аккумулятор - это тот, что лежит на помойке.
Все нормально, если у Вас нормальное напряжение на клемах при зарядке (исправна бортсеть). Дело в том, что все системы управления напряжением генераторов контролируют напряжение или на самом генераторе или где-нибудь за замком зажигания. Если в этом случае на замке зажигания потеря 0,8 вольта, то на клемах аккумулятора оно оказывается на столько же выше. И НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР НАЧИНАЕТ КИПЕТЬ. Плотность электролита повышается выше нормы, и активное выщество аккумулятора зазлагается. Признаком этого является почернение электролита. Это произошло с моим необслуживаемым. Когда приехал на аккумуляторную гарантийку, то там техники очень удивились термину "необслуживаемый" и объяснили, что проверять уровень электролита в необсл. аккум. надо не реже 1 раз в месяц.
Вывод из статьи ЗА РУЛЕМ.
1. Свежие аккумуляторы лучше лежалых.
2. При покупке импортного высока вероятность нарваться на лежалый. Будете ездить с ощущением, что Ваш аккумулятор лучше, чем у соседа, но заводит хуже, потому что пролежал на складе год.
Но в любом случае выкините аккумулятор не позднее, чем через 5 лет.
Поэтому выбирайте, какой больше нравиться.
Александр
Выбравший гармонию
Вот-вот! А я об чем? У каждой вещи свой покупатель.

Соответственно, лучщая вещь та - КОТОРАЯ ВАМ, И БОЛЬШЕ НИКОМУ, Н Р А В И Т С Я!

Вот и все выводы...
Dust
Подскажите по самому процессу замены.
Акуумуляторы продаются заряженными?? Чем надо мазать клеммы?
Drawde
У подольских аккумуляторов 3 года гарантия!


Цитата:

se93
.....У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом...



Я что-то не понял у кого умер и если можно поподробнее о причине смерти? Если есть желание могу абсолютно новый абсолютно любой аккумулятор загубить за 10-15 минут, так что если потребуеться обращайтесь.... Дело не в производителе аккумуляторов, а в том в каких условиях он работает....

Я скажу так, себе бы я купил БОШ, но не потому что он лучше подольского (я использую подольский как имя нарицательное, желающие могут поменять это слово на тюменский, сибирский....), а потому что мне нравятся красивые модные веши, приятно когда приезжаешь менять масло, мастер открывает капот а там.... , пока он меняет масло владельци других машин ходят вокруг моего открытого капота и в глазах читается... (много чего), в общем суть мысли я думаю понятна, с тем что "подольские" аккумуляторы в плане дизайна позади всех, никто спорить не будет(хотя может они под ретро косят), нет грамотной рекламы, и при всех этих минусах в России их использует дамаю около 90% автолюбителей!

Цитата:

ALEKSAND
Вывод из статьи ЗА РУЛЕМ.
1. Свежие аккумуляторы лучше лежалых.
2. При покупке импортного высока вероятность нарваться на лежалый.



Полностью разделяю ваше мнение и даже к выводу присоединяюсь Very Happy
se93
Drawde писал(а):

У подольских аккумуляторов 3 года гарантия!



И что толку? Можно и пять лет пообещать. Есть понятие гарантии, а ещё есть понятия срок службы и процент брака.

Drawde писал(а):

Цитата:

se93
.....У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом...



Я что-то не понял у кого умер и если можно поподробнее о причине смерти? Если есть желание могу абсолютно новый абсолютно любой аккумулятор загубить за 10-15 минут, так что если потребуеться обращайтесь....



Не понял у кого умер? Паспортные данные его сообщить что-ли?

Поподробнее о причине смерти я и сам бы хотел узнать. Мне наиболее вероятной кажется гипотеза о заводском браке. Может какие ещё реальные идеи подкинешь. Только не надо такие, типа: "Крутить 15 минут стартером, пока не осыпется."
Как это случилось, я описывал в:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42601&highlight=%EF%EE%E4%EE%EB%FC%F1%EA%E8%E9
[/quote]

Drawde писал(а):

Дело не в производителе аккумуляторов, а в том в каких условиях он работает....



Ну-ну :-)

Drawde писал(а):

я использую подольский как имя нарицательное, желающие могут поменять это слово на тюменский, сибирский....)



А я использую слово подольский, как произведенный аккумуляторным заводом в г.Подольске. Не надо мешать всех производителей в одну кучу, а говорить конкретно.

Drawde писал(а):

Я скажу так, себе бы я купил БОШ, но не потому что он лучше подольского ...., а потому что мне нравятся красивые модные веши, приятно когда приезжаешь менять масло, мастер открывает капот а там.... , пока он меняет масло владельци других машин ходят вокруг моего открытого капота и в глазах читается... (много чего), в общем суть мысли я думаю понятна, с тем что "подольские" аккумуляторы в плане дизайна позади всех, никто спорить не будет(хотя может они под ретро косят), нет грамотной рекламы, и при всех этих минусах в России их использует дамаю около 90% автолюбителей! ....



А мне по всё равно, как он выглядит и кто что подумает. Мне главное, чтобы он крутил без проблем и летом, и в -30С. И не сдох моментом где-нибудь далеко от дома.
Drawde
se93 писал(а):

Drawde писал(а):

У подольских аккумуляторов 3 года гарантия!

И что толку? Можно и пять лет пообещать. Есть понятие гарантии, а ещё есть понятия срок службы и процент брака.


Есть такое понятие, ну и что? Что означает эта многозначительность?
Drawde писал(а):

se93 писал(а):


.....У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом...

Я что-то не понял у кого умер и если можно поподробнее о причине смерти? Если есть желание могу абсолютно новый абсолютно любой аккумулятор загубить за 10-15 минут, так что если потребуеться обращайтесь....Не понял у кого умер? Паспортные данные его сообщить что-ли?


По русски стоило написать так: у моего знакомого....В общем забей с каждым бывает, я сам переодически оЧепЯтки делаю
se93 писал(а):

Поподробнее о причине смерти я и сам бы хотел узнать. Мне наиболее вероятной кажется гипотеза о заводском браке. Может какие ещё реальные идеи подкинешь. Только не надо такие, типа: "Крутить 15 минут стартером, пока не осыпется."


Достаточно недозаряжать(перезаряжать), делать к.з., подключать зарядные устройства на повышенных токах.....
se93 писал(а):

Drawde писал(а):

]Дело не в производителе аккумуляторов, а в том в каких условиях он работает....

Ну-ну Smile


А что непонятно? Аккумулятор долго работает в исправной машине, при надлежащем уходе....в неисправной машине сдохнет даже самый крутой!

Мне очень обидно видеть, то как многие вместо того чтобы, публиковать дельные советы и точные знания, занимаются критикой других сообщени или рекламируют(ругают) товары, не разбираясь в онных, уважаемый se93, ALEKSAND абсолютно точно написал, что законы физики одинаково работают в любом аккумуляторе, зачем создавать никому не нужный флейм?
Не стоит путать рекламные заверения с техническими данными, использование серебра, кальция и т.п. рекламных трюков, не имеют отношение к действительности, истинная технология улучшения потребительских свойств, производителем будет очень тщательно скрываться.
se93
Drawde писал(а):


Мне очень обидно видеть, то как многие вместо того чтобы, публиковать дельные советы и точные знания, занимаются критикой других сообщени или рекламируют(ругают) товары, не разбираясь в онных, уважаемый se93, ALEKSAND абсолютно точно написал, что законы физики одинаково работают в любом аккумуляторе, зачем создавать никому не нужный флейм?
Не стоит путать рекламные заверения с техническими данными, использование серебра, кальция и т.п. рекламных трюков, не имеют отношение к действительности, истинная технология улучшения потребительских свойств, производителем будет очень тщательно скрываться.



Не надо как говориться "валить с больной головы на здоровую".
Какие точные знания? Заявление о том, что "законы физики работают одинаково в любых аккумуляторах" - это точное знание?! Да в аккумуляторах, если быть точным, в основном работают законы химии. И работают они в зависимости от конструкции аккумулятора, а она различается достаточно сильно - разные формы электродов, их состав, разный состав "наполнителя", разные добавки, разный материал и форма сепараторов, разные технологические "ухищрения" типа вставки медных проводников для лучшей проводимости и т.п. Разная культура производства наконец. Какие здесь "одни и те же" законы? Законы, которые показывают на уроке химии в школе, где в банке с кислотой болтаются электроды?

Рекламируют товары?
Drawde писал(а):

У подольских аккумуляторов 3 года гарантия!

Это что, не похоже на рекламу? Или это я написал?

Точные знания?
Это что-ли декларация прописных истин типа
Drawde писал(а):

"занимаются критикой других сообщений ....., не разбираясь в онных" или "Не стоит путать рекламные заверения с техническими данными"

?

Или
Drawde писал(а):

Аккумулятор долго работает в исправной машине, при надлежащем уходе....в неисправной машине сдохнет даже самый крутой!

- да это и ежу понятно, непонятно почему аккумы дохнут в исправных машинах.

А "причины смерти"?
Drawde писал(а):

Достаточно недозаряжать(перезаряжать), делать к.з., подключать зарядные устройства на повышенных токах..... "


С перезарядом/недозарядом - это уже давно всем известно.
Делать к. з. ? Ты много видел народу, который у себя на аккуме делал к.з.? Интересно, и как они это делали? "Коротили" гаечным ключом?
И что, много народу подключают зарядные устройства с повышенными токами? Да почти все зарядные имеют максимум 10А, в то время, как в машине на аккум может подаваться и побольше. А немалая часть народа вообще не пользуется зарядными.


"зачем создавать никому не нужный флейм? "
ALEKSAND
************************
Может в каких-то машинах и контролируется напряжение на замке зажигания (кстати, подскажи в каких?), но в зубилах напряжение меряется непосредственно на генераторе и на аккуме больше чем на генераторе быть не может.
***********************************

Объясняю еще раз, можете считать свой аккумулятор необслуживаемым, но если у него выкипит электролит, то через 3-6 месяцев на помойку. В качестве успокоения можете потом считать,то он выкипел не из-за повышенного напряжения. И еще раз объясняю, что из-за выкипания слетел с гарантии, и что в аккум сервисе люди, которые с ареометрами наливают кислоту, а не теоретизируют, весьма скептически отнеслись к понятию "необслуживаемый". Никому зла не желаю. Признаю,то у меня есть знакомые, которые ездят не заглядывая в аккумулятор три года, потом покупают новый. Это на выбор пользователя.
Drawde
se93 писал(а):

....зачем создавать никому не нужный флейм? "



Поддерживаю и перестаю отвечать на Ваши сообщения. Будут вопросы по существу отвечу, а просто так сотрясать воздух, ни мне не Вам не нужно!
Drawde
ALEKSAND писал(а):

....наливают кислоту....


Кислоту доливать нельзя, только дистилированную воду, далее, подсоединив к зарядному устройству довести плотность электролита до 1,27...
Или я ошибаюсь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы