Страница 1 из 1
Андрюша
Есть в наличии авто 21099и, и ноутбук с LPT и USB, хочется соединить эти две вещи. А то CE горит, а на диагностику не очень хочется ехать. Посоветуйте адаптер и программку, у меня Январь 5.1.1. А то неплнятная ситуация складывается, тк COM-порта нет, и не известно как это все будет работать через LPT. Воощем буду благодарен за полную инфу по этому вопросу. И чтоб можно было рошивку менять..)
AXPRO
Присоединяюсь, было бы не плохо самим полазить при помощи ноутбука.
Андрюша
неужто никто не сталкивался с подобным?
-=Worm=-
Андрюша писал(а):

неужто никто не сталкивался с подобным?


Шнур через ком порт валяется в гараже, и проги на компе есть для диагностики, только вот геморно мне домашний комп в гараж тащить...
Приезжайте ко мне Smile чё-нить замутим...
Андрюша
-=Worm=- писал(а):

Андрюша писал(а):

неужто никто не сталкивался с подобным?


Шнур через ком порт валяется в гараже, и проги на компе есть для диагностики, только вот геморно мне домашний комп в гараж тащить...
Приезжайте ко мне Smile чё-нить замутим...


Суть как раз в том, что нет у ноута ком-порта. И как быть в этом случае?
u313
Ну ведь есть же в продаже USB SERIAL CONVERTER, вход ЮСБ, выход КОМ. Вроде не дефицит. Но ведь еще нужен адаптер К-лайн, который согласует сигналы RS232 и ЭБУ. Есть еще вариант купить нормальную диагностику в автоэлектрике за 100уе или маршрутник с функцией отображения ошибок примерно за 60уе (типа мультитроникс х15). Но диагностика от автоэлектрика лучше, позволяет управлять исполнительными мехнаизмами, да и возить с собой всегда можно в отличии от ноута. А если все-же с ноутом, то надо ЮСБ адаптер КОМ порта купить и к-лайн адаптер (например тут: www.maslov.com.ru У меня такой работает на ноуте для диагностики без проблем. Ноут лучше тем, что можно запустить мотор-тестер и посмотреть одновременно несколько параметров в графической форме, иногда полезно.
Если нужно подробнее, пиши.

Последний раз редактировалось: u313 (08 Сентября 2005 14:24), всего редактировалось 1 раз
Андрюша
Адаптер ком-порта я нашел, теперь осталось только адаптер к-line заиметь, или проще самому сваять. Подскажите где купить его подешевле.
-=Worm=-
Андрюша писал(а):

Адаптер ком-порта я нашел, теперь осталось только адаптер к-line заиметь, или проще самому сваять. Подскажите где купить его подешевле.


У меня самодельный есть. А вообще говорят на митино должно быть куча подобной дребедени даже с софтом, где конкретно подсказать не могу.
u313
Андрюша писал(а):

Адаптер ком-порта я нашел, теперь осталось только адаптер к-line заиметь, или проще самому сваять. Подскажите где купить его подешевле.


Я же дал сайт (см.выше), где продают такие штучки, если ты в Москве. Мне кажется что лучше купить, а там как знаешь.
AXPRO
-=Worm=- писал(а):

Андрюша писал(а):

неужто никто не сталкивался с подобным?


Шнур через ком порт валяется в гараже, и проги на компе есть для диагностики, только вот геморно мне домашний комп в гараж тащить...
Приезжайте ко мне Smile чё-нить замутим...



А где шнур брал, продаётся и сколько стоит?
-=Worm=-
AXPRO писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Андрюша писал(а):

неужто никто не сталкивался с подобным?


Шнур через ком порт валяется в гараже, и проги на компе есть для диагностики, только вот геморно мне домашний комп в гараж тащить...
Приезжайте ко мне Smile чё-нить замутим...



А где шнур брал, продаётся и сколько стоит?


У меня самодельный, босяцкий подгон от бывшего шефа. :cool:
AXPRO
-=Worm=- писал(а):


У меня самодельный, босяцкий подгон от бывшего шефа. :cool:



Понятно Sad , а вообще такое купить можно?
Андрюша
Вот что я нашел: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
Уже купил и собрал. Сейчас ходил и проверял как это работает, оказалось что никак))) Пробовал Мотор-Тестером Демо. Вроде все тщательно собирал..а результат пока нулевой... Буду продолжать завтра
belvis
Ветер в голове
1500 руб. стоит набор из адаптера, шнуров ВАЗ, ГАЗ и диска с прогами и литературой... это я заказывал по почте, ложенным платежем, если живешь в Москве - дешевле найдешь, ИМХО.
по поводу ЮСБ - нужно доставать специальный ЮСБ адаптер, остальное все тоже, что и через КОМ-порт.
меня сейчас интересует другое - какая диагностическая прога лучше, удобнее и т.д? Люди, кто чем пользуется, а?
u313
Дык кому что нравится, а набор у всех видимо примерно одинаковый - все что можно надыбать в нете: icd, motor-tester, avtoVAZ, Mytstr12 мож еще чего... Или кто владеет чем-то принципиально другим? В общем хватает для личных нужд. Ну и плюс пара прошивальщиков типа Wloader и WinFlashEu.
Андрюша
Опишите пож-та алгоритм соединения с контроллером . А то у меня в ICD пишет, что адаптер функциониирует нормально, а с контроллером на связь не выходит. Вроде реагирует на включение зажигания. Лампочки Rx/Tx горят, пишет, что соединяется с АПС?, а соедиться с контроллером не выходит. Че делать?
u313
Да какой там алгоритм. Если все соединено нормально, то смотрим в настройках что выбран правильный КОМ порт, нажимаем установить связь, после этого все работает. По крайней мере у меня, но я покупал у Маслова (ссылка выше), все заработало с полтычка. Да, а адаптер то у тебя запитан? Его надо запитать от борт. сети авто (извини, если глупый совет).
А, вот еще: а иммобилайзер у тебя стоит? А то есть машины с проводкой под иммо, но без него самого. В этом случае надо на колодке иммо поставить перемычку. Куда - сходу не скажу, но если будет нужно, посмотрю. Если нет ни иммо ни перемычки, то тогда у тебя будет просто разорвана к-линия.
Андрюша
u313 писал(а):

Да какой там алгоритм. Если все соединено нормально, то смотрим в настройках что выбран правильный КОМ порт, нажимаем установить связь, после этого все работает. По крайней мере у меня, но я покупал у Маслова (ссылка выше), все заработало с полтычка. Да, а адаптер то у тебя запитан? Его надо запитать от борт. сети авто (извини, если глупый совет).
А, вот еще: а иммобилайзер у тебя стоит? А то есть машины с проводкой под иммо, но без него самого. В этом случае надо на колодке иммо поставить перемычку. Куда - сходу не скажу, но если будет нужно, посмотрю. Если нет ни иммо ни перемычки, то тогда у тебя будет просто разорвана к-линия.


Походу иммобилайзера у меня и нет) где искать? про премычку я где-то слышал, но не думал, что это критично. Как узнать, есть он у меня или нет?
-=Worm=-
Андрюша писал(а):

Как узнать, есть он у меня или нет?


Саправа от руля лампочка красная есть?
Андрюша
-=Worm=- писал(а):

Андрюша писал(а):

Как узнать, есть он у меня или нет?


Саправа от руля лампочка красная есть?


Лампочка-то есть, но это скорее от сигнализации. Когда я программил брелки дополнительные, то я по ней ориентировался.
u313
Скачай инструкцию от маршрутника (например здесь http://www.multitronics.ru/products/m15/), там все подробно описано про перемычку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы