Страница 2 из 2
Ivanych
ToropovDV писал(а):

Когда за бортом -30 и ниже, у тебя до такой степени внутри все разогреваться не будет, если только конечно как на спорткаре по кольцу не гоняешь и педаль тормоза в пол давишь. А если на улице -15 -20, то прогревв бессмысленен когда машина стоит всего к примеру полдня, с утра и до обеда, она и так при условии что все нормально с зажиганием, карбом + АКБ нормальный, должна без проблем заводиться.
РЕАЛЬНО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИРАЗУ НИЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЛО когда на ручник ставил. Сгоняй машину в ремонт пусть тазик отремонтируют. :grin:



А чего её ремонтировать? Зимой на спидометре было 7000 км... И почему гонять в ремонт, по моему в устройстве классики разберется и ребенок. И блин хоть убей не пойму, как можно отремонтировать колодки или барабан (самое главное, что там ремонтировать) Shocked
Fogless
О ручнике. Я "попал" один раз. Было всего -5, но на дорогах лужи, поставил у подъезда на полтора часа на сильном ветре. И всё, правое колесо намертво встало. Помогло ведро горячей воды.
На стоянке всегда втыкаю заднюю передачу - хорошо видно, что стоит на скорости. Ручником зимой можно пользоваться без проблем, но только по-сухому.
По теме. Видел вчера шестерку с автозапуском. Установлен 10-й карбюратор и какая-то сингналка. Зашел к спецам - цена вопроса от 7тыс рублей. Ну его нафиг, хоть и устал уже от зимних пусков
vitez
Ded Mustdie? писал(а):

Sergey199 писал(а):

Самая прямая связь. При горении бензина образуются водяные пары (особенно при работе на подсосе - кто не верит - посмотрите как утром со стоянок выезжают машины - у всех из глушителя конденсат струйками маленькими вытекает Very Happy (и даже иномарки такой болезнью страдают) . Некоторые дамочки думают что это тосол туда попадает и бегут к мастерам:???:.


Да это понятно... просто неясна связь именно с автопуском... то есть почему именно от него будет хуже, если при обычно пуске то же самое...

по поводу промерзания глушителя: вероятность, как мне кажется, ничтожная... во всяком случае лично я не сталкивался с подобным, а глушитель прогревается довольно быстро....


Лично у меня в практике такое было.
vitez
Ivanych2106 писал(а):

ToropovDV писал(а):

Ага солидолом и спиртом поливаю. Какие еще умные фразы будут звучать?????
Ставил и ставлю машину на ручник и зимой илетом хоть когда, за исключением тех моментов о которых писал выше. НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!! Если у вас примерзает, то это ваши проблему, там в принципе примерзать когда все сухо внутри, НЕ МОЖЕТ и не надо тут говорить про разогревшиеся колодки которые к барабану залипают.
По поводу того что выставить обороты по тросику заслонки 1500-200 об/мин на прогретом двигуне, ага выстави выстави, не факт что она у тебя просто с одним подсосом заведется, это КАРБЮРАТОР, у не малой части классиководов, машины чтобы завести на морозе, надо минутами стартер крутить с выжатым сцеплением.
А как под итог для многих умников и кулибиных.
не занимайтесь херней, поставьте тогда предпусковой подогрев который включается в контур системы охлаждения.

Убивают некоторые ответы на форумах. Людям говоришь что то, исходя из собственного опыта, а те начинают: Да ну нахер не может быть, а вот у меня то по другому, поэтому у всех так должно быть и т.д и т.п. На каждом форуме столько умников - мама дорогая.



А при чем тут колодки??? Барабан разогревается, при охлаждении образуется конденсат - вынеси из тепла любую железяку на мороз - она сразу покрывается инеем. Ставим на ручкик - и всё , приехали... Как там у тебя сухо получается??? Ну если ты памперсами пользуешься или какими нибудь другими прокладками тады я согласен с тобой - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУХО. Smile


Однозначно-накакого ручника :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы