vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
На работающем двигле, если открутить крышку маслозаливной горловины, оттуда идет небольшой дымок или пар и если подставить руку-брызгает масло....я так понимаю-это не нормально, на какую неисправность это указывает?
(P.S. Масло в двигло доливаю за 8 тыс. литра 2, вся поверхность двигла под маслозаливной горловиной в масле, из под крышки воздушного фильтра также еле-еле давит масло. 25-30тыс. назад меняли кпоршневые кольца, т.к. из-за перегрева двигла на старых появились задиры (но меняли по-моему не на ремонтный размер, а на обычные)
Всего движок прошел 45тыс. (может больше , но не намного)...
WerwolfX
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
брызгать масло будет.. двигло же работает
а еслио через фильтр прет!? это все конец ему скоро!
8000 и 2 литра масла .. многовато будет..
крышку замени маслозаливную если из под нее хреначит.
за 20тык так убить двигло что на замену колец попасть это надо еще постараться.
vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
я конечно вижу, что с двигателем у меня не всё в поряде...но я бы не стал так драматически оценивать ситуацию
Вообще масло несильно прет через фильтр воздушный, когда егл открываешь - там ничего не видно...просто на крышке под одной из гаек видно чуток маслица...
а убил двигло не я - такую купил...оказалось товарисч выбил масляный насос мазанувшись хорошенечко поддоном картера обо что-то (защиты не было) - произошел перегрев двигла - вот кольца и накрылись..но когда делали двигатель - сказали типа, что хорошо вовремя заметили...до того как меняли кольца масло двиг не ел...да и не брызгало оно вроде из горловины...вот такая петрушка
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
vitaminC писал(а):На работающем двигле, если открутить крышку маслозаливной горловины, оттуда идет небольшой дымок или пар и если подставить руку-брызгает масло....я так понимаю-это не нормально, на какую неисправность это указывает?
(P.S. Масло в двигло доливаю за 8 тыс. литра 2, вся поверхность двигла под маслозаливной горловиной в масле, из под крышки воздушного фильтра также еле-еле давит масло. 25-30тыс. назад меняли кпоршневые кольца, т.к. из-за перегрева двигла на старых появились задиры (но меняли по-моему не на ремонтный размер, а на обычные)
Всего движок прошел 45тыс. (может больше , но не намного)...
Какая компрессия?
Зачем ты при работающем движке открываешь крышку маслоналивной горловины, что ты там хочешь увидеть?
Масло брызгает, ну как ты думаешь, ГРМ должен смазываться?
У тебя сапун под картер выведен или к воздухану подсоединен? Если в кастрюлю к воздушному фильтру и при этом фильтр в масле значит колечкам приходит пипец картерные газы прорываются и выдавливают масло. А может у тебя система вентриляции картера забита , попробуй прочистить.
И напиши, какая у тебя компрессия.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Задиры то появились на цилинрах, а кольца разрушились
Заменили их, а поверхность цилиндров осталась той же, вот масло и жрёт. Неизвестно ещё, в каком состоянии шейки коленвала со своими вкладышами и клапана. По-хорошему, надо было движок перебрать и решить вопрос о расточке и шлифовке под ремонтный размер, а не только поменять кольца.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы