Страница 1 из 1
ural8
Опишу для начала ситуации в которых побывала машина:
1) На перекрестке 6-ка не уступила дорогу, и тараном на меня (прям Гастелло). Результат разбит бампер с левой стороны спереди, разбита фара и чуть-чуть вмято крыло. 6-ке хоть бы что, сломан только левый клык бампера. Вызвал срочно ГАИ и знакомого маляра, насчитали 7 000 руб. ОСАГи тогда еще не было. Хотя реально работа обошлась тыс в 3, просто вместо родного бампера поставил резиновый. Цена с разницой почти в 2 раза была.

2) Летом на природе поднимаясь в гору по проселочной дороге с очень глубокой колеей и густой и высокой травой по бокам попал ... в пробку! Какая то классика не могла одолеть подъем, и встала почти на самом верху. Сзади её подпирали 5-6 штук машин, ну а я был последним. остановился на подъеме, и пока думал что делать-спускаться вниз или ждать, дочка выскочила из машины и не закрыв дверь умчалась "цветочки собирать". Я же решил по-тихоньку спускаться вниз задним ходом. И тут боковым зрением замечаю, что на меня что-то надвигается. Оказалось, распахнутая задняя дверь зацепиласть за траву и стремительно приближалась к передней. Трески, скрипы, а потом длительный мат. Дверь уперлась в заднюю кромку передней двери, продавилась. В общем её покарежило. нечто похожее на передние двери классики, когда у них ветром срывает ограничители.

3) Тут уж я виноват. На парковке, когда садился в машину, то сзади ничего и никого не было. Выезжая задом, смотрел в правую сторону, ибо оттуда шло движение. И тут сигнал сзади. Оказалось, пока заводил и трогался, сзади пристроилась волга. В общем, опять левое (заднее) крыло чуть-чуть продавлилось клыком волги. Столкновение было по касательной и на маленькой скорости. Краска даже не пострадала, не было царапин. Просто вмятина.

Знакомый маляр (а все устранял он) сделал все замечательно. Даже я присматриваясь не могу щас с точностью показать все места повреждений. Геометрия кузова не пострадала, это точно. ибо все столкновения были на маленьких скоростях и были не сильными. Но тем не менее, считается ли моя машина -БИТОЙ?
UDima
ural писал(а):

Но тем не менее, считается ли моя машина -БИТОЙ?



КОНЕЧНО ДА! Smile Smile Smile а ты думал нет???
кроме того битая несколько раз, можно да же сказать на ней нет живого места 8-)
кеды глухаря
само понятие "битая" что означает? почему боятся "битых" машин?
потому что у них что-то делали с железом, грунтовали и красили.
т.е. грунт и ЛКП не родное, а потому - Бог его знает, как всё это
сделали, сколько оно продержится и когда ржа полезет... это Вы
твёрдо (и м.б. вполне справедливо) уверены, что делалось на
совесть, а покупателю откуда знать... (машину продавать собрались, как я понял?)
murlock
А я считаю битая это когда геометрия нарушена. А так если бампер задел да крыло поцарарпал, то это все будут на "битых" ездить :cool:
Efss
murlock писал(а):

А я считаю битая это когда геометрия нарушена. А так если бампер задел да крыло поцарарпал, то это все будут на "битых" ездить :cool:



согласен, если напрягает поменяй, или отрихтуй да покрась
ural8
Цитата:

(машину продавать собрались, как я понял?)



рано или поздно все равно продавать придется, машине уж 3,5 года. Вряд ли есть такие, кто ездит на новых машинах до конца. Просто, стоит ли признаваться покупателю в таких травмах? Возможно, купит или знакомый или родственники. Или не стоит с ними связваться, а продать "посторонним"?
Efss
ural писал(а):

Цитата:

(машину продавать собрались, как я понял?)



рано или поздно все равно продавать придется, машине уж 3,5 года. Вряд ли есть такие, кто ездит на новых машинах до конца. Просто, стоит ли признаваться покупателю в таких травмах? Возможно, купит или знакомый или родственники. Или не стоит с ними связваться, а продать "посторонним"?



не знаю, по моему лучше на сторону, а то потом заклюют, то то ,то се, что ты нам втер .... и т. д.. я не говорю что машина плохая , мало-ли чтонибудь сломается, и ты будеш врагом.
Удачи!
кеды глухаря
ural писал(а):

рано или поздно все равно продавать придется, машине уж 3,5 года. Вряд ли есть такие, кто ездит на новых машинах до конца. Просто, стоит ли признаваться покупателю в таких травмах? Возможно, купит или знакомый или родственники. Или не стоит с ними связваться, а продать "посторонним"?



опытный глаз всё равно найдёт где крашено

ИМХО, если уж спросят прямо - лучше признаться и всё объяснить
(мелкие аварии, сделали хорошо и т.п.)
честность - она людей располагает (к себе) :)
DIFast
murlock писал(а):

А я считаю битая это когда геометрия нарушена. А так если бампер задел да крыло поцарарпал, то это все будут на "битых" ездить :cool:



Абсолютно согласен, царапины и небольшие вмятины, это полная фигня.
кеды глухаря
DIFast писал(а):

Абсолютно согласен, царапины и небольшие вмятины, это полная фигня.



мне на прошлой машине в зад въехали. геометрия на месте, но крышка
багажника, крыло, задняя панель, бампер потрёпаны прилично

машина не битая? попробуйте это объяснить покупателю... :)
если получится - рад за Вас. Может быть, я тоже так считаю...
Но, как правило, разговор короткий - "вот здесь красили, здесь делали - битая"
DIFast
adav писал(а):

DIFast писал(а):

Абсолютно согласен, царапины и небольшие вмятины, это полная фигня.



мне на прошлой машине в зад въехали. геометрия на месте, но крышка
багажника, крыло, задняя панель, бампер потрёпаны прилично

машина не битая? попробуйте это объяснить покупателю... Smile
если получится - рад за Вас. Может быть, я тоже так считаю...
Но, как правило, разговор короткий - "вот здесь красили, здесь делали - битая"



Повторюсь, царапины и небольшие вмятины. А то, что вы написали, потрепаны прилично, разве это то, о чем я сказал? У меня капот, крыло заднее левое, правое переднее, дверь задняя правая, все бамперы поменяны, некоторые по 3 раза и все равно машина у меня в идеальном состоянии. И делать надо так чтоб не говорили вот здесь и тут крашено, у меня можно только левое заднее крыло заметить и то что драк был в армянский сервис поехал, если надумаю продавать покрашу в нормальном сервисе, где все остальное красил, не увидят, хоть эксперта пусть нанимают. И тот, кто у меня ее купит будет доволен, так как за машиной я слежу, и не только за внешним видом.
Опасаться надо машин, которые были в серьезных авариях, а уж это то легко увидеть, потому что вкладывать в очень сильно битую машину те деньги, за которые ее можно сделать чтоб не уидеди, не целесообразно.
кеды глухаря
DIFast писал(а):

Повторюсь, царапины и небольшие вмятины. А то, что вы написали, потрепаны прилично, разве это то, о чем я сказал? У меня капот, крыло заднее левое, правое переднее, дверь задняя правая, все бамперы поменяны, некоторые по 3 раза и все равно машина у меня в идеальном состоянии. И делать надо так чтоб не говорили вот здесь и тут крашено, у меня можно только левое заднее крыло заметить и то что драк был в армянский сервис поехал, если надумаю продавать покрашу в нормальном сервисе, где все остальное красил, не увидят, хоть эксперта пусть нанимают. И тот, кто у меня ее купит будет доволен, так как за машиной я слежу, и не только за внешним видом.
Опасаться надо машин, которые были в серьезных авариях, а уж это то легко увидеть, потому что вкладывать в очень сильно битую машину те деньги, за которые ее можно сделать чтоб не уидеди, не целесообразно.



вообще-то, меняные детали - ещё хуже рихтованных родных :)

сделать-то могут очень хорошо (мне так и сделали), но опытный
человек, кто кузовщину знает от и до, всё увидит, поверьте

вопрос в том, как ПОКУПАТЕЛЬ отнесётся к тому, что железку
делали (или ещё хуже, меняли детали), а не Вы или я...

просто я сталкивался с этим (кстати, также питал иллюзии, что не увидят),
многие действительно не видели, но опытные люди, кто реально хотели
брать машину, сразу всё скажут, и на этом основании
будут сбивать цену (иллюзий-то тут быть, вроде, не должно)

а мелкие/не мелкие - ну что это за понятия? он помял чуть-чуть крыло,
вроде бы мелкое, но деталь-то красится целиком...
это владелец машины знает, что там мелкое, а что не очень,
а покупатель, если не лох, БУДЕТ сбивать цену, увидев крашеное,
либо не родное крыло (дверь, капот и т.д.)
DIFast
adav писал(а):

DIFast писал(а):

Повторюсь, царапины и небольшие вмятины. А то, что вы написали, потрепаны прилично, разве это то, о чем я сказал? У меня капот, крыло заднее левое, правое переднее, дверь задняя правая, все бамперы поменяны, некоторые по 3 раза и все равно машина у меня в идеальном состоянии. И делать надо так чтоб не говорили вот здесь и тут крашено, у меня можно только левое заднее крыло заметить и то что драк был в армянский сервис поехал, если надумаю продавать покрашу в нормальном сервисе, где все остальное красил, не увидят, хоть эксперта пусть нанимают. И тот, кто у меня ее купит будет доволен, так как за машиной я слежу, и не только за внешним видом.
Опасаться надо машин, которые были в серьезных авариях, а уж это то легко увидеть, потому что вкладывать в очень сильно битую машину те деньги, за которые ее можно сделать чтоб не уидеди, не целесообразно.




вообще-то, меняные детали - ещё хуже рихтованных родных :)

сделать-то могут очень хорошо (мне так и сделали), но опытный
человек, кто кузовщину знает от и до, всё увидит, поверьте

вопрос в том, как ПОКУПАТЕЛЬ отнесётся к тому, что железку
делали (или ещё хуже, меняли детали), а не Вы или я...

просто я сталкивался с этим (кстати, также питал иллюзии, что не увидят),
многие действительно не видели, но опытные люди, кто реально хотели
брать машину, сразу всё скажут, и на этом основании
будут сбивать цену (иллюзий-то тут быть, вроде, не должно)

а мелкие/не мелкие - ну что это за понятия? он помял чуть-чуть крыло,
вроде бы мелкое, но деталь-то красится целиком...
это владелец машины знает, что там мелкое, а что не очень,
а покупатель, если не лох, БУДЕТ сбивать цену, увидев крашеное,
либо не родное крыло (дверь, капот и т.д.)



Менял я только бампера, а все остальное красилось. Цену точно сбивать будут, но твет на это простой:"Машина разве в гараже стояла? Она же ездила, с кем не бывает?" И даешь телефон того мастера, кто красил, а так как он чел авторитетный и в нашем городишке его каждый знает, то все будет ОК. А если ты красил где-то и как-то, то придется искать лохов, которые поведуться. Учти на любой товар найдется свой покупатель. Расскжу историю, мой коллега продавал 9-ку 95-го года, такое ведро с дырками, дырки силиконом, отшлифовал, сам покрасил, и ведь все таки продал же. Я так поразился этому, сколько лохов у нас? Удивись, еще за 2300 зеленых продал, было это 1,5 года назад.
кеды глухаря
и у того коллеги тоже была небитая отличная машина? :)

продать можно любой хлам... было бы желание и время...

а вообще - отклонились мы от темы...

ясно, что каждый кулик своё болото хвалит, но делу это не помогает...
человек спросил - я ему ответил, что его ждёт с покупателями,
и почему, возможно, его машину будут считать битой...
DIFast
adav писал(а):

и у того коллеги тоже была небитая отличная машина? :)

продать можно любой хлам... было бы желание и время...

а вообще - отклонились мы от темы...

ясно, что каждый кулик своё болото хвалит, но делу это не помогает...
человек спросил - я ему ответил, что его ждёт с покупателями,
и почему, возможно, его машину будут считать битой...



У того коллеги, кузова считай не было Smile Smile Smile На счет битости не заню, по-моему в авариях не была.
serg2004
adav писал(а):


а вообще - отклонились мы от темы...


Если по теме кратко. Если красились или менялись элементы кузова, то машину можно считать битой. Пластик, фары можно во внимание не принимать.
Нет ни какой гарантии, что на сервисе грамотно отрихтуют, восстановят, покрасят какой-либо элемент и через 6-10 месяцев не вылезет ржавчина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы