У нормального импорта ток запуска до 500А, у лучших наших - около 200А.
Но у наших плюс - можно обслуживать, соответственно проходит дольше.
Неофициальное название журнала "За рулем" знаете? "За руБлем"!
Статьи - сплошной заказ. Не верю я этим педрилам.
Но! Искренне! Без вранья! С незначительной точностью установки момента зажигания я так и не смог завести пепелац на тюменском аккумуляторе при -27 град. Подъехал приятель с Varta на борту - пепелац завелся. Ну не хватило емкости у нашего говнеца... Хотя три года я на нем все - таки отъездил, отрегулировав зажигание.
1. Совершенно никакого смысла переплачивать.
2. Законы физики одинаковы во всех аккумуляторах.
3. Как может француз стоить 1300 руб? Там пять биг-маков столько стоят. БРЕД!!!
4. У тестя Подольский аккум проработал пять лет.
5. Моей ласточке 3.5 года, я даже и не знаю какой там аккумулятор. 3хТЬФУ.
se93
.....У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом...
ALEKSAND
Вывод из статьи ЗА РУЛЕМ.
1. Свежие аккумуляторы лучше лежалых.
2. При покупке импортного высока вероятность нарваться на лежалый.
У подольских аккумуляторов 3 года гарантия!
se93
.....У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом...
Дело не в производителе аккумуляторов, а в том в каких условиях он работает....
я использую подольский как имя нарицательное, желающие могут поменять это слово на тюменский, сибирский....)
Я скажу так, себе бы я купил БОШ, но не потому что он лучше подольского ...., а потому что мне нравятся красивые модные веши, приятно когда приезжаешь менять масло, мастер открывает капот а там.... , пока он меняет масло владельци других машин ходят вокруг моего открытого капота и в глазах читается... (много чего), в общем суть мысли я думаю понятна, с тем что "подольские" аккумуляторы в плане дизайна позади всех, никто спорить не будет(хотя может они под ретро косят), нет грамотной рекламы, и при всех этих минусах в России их использует дамаю около 90% автолюбителей! ....
У подольских аккумуляторов 3 года гарантия!
.....У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом...
Поподробнее о причине смерти я и сам бы хотел узнать. Мне наиболее вероятной кажется гипотеза о заводском браке. Может какие ещё реальные идеи подкинешь. Только не надо такие, типа: "Крутить 15 минут стартером, пока не осыпется."
]Дело не в производителе аккумуляторов, а в том в каких условиях он работает....
Мне очень обидно видеть, то как многие вместо того чтобы, публиковать дельные советы и точные знания, занимаются критикой других сообщени или рекламируют(ругают) товары, не разбираясь в онных, уважаемый se93, ALEKSAND абсолютно точно написал, что законы физики одинаково работают в любом аккумуляторе, зачем создавать никому не нужный флейм?
Не стоит путать рекламные заверения с техническими данными, использование серебра, кальция и т.п. рекламных трюков, не имеют отношение к действительности, истинная технология улучшения потребительских свойств, производителем будет очень тщательно скрываться.
У подольских аккумуляторов 3 года гарантия!
"занимаются критикой других сообщений ....., не разбираясь в онных" или "Не стоит путать рекламные заверения с техническими данными"
Аккумулятор долго работает в исправной машине, при надлежащем уходе....в неисправной машине сдохнет даже самый крутой!
Достаточно недозаряжать(перезаряжать), делать к.з., подключать зарядные устройства на повышенных токах..... "
....зачем создавать никому не нужный флейм? "
....наливают кислоту....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы