Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переходим на газ :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Переходим на газ :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CypOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Васильков
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 22:10
Ответить с цитатой

Прошу прощения у администрации ресурса за возможное повторонение темы Sad

В связи с подорожанием бензина ну на очень много, в голове начала крутиться мысль о переходе на сжиженый газ . У кого какие соображения по этому? Считал ли кто расходы на практике? Какое лучше ГБО устанавливать? Машина ВАЗ-21099.
Заранее спасибо всем ответившим по даной теме.

_________________
-В каждом человеке солнце, только дайте ему светить...
Вернуться к началу
CypOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pto



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 00:35
Ответить с цитатой

он тебе ненужен:
1.машина расчитана под бензин
2.температура горения газа выше, готовься к перегревам
3.газ сухой, будет сушить голову и всякую резиновую хрень...
4.у нас в ВРН газ полное фуфло, грязи и стружки металической в фильтр за 10000км набмвается столько, что страшно становится
5.готовься к запаху газа под капотом, в салоне
6.машина на газе сгорает за 10сек
7.газовый бак ставится как правило вместо запаски, а сапаску в багажник, рабочее место в багажнике сильно кончится
8.жепа просядит, придется ставить подушки дабы поднять зад, вес пустого бака 21-25кг.
9.зимой машина будет сильно тупить пока ее не прогреешь до рабочей температуры, после этого тупить будет несколько меньше, но будет...
10. ...
Вернуться к началу
pto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 17:26
Ответить с цитатой

to pto:
Не знаешь - НЕ ПИШИ!!!!
Я так понял, ты ГБО никогда не использовал!

1. Сертификаты на установку есть у ГБО...
2. не температура, а время сгорания больше!
3. голову он будет сушить? Smile ты сам понял, че сказал??? Shocked
4. проезжал я ваш ВРН месяц назад - газ нормальный вроде; в какой фильтр у тебя набивается стружка??? Smile
5. в нормально установленной системе запах идет только из выхлопной трубы...
6. откуда такие данные? за сколько горит машина на бензине? если знаешь - напиши!
7. не бак, а баллон; "сильно кончится" - это тоже сильно
8. а бензин и бензобак у тебя невесомый наверное? какие такие "подушки"? Surprised
9. тупить она не должна, по инструкции в мороз прогревается на бензине, потом переключается на газ... ничего не тупит Very Happy
10. ...
знанием вопроса уморил прямо :-)

повторюсь: Не знаешь - НЕ ПИШИ!!!!

а вот автору топика рекомендую воспользоваться поиском!
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pto



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 20:19
Ответить с цитатой

Знаю и пишу
Я ГБО использовал, именно ИСПОЛЬЗОВАЛ
1. Могу покапаться и найти
2. а температура разве не выше??? imho выше
3. да я понсял что сказал, вон она в гараже валяется ибо так как ремонт обходился в половину допроже новой и ненадолго хватит...
4. ты что то имеешь против ВРН??? ты правильно сказал вроде нормальный, газовый фильтр, такая маленькая уйня (у меня под копотом) в которую входит трубочк4а из бака и выходит трубочка на редуктор (присмотрись у тебя тоже должна быть)
5. в любой системе я ездил во многих машинах где стоит газ, газом воняет мама негорюй, ты просто принюхался...
6. есть такая наука называется СТАТИСТИКА, машина на бензине сгорает минимум за 40секунд.
7. а не один хрен, бак балон, или будем к словам цепляться??? учись пока я есть... (нех.. плагиатом заниматься Smile )
8. под бензиновый бак на заводе подумали... или ты против??? такие маленькие...
9. прогревается это типа я так понимаю до рабочей температуры и еще немного???
10. ...
Ты рекламщиком какого газового оборудования (или конторы по установке ГБО) работаешь???

Повторяюсь, ФОРУМ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОИХ ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И ОПИСЫВАНИЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА И НЕДАЕТ ТЕБЕ ПРАВА (ИМЕННО ТЕБЕ КАТЕГОРИЧНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ)

ЗНАЮ И ПИШУ!!!!

А АВТОРУ ТОПИКА РЕКОМЕНДУЮ ПОДУМАТЬ НА ТЕМУ ТОГО, ЧТО МАШИНУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРИДУМЫВАЛИ НА БЕНЗИНЕ И ЧТО ДРУГИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА МОГУТ НЕПОДХОДИТЬ ИЛИ ПОДХОДИТЬ НО ПОТОМ ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ ПРОБЛЕМАМИ
Вернуться к началу
pto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:37
Ответить с цитатой

Ну пусть тогда каждый останется при своем мнении... Спорить не буду.
Я езжу на газу и обратно на бензин переходить не собираюсь. :cool:

Я не рекламировал ничего, даже марку ГБО и машины не указывал, а тем более какой-либо конторы установочной.

Если в твоем конкретном случае возникли проблемы с ГБЦ, могу только посочувствовать. У меня например в инструкции к ГБО написано: какие нужны зазоры в клапанах, в какую сторону зажигание крутить, как CO-CH настроено должно быть... И то, что на специализированном предприятии оборудование должно устанавливаться, а не во дворе "на коленке" Very Happy .

И еще:

Широкое применение автомобиля, как транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания. Немецкий изобретатель Н. А. Отто построил 1876 году двигатель внутреннего сгорания (ДВС), топливом для которого служил газ. КПД этого двигателя оказался в три раза выше, чем у построенных в то время паровых машин. В 1897 году Рудольф Дизель создал ДВС , с воспламенением рабочей смеси не от искры, как у Н. А. Отто, а от сжатия. Двигатель Р. Дизеля показал еще более высокое значение КПД.
В 1885 Г. Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а 1886 его соотечественник К. Бенц взял патент на трехколесный автомобиль с таким же двигателем мощностью 0,75 л. с. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. В1890 - е годы появились первые автомобили "Панар - Левассор", и "Де Дион - Бутон" (Франция), в 1892 году построил свой первый автомобиль Генри Форд (С Ш А) и начал их промышленное производство в 1903 году. Один из первых русских автомобилей "Руссо - Балт" (1908). Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году - АМО-Ф15, а в 1932 году в СССР началось массовое производство автомобилей ГАЗ-А.
С 1894 года регулярно устраиваются автомобильные гонки, которые сыграли большую роль в развитии конструкции автомобиля и их распространению. Если в первой гонке средняя скорость была 24 км/ч, то уже через 5 лет она достигла 70 км/ч; в 1904 она достигла 100 км/ч и в 1907 - 114 км/ч, а так например абсолютный рекорд скорости в 1968 году составил 966,753 км/ч на автомобиле с газотурбинным и 658,667 км/ч с поршневым двигателем.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 16:37
Ответить с цитатой

Ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться, давайте просто высказывать своё мнение... Я вот например считаю, что на газ переходить стоит. Я сам недавно поставил инжекторное ГБО на карбюраторную машину и очень доволен. Особенно у меня поднимается настроение при оплате заправок... :-D

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 17:13
Ответить с цитатой

А чем инжекторное ГБО отличается от карбюраторного? Shocked
Я думал, что все тоже самое, только в инже мозги свои...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Autogas



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 04:40
Ответить с цитатой

Инжекторное ГБО (3-го поколения) отличается тем, что подача бензина отсекается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок.
_________________
Виктор Горностаев
GBO.org.ua - газобалонное оборудование.
Вернуться к началу
Autogas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 14 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 07:59
Ответить с цитатой

Autogas писал(а):
Инжекторное ГБО (3-го поколения) отличается тем, что подача бензина отсекается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок.

какая разница чем убрать подачу бензина, можно хоть бензанасос остановить.
основное отличие инжекторного - впрыск газа, именно впрыск тк давление до 2.5 атм.
у эжекторных газ идет под избыточным давлением в 5- 15 мм. водного столба.

у инжекторного возможно подать газу столько сколько нужно в данный момент на данном режиме, а не сколько его засосется.
управлять инж. проще там электронные мозги, а не механика.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloy



На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Актау
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 10:01
Ответить с цитатой

какой щас бензин так лучше на газу ездить есть правда свои минусы:
как уже говорилось и температура больше и сухой он газ поэтому рекомендовано чередовать езду газ/бензин и правильно было замечено на газу машина тупит, ноездить можно я поставил в сервисе ни каких запахов посторонних не наблюдаю, а так как газ в 5 раз дешевле то ездить буду на нем!
Вернуться к началу
Zloy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 00:37
Ответить с цитатой

А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 16:56
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?


Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/ч
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_nicko_



На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ural
Авто: ВАЗ-2115, 2005, кварц
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 09:09
Ответить с цитатой

Два года назад гоняли с другом на юг. У обоих в то время были 2106. В одну сторону получилось три дня по 16-18 часов почти непрерывного движения. Друг ехал на газе, в результате приехал домой на прогоревших клапанах, еле дотянул. С тех пор я зарекся - не ездил на газе и не буду.
Вернуться к началу
_nicko_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 16:14
Ответить с цитатой

2 Zloy - ты из Актау который в Казахстане на Каспии ????
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitez



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 21:25
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
VY писал(а):
Loo писал(а):
А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?


Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/ч
Так оно и есть,но экономия то батенька превыше всего!

Главное регулировать клапана вовремя и все будет ок. Яб тоже поставил, но пробеги в общем маленькие
Вернуться к началу
vitez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmarat



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:03
Ответить с цитатой

Кто нибудь знает какие зазоры должны быть при регулировки клапанов под газ,

и какую прошивку ставить на ВАЗ 21102 инжекторную под ГБО
Вернуться к началу
vmarat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 14 лет
Сообщения: 1251
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:01
Ответить с цитатой

Что бы не ремонтировать головку блока после 100 тыс. пробега на газе заранее увеличить степень сжатия (ок.число газа более 105 ед.) и немного зазор в клапанах. Ведь газ горит медленнее - вот причина прогара клапанов. Если бы ДВС констуировали под газ, то наверняка степень сжатия выросла до 12-13 ед.,а мы имеем всеядный гибрид.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы