Страница 1 из 1
DerDen
Здрасте! У меня следующая проблема. На авто- Самара Балтик, GM при длительной езде по пробкам загорается "ЧЕК", машина плохо тянуть начинает. Диагностика показала загадочную весчь- потеря вакуума. Посоветовали поменять клапан абсорбера, поменял, проблема осталась! Подскажите, плз, что ето может быть? На холодном и умеренно прогретом движке машина тянет нормально! Спасибо!

буду рад помоч советом по Балтике, GM!
DerDen
Посоветуете какой нить приличный сервис с диагностикой (грамотной), желат. в СВАО, хотя в принципе все едино, или где купить тестер для GM?
Бармалей_GMN
Пережми пасатижами шланг вакуума при работающем на ХХ двигателе. Если работа измениятся, меняй вакуум.
DerDen
Если ты имеешь в виду вакумный усилитель тормозов, то он в поряде- проверка элементарная- заводя движок, нажать на тормоз- педаль ушла- вакуумник живой. А абсорбер может засираться как нить?
DerDen
Устранил я неисправность, УРАААА! :cool: Вобщем рассказываю: оказалось, что на клапане продувки адсорбера есть резиновое уплотнительное кольцо. Когда я ставил новый клапан, то кольцо прое..л! Отсюда подсос воздуха и 49 ошибка!! Также до кучи поменял ДТОЖ, а то карлсон включался секунд на 20, перенес модуль зажиганиия, промыл РХХ, поменял свечи И СТАЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!! :cool:
DerDen
Не теряйте колечки!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы