Страница 1 из 1
Сергей 22
Устанавливаю европанель в 21093i. Все хорошо, только несколько вопросов:
1. Куда убрать контроллер? (т.е. где он установлен в 14 или 15)
2. Куда прикрутить колодку диагностики и кучу реле системы впрыска? В 9 они были под бардачком, под журнальной полкой прикручены, а там на евро вроде и креплений нет.
3. Какие лампочки загораются на приборке когда включаешь зажигание? (у меня только аккумулятор и масленка) Разве не должны загораться все лампочки какие есть на панели? Как узнать работает ли лампочка СЕ?
4. Что означает такая красная лампочка на БСК в виде машины сверху или не знаю чего. Находится примерно в середине БСК.
Она не выключается. Т.е. включаешь зажигание, БСК пикает, загораются все лампочки, потом гаснут, а эта так и остается гореть.
5. Приборка имеет 2 ЖК окна. Что должно показываться в каждом из них? Нафига она у меня оказывает -40 градусов?
6. Как сбрасывать суточный пробег и настраивать часы?
Мрачный
4. периметр
5. слева : часы-температура
справа: километраж (по поводу -40 в поиск - глючит датчик или его нет?)
6. нажать на пипку на приборке..... влево вправо крутить ее это часы
Сергей 22
А что это периметр обозначает и почему все время светится?
Как на счет остального?
a-sity
1. В 14 он установлен между печкой и магнитофоном.
2. Реле установлено рядом с контроллером, а колодка диагностики сразу под пепельницей
3. АКБ, Масло, СЕ
4. Лампочка открытия дверей
5. В одном окне часы и уличная температура, а в другом пробег
6. Сбросить пробег - нажать кнопку и подержать.
SSS-21150
Сергей 22 писал(а):

А что это периметр обозначает и почему все время светится?
Как на счет остального?


Значит двери открыты, и если постоянно горит значит неправильно что-то подцепил, должен загораться при открытии дверей, а при открытии водительской должен пищать долго и жалобно если оставлен ключ в замке зажигания
Сергей 22
Да вроде все правильно подключил. Только когда двери открываешь и закрываешь плафон салонный загорается и гаснет, а эта лампочка нет. А сколько стоит датчик уличной температуры?

И еще такой вопрос: когда включаешь обогрев заднего стекла, лампочка на кнопке должна загораться? Кстати справа от этой кнопки есть кнопка противотуманок. Она у меня не остается в нажатом положении. Так и должно быть? А то пойду менять что не работает.
Гош
Кнопка противотуманок останется в нажатом положении,
только если ты включишь габариты, а потом вкл. противотуманки.
Или одновременно.
AleX_St
Короча Серж, чем могу помогу. У меня тоже 21093 инжект. с евросалоном. Тебе еще предстоит познать ее. Дело в том что и на 21093 с заводской установкой европанели и евросалона там применяется проводка от 09 а должна быть от 14. В ентом то и заключается основная проблемантос...цвета проводов разные в продоках у 09 и 14.
теперь ближе к Телу))):
1. контроллер у меня Внимание..... ЛЕЖАЛ!!! перед ногами переднего пассажира и ничем не прикреплялся , он как бы входил в пустую полость между самой нижей полкой и стенкой моторного отсека ВОКАК!!! типа туда его просто положили-заправили и все.
Скорее всего он должен быть установлен на специальной штанге внутри бороды между печкой и магнитолой.
2. пока недолез до ентого места))).
3. При вкл. зажигании у меня светятся аккумулятор, масленка и CE но они сразу гаснут, ну Ручник еПстественно если машина на ручнике стоит.
4.Открыты двери или капот или задняя дверь. если все подсоединил правильно то она должна после закрывания всех дверей (включая заднюю) и капота должна погаснуть...и пищание прекратится. (у меня пищит 4 раза).
5. у приборка с одним окном поентому незнаю.
6. сбрасывать суточный пробег...включаешь двигло потом нажимаешь на пимпочку на приборке и жмешь примерно сек 10 наверно.
(про часы незнаю).
Надеюсь чем нить помог.
AleX_St
И еще... лампочка обогрева должна светится (причем и сама подсветка кнопки и сама лампочка которая показывает что обогрев включен) если включен обогрев.
Кнопка противотуманок должна оставаться в нажатом положении када на нее нажимаешь...если нажать повторно то она возвращется в исходное положение!
Беги менять кнопки....это болезнь кнопок...качество отстой!
Dycep
Сергей 22 писал(а):

........А сколько стоит датчик уличной температуры?



Либо 150 либо 250 руб. Я точно не помню, в прошлом году покупал.
Жек
у меня кнопка противотуманок тоже не западает, просто когда включены фары на ней загорается лампа, а иначе нет.
Сергей 22
Блин действительно, когда я всю эту байду проверял, я капот открывал, провода на аккум прикручивал, а капот открытым оставлял. Very Happy А я и не знал что это связано. Думал что эталампочка только на открытие дверей реагирует. Shocked Минус один трабл!!! :cool:

С негорящей кнопкой обогрева заднего стекла тоже разобрался. Когда устанавливал жгут проводов колодку к которой подключается как написано в схеме "реле системы зажигания" зафигачил под панель поглубже. Думаю нафига мне реле системы зажигания, когда у меня ее и нет. У меня же инжектор.
А потом обнаружил что кроме лампочки кнопки обогрева не работает еще и вентилятор отопителя, прикуриватель, подсветка бардачка и еще подсветка чего-то. Посмотрел по схеме: все эти провода связаны и тянутся к этому реле. Пришлось вытаскивать этот разъем и поставить реле. И вот оно счастье. Все заработало! Минус один трабл! :cool:
С часами и пробегом разобрался. Спасибо.

Осталось разобраться с лампочкой СЕ и поставить новые тросы печки (старые коротковаты) и поставить всякие пластиковые накладки и будет счастье. Very Happy

Блин еще про один трабл забыл, но про это новую тему открою.
S@M
Дабы проверить лампочку СЕ при выключенном зажигании зажми пимпочку на приборке и включи зажигание (приборка перейдет в тестирование). Должны гореть все лампы и стрелки ерзать от нуля до максимума.
Сергей 22
А вот и хрен. Рано я радовался Smile
Сегодня детально прочесывая и сравнивая схемы ВП и Евро обнаружил, что к датчику открытия дверей на БСК оказался подключен датчик топлива :cool: . Если колодку датчика топлива отключить, по типа двери закрыты, а если подключить - открыты. Shocked
Естественно на приборке ДУТ ничего не показывает.
Придется эти провода в колодках перекидывать.
Только вот я не понял, нафига мозгам знать о открытии дверей? По схеме в Евро концевики связаны не только с плафоном на потолке, но и с БСК что понятно, а от БСК тянется бело-синий провод к колодке которая подключается к жгуту системы впрыска. Нафига - х.з.
Причем к БСК тянутся провода чуть ли не от каждого концевика в отдельность. Зачем?

Лампочку СЕ проверил - работает. И х.з. почему не работает когда включаешь зажигание.Только вот заколебался приборку отворачивать. Там к левому болту фиг подлезть.
Че с этой СЕ делать то.

Тросы печки купил но не до них пока. :ooo:
CTPAHHuK
ЭБУ стоит в бороде, тамже где и у девятки, только закреплен не на пластике, а на раме. К этойже раме прикручены реле системы впрыска.
Диагностический разъем распологается под пепельницей, там заглушка есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы