Вот я тоже к 111 склоняюсь. И сарайчик побольше. И смотриться получше. И стоит подешевле. Главное, чтоб проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. Но хотелось бы отзывов побольше. Может у кого проблемы были? Признавайтесь.
таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.
таз12, ездил 40 000 ваще ниче не делал, потом поменял датчики РХХ и ДПЗД, тутже гдето менял термостат, 65 000 - ДМРВ, 75 000 прогарел глушитель, 80 000 вытекли стойки - дальше тунинхъ: переделали/перебрали подвеску (стойки, пружины, усилители, стабилизаторы и т.п), перебрали коробку (ряд, пару, кулису), переделати тормоза (ЗДТ, ВУ, диски).
щас 95 000.
если хочешь 111, то конкурентов среди новых машин я не вижу
седан другое дело, конкурентов много в т. ч. нексия
Что касается меня, проблемы были такие: проводка к противотуманкам (установка в салоне), контакты задних фонарей (проблема вазов еще со времен 2109)
пробег 9500
если хочешь 111, то конкурентов среди новых машин я не вижу
седан другое дело, конкурентов много в т. ч. нексия
Что касается меня, проблемы были такие: проводка к противотуманкам (установка в салоне), контакты задних фонарей (проблема вазов еще со времен 2109)
пробег 9500
гораздо тупее даже 8V ВАЗа
гораздо тупее даже 8V ВАЗа
гораздо тупее даже 8V ВАЗа
гораздо тупее даже 8V ВАЗа
гораздо тупее даже 8V ВАЗа
гораздо тупее даже 8V ВАЗа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы