Дюжина писал(а):Любопытно ...
А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.
Жалоба звучала не впервые. У меня 8кл. таже фигня. И тлько на прогретом двигателе. Сервисмэны только плечами пожимали. Сказали, что все датчики в норме.
А стуки остались.Цитата:Посоветовал жидкость специальную в бак залить (типа спирт)
шо за жидкость ? как добавлял ??tovich писал(а):Он мне назвал причины детонации:
1)МЗ+свечи+провода
2)ДМРВ
3)Бензин
1 и 2 проверили - всё ок, остаётся третий вариант.
Пункт 1 на детонацию не влияет!Влад ВАЗ 21102 писал(а):Такая же ботва.
Детонация на прогретом двигателе.
Это не бензин, не свечи, не фильтра, не ДД.
То Руська
Отпишись как приедешь.
Прошёл 15 тыков за время отпуска. Что я могу сказать-НЕТ ДЕТОНАЦИИ и всё !!!! Ни в городском режиме, ни в жаркую, ни в холодную погоду, ни на горячем, ни на холодном двигле. Двигатель работает нормально и устойчиво!
Вот и всё! Позади две бессмысленные капиталки (хотя может и не совсем).
На данный момент паробег составляет 90 тыков.Автол писал(а):tovich писал(а):Он мне назвал причины детонации:
1)МЗ+свечи+провода
2)ДМРВ
3)Бензин
1 и 2 проверили - всё ок, остаётся третий вариант.
Пункт 1 на детонацию не влияет!
У меня было из-за свечей.Чугунный шкив коленвала я купил за 700 р, до этого стоял с резиновым демпфером. Ну а установка сколько стоит не знаю, т.к. ставилсвоими руками.
Вим писал(а):...приехал на диагностику по гарантии мне там сказали, что это нейтрализатор так резонирует, катались с мастером минут 20-ть. Комп показывает, что все в порядке. Но мне что то не верится ...
Да сколько я не ездил на гарантию меня они все уверяли что нет детонации или я плохой бензин заливаю, только при внесении мной предложения залить любой бензин они глаза в сторону отводили! [/quote]