Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неровная работа холодного движка (первые 7 сек)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неровная работа холодного движка (первые 7 сек) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 08:53
Ответить с цитатой

Двигатель 2112, 1.5, 16 вэ

Имеем проблему: заводится отлично, но на обороты 1200-1400 выходит как-то неохотно. Обороты колеблятся от 900 до 1100, 1200, 1300. Температура холодного двигуна 14 градусов, не отличается от уличной.

В выходные такой запуск привел к остановке двигателя. На второй раз завелась нормально и попыталась опять заглохнуть. Педалью немного помог - все ОК. Больше глохнуть не пыталась.

Что показывает БК:
1. Расход воздуха 13-15 кг/час (нормально при такой температуре. Потом снижается до 8кг)
2. РХХ 120 (зажигание вкл) и падает до 95-100 (заведеный движек, 14 градусов), на 90 градусов РХХ находится в районе 30 шагов.
3. ДПДЗ - 0, и как все остальное - в норме, НО!

Меня волнуют следующие показатели:
1. Напряжение с датчика кислорода колеблется от 0.15В до 0.76В, причем колеблется само по себе. По мануалу сказано, что оно должно быть в р-не 0.05-0.9В (!!!), то есть должно колебаться?!
2. Длительность импульсов впрыска у меня больше, чем написано в мануале (должно быть 2-3 мс, у меня 3.6-4 мс).

Если помочь движку педалью, обороты сразу выдут на нормальный уровень.


Что может быть не так?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:06
Ответить с цитатой

ДПДЗ.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:15
Ответить с цитатой

Так ведь БК говорит, что угол открытия заслонки = 0 (заслонка закрыта)?!

А почему тогда это никаким образом в движении не проявляется и при работе на ХХ (разогретый двигун)?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:24
Ответить с цитатой

а ты у манитафона утром покрути громкость, хрипит, а потрешь его - не хрипит, до утра. там резюк переменный, двигло горячее, от этого может не хрипеть потому как маслянистая пленка восстанавливается или убирается, не знаю, эффект такой.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:36
Ответить с цитатой

Уже полгода с этой проблемой каждое утро завожусь и тоже не могу найти причины!!!! :-( :-( :-(
_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:42
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема, по-моему решения нет. Забил, со второго раза иногда приходиться заводить, но не часто. Об этом уже много раз писали, много решений предлагали, но все решения временны и появляется проблема все равно через какое-то время.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 10:21
Ответить с цитатой

А у меня так неоднократно начинал умирать РХХ. И приходит день, когда машина вааще не заводится, т.е. не держит ХХ, но если подгазовывать, то работает.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:38
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
А у меня так неоднократно начинал умирать РХХ. И приходит день, когда машина вааще не заводится, т.е. не держит ХХ, но если подгазовывать, то работает.

Я кстати тоже на РХХ грешу, т.к. кроме плохого утреннего пуска движка иногда (очень редко) глохну в пробке или на светофоре!!!
И ещё хочу спросить стоит ли брать РХХ производства GM за 1500 руб., или забить и купить наш за 250 руб.???

_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:45
Ответить с цитатой

vaz21103 писал(а):
Kasik писал(а):

Я кстати тоже на РХХ грешу, т.к. кроме плохого утреннего пуска движка иногда (очень редко) глохну в пробке или на светофоре!!!
И ещё хочу спросить стоит ли брать РХХ производства GM за 1500 руб., или забить и купить наш за 250 руб.???


Как началась у меня бодяга с РХХ, так сменил 2 отечественных, потом поставил GM. Через 2 месяца работы и он умер. Может его можно было и почистить, но не было времени, надо было срочно ехать. Доехал на подгазовке до блоижайшего магазина. Купил отечественный, поставил и вперед. Уже 2 месяца как и тык. 10.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 15:18
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
А у меня так неоднократно начинал умирать РХХ. И приходит день, когда машина вааще не заводится, т.е. не держит ХХ, но если подгазовывать, то работает.


Да, проблема может быть и в РХХ, но если он новый дроссельный узел промыт и почищен, а проблема все равно вылазит.
Посмотрите поиск обсуждалась проблема млн. раз.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 15:33
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Kasik писал(а):
А у меня так неоднократно начинал умирать РХХ. И приходит день, когда машина вааще не заводится, т.е. не держит ХХ, но если подгазовывать, то работает.


Да, проблема может быть и в РХХ, но если он новый дроссельный узел промыт и почищен, а проблема все равно вылазит.
Посмотрите поиск обсуждалась проблема млн. раз.


Да, обсуждалась и сам неоднократно участвовал в обсуждении, но причина гибели РХХ ведь так и не выяснена. ТОлько обмен опытом и теоретические домыслы 8-)
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 15:56
Ответить с цитатой

Да, решил высказать все таки свои домыслы. А пришли они мне в голову, когда мыл дроссель. Там была такая срач, масло нагар, пыль и прочее гуано, не знаю как это назвать. Больше всего поразило масло, которое попадает туда из-за непутевой вентиляции картера в наших 16V ТАЗах, вот по-этому и умирает РХХ со временем. Его попадает немного, но хвататет для перемешивания с другим гуавном, которое туда попадает. Мыл дроссель на пробеге 110 ккм, до этого никто не делал этого, отсюда вывод, переделывать вентиляцию картера, как были предложения со всякими трубками нет смысла. Раз в 50 тыс можно промыть и все. А РХХ и так снять можно и почистить без снятия дроссельного узла. У меня лично один раз вылечилось заменой аккумулятора, но через полгода снова появилось. Блин, такая проблема непутевая. Меня сильно не напрягает, больше напрягает когда эти 7 секунд движок пытается заработать, жалко его, а газовать не хочется. Чаще всего такаое происходит после длительной стоянки с перепадами температур. Вот мои изыскания в этой теме.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 16:13
Ответить с цитатой

DIFast, вы хорошо подметили про перепады температур в данном случае. Еще я замечал что подобный эффект чаще бывает в случаях когда двиг как кажется заводится как то вяло. Еще замечал что иногда двигатель глохнет после 10 секунд после заводки, потом уже заводится с трудом и если не подгазовывать глохнет, пока не разогреется достоточно. Мыл дроссель на 30тык - нет эффекта.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 08:23
Ответить с цитатой

Я тоже мыл дроссель: все снимал и тщательнейшим образом все отчищал. Проблема не устранилась...

Попробую поставить заведомо рабочий РХХ, может поможет...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 10:31
Ответить с цитатой

Да вот ставил третий РХХ. Проблема вылезает через пару тыс. Снимаю РХХ, смотрю чистый, на всякий случай чищю. Как эти картерные газы могут влиять на этот моторчик.
Что меня добивает, иногда все дни заводится с полтыка а потом начинается. На диагностике ничего не нашли, но взяли n-ю сотню рублей. Есть какая-то связь между всем этим и качеством бензина, работой дк и дмрв, т.к. все остальное уже поменялось.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 11:58
Ответить с цитатой

Была такая же проблема. Потом двигатель начал откровенно троить на холодную. Потом просто отрубился четвертый цилиндр. Заливало свечу. Промыл форсунки своими силами(одна подтекала. Когда снимал, не пометил какая откуда, но думаю что текла именно 4-я) и все прошло. Проехал 15 тык, снова похолодало и опять по утрам неуверенный выход на рабочие обороты утром.
_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fort



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:49
Ответить с цитатой

На счет заводится/глохнет
У меня такое происходит переодически но причина к сожелению не только в РХХ, на собственном опыте в нашей прекрасной Украине убедился что в бОльшей мере на этот трабл влияет бензин. У меня от заправки до заправки каждое утро задрачивает , бак выкатал,на другой АЗС залился ,утром все ОК уже и не "парюсь"по этому поводу так как по началу и дросель мыли и РХХ чистили,меняли, будто все ОК. Потом раз заправился и утром тоже самое, пока не определил зависимость. Вот так то. Эта проблема происходит при утреннем запуске, что летом что зимой,симптомы одни и те же. Все зависит от того каким Г..... заправился накануне.
Вернуться к началу
Fort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alf_!!!



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 20:22
Ответить с цитатой

ДПДЗ. Была такая фигня, думал РХХ или давление в рампе. Приехал на сервис-мужик подключился тестером-говорит плавающие значения ДПДЗ-поменял, вроде все прошло. Удачи...
_________________
Вернуться к началу
Alf_!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 10:44
Ответить с цитатой

Если был бы дпдз, то обороты бы поднимались и опускались высоко как если бы вы жали на газ. Тут обороты падают до 0. Да и большинство видит по компу положение дз.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 11:13
Ответить с цитатой

Вообще, эта проблема может быть комплексной: у кого-то может из-за РХХ, у другого из-за бензина, у третьего из-за подсевшей АКБ и т. д. Так что если все по порядку менять бобла потратить нужно много, если эта проблема возникает не каждый день, то заниматься ей я думаю не стоит. Я делаю так, если чувствую что движок не выдет на рабочие обороты, то выключаю, не жду пока заглохнет, жалко его, со второго раза всегда уверенно работать начинает. Проблема возникает с переодичностью раз-два в месяц, а то и не возникает вообще.
Уважаемый Fort верно подметил, я тоже грешу на бензин, хотя заправляюсь на проверенной заправке, но судя по состоянию рынка ГСМ, качество может быть время от времени бодяженным, от сюда такая заводка, а наши движки нежные, 95 Евро только лить надо.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы