Страница 1 из 1
Barsky
Собствеено, есть покупатель на мою 21102, 2002 г.в., поэтому, естественно хочу наконец-то купить НОВУЮ машину (а то все на б/у катался). Хочу 11-ю с 16-клапанным ввиду ёё большого багажника (часто бывает много груза - очень неудобно возить в седане Shocked ). Собствеенно вопрос в чем - стоит ли дождать до Нового, 2006 года - будут ли какие-нибудь изменения и улучшения в 10-м семействе? И какая разница между 10-кой и 11-ой по управлению и салону. Какие нюансы. И где дешевле в Москве новые ВАЗЫ? Laughing
Kosta_90rus
Barsky писал(а):

Собствеено, есть покупатель на мою 21102, 2002 г.в., поэтому, естественно хочу наконец-то купить НОВУЮ машину (а то все на б/у катался). Хочу 11-ю с 16-клапанным ввиду ёё большого багажника (часто бывает много груза - очень неудобно возить в седане Shocked ). Собствеенно вопрос в чем - стоит ли дождать до Нового, 2006 года - будут ли какие-нибудь изменения и улучшения в 10-м семействе? И какая разница между 10-кой и 11-ой по управлению и салону. Какие нюансы. И где дешевле в Москве новые ВАЗЫ? Laughing


А Тольяти не ближе к Кирову ? Very Happy А в 2060 году машины будут ещё лучше ! Если будут... :-(
Svarog
Гы, у меня через год возможно появятся аналогичные проблемы Smile))

Что же до существа вопроса, то могу сказать следующее:
1. До нового года ждать, скорее всего, не стоит - в нашей благословенной стране к 1 января привязывается очередное повышение цен. Единственный аргумент "за" - в начале года машины предыдушего года выпуска могут продавать с дисконтом - но это потом скажется на продажной цене.
2. 11-я по управляемости и прочему ничем не отличается от 10-й и 12-й. Единственное формальное отличие - максимальная скорость на 5 км/ч ниже за счет чуть худшей аэродинамики. Но есть отличия в кузовных деталях - задник ЭСП другие, задние боковые двери другие. Зато багажник ну очень радует, и верхний багажник проще ставить на релинги...
3. Где дешевле брать ВАЗы - ну не знаю, в Инете поискать или газеты почитать. У нас в Нижнем была такая фирмочка, которая за умеренную плату давала инфу по минимальным ценам в регионе. Но мое убеждение - брать надо не там где дешевле, а там где фирма больше и солиднее...
Barsky
Цитата:

А Тольяти не ближе к Кирову ? А в 2060 году машины будут ещё лучше ! Если будут...



Не, Москва ближе, да и безопаснее... Very Happy А у нас допустим за 235 000 можно взять 11-ю с 8-ми клапанным в комплектации "Норма", а в Москве - 16-ти клапанную за те-же деньги!

Цитата:

Что же до существа вопроса, то могу сказать следующее:
1. До нового года ждать, скорее всего, не стоит - в нашей благословенной стране к 1 января привязывается очередное повышение цен. Единственный аргумент "за" - в начале года машины предыдушего года выпуска могут продавать с дисконтом - но это потом скажется на продажной цене.
2. 11-я по управляемости и прочему ничем не отличается от 10-й и 12-й. Единственное формальное отличие - максимальная скорость на 5 км/ч ниже за счет чуть худшей аэродинамики. Но есть отличия в кузовных деталях - задник ЭСП другие, задние боковые двери другие. Зато багажник ну очень радует, и верхний багажник проще ставить на релинги...
3. Где дешевле брать ВАЗы - ну не знаю, в Инете поискать или газеты почитать. У нас в Нижнем была такая фирмочка, которая за умеренную плату давала инфу по минимальным ценам в регионе. Но мое убеждение - брать надо не там где дешевле, а там где фирма больше и солиднее...



Просто где-то читал, что с 2006 года "десятое" семейство модернизируют (салон + экстерьер)... Shocked
Oper
Barsky писал(а):


Просто где-то читал, что с 2006 года "десятое" семейство модернизируют (салон + экстерьер)... Shocked


И назовут это чудо Lada Priora Surprised , и стоить оно будет минимум $10000. А с 2110 делать ничего не будут, не надо это никому. Расходы, пнимаишь.
Fridrich
Barsky писал(а):

Собствеено, есть покупатель на мою 21102, 2002 г.в., поэтому, естественно хочу наконец-то купить НОВУЮ машину (а то все на б/у катался). Хочу 11-ю с 16-клапанным ввиду ёё большого багажника (часто бывает много груза - очень неудобно возить в седане Shocked ). Собствеенно вопрос в чем - стоит ли дождать до Нового, 2006 года - будут ли какие-нибудь изменения и улучшения в 10-м семействе? И какая разница между 10-кой и 11-ой по управлению и салону. Какие нюансы. И где дешевле в Москве новые ВАЗЫ? Laughing


Жаль только , что НОВАЯ - это только один-два дня (пока не поехал на ней после покупки). А потом - опять б/у... Sad И так - всю жизнь... Sad
Рефулер
Svarog,а по мнению ЗР,аэродинамика у одиннацатой лучшая!?
Svarog
Сх у ВАЗ-2111 самый высокий среди десятого семейства, отсюда максимальная скорость при прочих равных условиях минимальна. Зато распределение аэродинамических сил самое хорошее - подъемной силы нет ни спереди, ни сзади - есть только прижимающая.

Так что насчет аэродинамики не так все однозначно...
КМД
Svarog писал(а):

Сх у ВАЗ-2111 самый высокий среди десятого семейства, отсюда максимальная скорость при прочих равных условиях минимальна. Зато распределение аэродинамических сил самое хорошее - подъемной силы нет ни спереди, ни сзади - есть только прижимающая.

Так что насчет аэродинамики не так все однозначно...


Не надо путать Cх c Сi. Сх (лобовое) у нее такой же как иу 10 и 12, а вот Сi (индуктивное) отличается.
Barsky
Мда... ПОхоже никто новые машины в последнее время не покупал из москвичей.... Confused Жаль, придется опять все самому искать... Э-э-эххх!
J
Barsky писал(а):

Мда... ПОхоже никто новые машины в последнее время не покупал из москвичей.... Confused Жаль, придется опять все самому искать... Э-э-эххх!



От 2005 года осталось 4 месяца. Подожди до конца года - бери машину в начале 2006 года (год выпуска 2006). Продавать лучше примерно в 2009 году (после 3 лет резко падает в цене) - откатаешься честных три года.
В Москве могу порекомендовать, например, Элекс-Полюс (цены хорошие, былм машины в заводских комплектациях даже во времена ажиотажа). Вообще, думаю, цены на ВАЗ по Москве сейчас должны быть без серьезного разброса.
Последнюю 21103 брал в Интерладе (г.Жуковский) в мае 2003 года.
Из минусов могу отметить:
- машина реэкспортная и официально без заводской гарантии (вопрос решаемый)
- был вынужден у них (это их программа минимум) поставить защиту картера по цене в 2 раза выше рыночной, поменять свечи на NGK и сделать ланит (который мне на х*р не нужен).
Плюс, который перевешивает все минусы:
- обошлась все равно тогда на 30 т.р. дешевле, чем в Курске (сейчас цены ОДИНАКОВЫЕ и в Москве и в Курске).

Сейчас, кстати, тоже собираюсь ее продавать (пора!).

ЗЫ Если будешь звонить, после того как услышишь цену, спокойно и непринужденно спроси, что конкретно на машинах установлено и какая будет окончательная цена с учетом этих опций, и есть ли машины голые (т.е. без всякой х-ни по улетным ценам - это не для разговора)

Удачи!
Barsky
Спасибо! Кстати, с каким контроллером лучше брать?
J
Barsky писал(а):

Спасибо! Кстати, с каким контроллером лучше брать?


Однозначно Январь. Бош - дерьмо. Не пожалей и заплати, чтобы с мотор-тестером походили и поискали, если сразу сказать не смогут на каких машинах Январь.
ABomb
я бы подождал до конца года
сейчас не уже сезон для покупки, да и ранней весной приятнее покупать, чем прямо перед зимой

PS: J почему это бош 'дерьмо'??
J
ABomb писал(а):


PS: J почему это бош 'дерьмо'??



Очень ограниченные возможности по настройке. По сравнению с Январём крайне примитивный контроллер
komatoz
HI!
J писал(а):

ABomb писал(а):


PS: J почему это бош 'дерьмо'??



Очень ограниченные возможности по настройке. По сравнению с Январём крайне примитивный контроллер



Smile

Эта типа заливать новую прошивку каждые пять минут низзя

Smile
J
Ни для кого не секрет, что десятка в своем изначальном виде является конструктором, который необходимо приводить в соответствие с своими представлениями о том, какой должна быть мащина. Январь открывает для этого гораздо более широкие возможности, чем Бош (даже если не лезть глубоко в железо - очень много интересных прошивок под штат). Если есть возможность при покупке машины по одной цене взять Январь или Бош, я бы не задумываясь брал Январь
Fridrich
J писал(а):

Ни для кого не секрет, что десятка в своем изначальном виде является конструктором, который необходимо приводить в соответствие с своими представлениями о том, какой должна быть мащина. Январь открывает для этого гораздо более широкие возможности, чем Бош (даже если не лезть глубоко в железо - очень много интересных прошивок под штат). Если есть возможность при покупке машины по одной цене взять Январь или Бош, я бы не задумываясь брал Январь


Именно! А "представления" о том, какая должна быть машина - у каждого свои! Один считает, что машина без подсветки днища - это не машина, а другой - не лезет в Январь со своими прошивками, "улучшающими" представление о машине. Как правило, в конце подобных "улучшений" прошивок, экспериментов с бензинами, очень дешевыми запчастями и т.д. появляется устойчивое мнение: наши машины - дерьмо!
А вообще-то, любая машина - конструктор (см. http://oktja.ru/forum/index.php?showforum=2 ). Степень ее "улучшаемости" зависит только от суммы денег за ремонт и восстановление в сервисе после очередного самодельного "улучшения". На ино пыл остывает гораздо раньше...
komatoz
HI!
J писал(а):

<ХРУМ> Январь открывает для этого гораздо более широкие возможности, чем Бош (даже если не лезть глубоко в железо - очень много интересных прошивок под штат). Если есть возможность при покупке машины по одной цене взять Январь или Бош, я бы не задумываясь брал Январь



Согласен, но имхо так категорично о Боше говорить не надо. Нормальный контроллер для "стоковых" владельцев Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы