Страница 1 из 1
vmoroz
День добрый. Если ктото может пожалуста напишите подробную пошаговую инструкцию по регулеровке клапанов. Зарание спасибо
Nik_2101
vmoroz писал(а):

День добрый. Если ктото может пожалуста напишите подробную пошаговую инструкцию по регулеровке клапанов. Зарание спасибо


Вот делать нама больше нечего... столько в инете описано про этот процесс,что искать не переискать!!! поиск рулит!!!! например здесь - http://as066.narod.ru/skachai.htm#рег.%20клапанов RTFM!!! 8-) 8-) 8-)
vmoroz
сайт нормальный но подробной регулировки там нет,может подбросите еще парочку ссылочек Laughing
Владимирыч
vmoroz
всем спасибо очень блогодарен, посмотрел ссылку- очень доходчивои понятно
Kirgudu
Рукомендую не пожалеть денег и прикупить рейку. Стоит от 600 до 800 рублей. По ней регулировние клапанов просто забава.
Владимирыч
Kirgudu писал(а):

Рукомендую не пожалеть денег и прикупить рейку. Стоит от 600 до 800 рублей. По ней регулировние клапанов просто забава.


Или короткую рейку, на два клапана (дешевле раза в два-три) - пользуюсь давно, доволен.
vmoroz
Люди добрые о каких рейках идет речь, меня это очень заинтересовало. Я знаю что клапана регулируютса щупом и мекрометром. Про какие рейки вы говорите
DAF55
Рейка и микрометр это одно и то же. Все один комплект. Микрометр крепится на рейку а рейка на корпус РВ. И порядок регулировки клапанов тот же. На рейки даже написано в каком порядке регулировать. Полезная штука советую. :cool:
DAF55
Рейка и микрометр это одно и то же. Все один комплект. Микрометр крепится на рейку а рейка на корпус РВ. И порядок регулировки клапанов тот же. На рейки даже написано в каком порядке регулировать. Полезная штука советую. :cool:
Влад-21074
DAF55 писал(а):

Рейка и микрометр это одно и то же. Все один комплект. Микрометр крепится на рейку а рейка на корпус РВ. И порядок регулировки клапанов тот же. На рейки даже написано в каком порядке регулировать. Полезная штука советую. :cool:



Как она называется точно? Я купил-бы, но не встречал в магазинах этот девайс...
DAF55
Думаю стоит заехать в автомагазин и спросить. Вещь не редкая и в продаже бывает часто. Выглядит довольно просто. Деревянная коробка и все, что не обходимо для регулировки клапанов ( кроме ключей ) есть там и инструкция должна быть там. Называется сей ''прибамбас'' утверждать не берусь но вроде так ( Рейка для регулировки клапанов газо-распределительного механизма ВаЗ 2101-07). Удачи.
MegA-Zmey-2005
Всем привет!

Вот буквально сегодня мне регулировали клапана при помощи этой самой рейки. Ваще тема! Процесс регулировки занял от силы минут 10.
father_serafim
MegA-Zmey-2005 писал(а):

Всем привет!

Вот буквально сегодня мне регулировали клапана при помощи этой самой рейки. Ваще тема! Процесс регулировки занял от силы минут 10.


Да! Рейка с микрометром-это единственный выход и "на все случаи жизни". Д Sad Дело в том,что по щупу зазар выставится только на новых движках.Если рычаги и эксцентрики на валу маленько изменили свой профиль от времени или от хорошего масла, то по щупу выставлять-дело безнадежное. Confused Confused
leopard86
Мне сейчас на ум вот что пришло, в книге у меня написано, что зазор должен быть в пределах 0,14-0,17, то есть с учётом неровности в 0,02 мм регулировка с помощью щупа в 0,15 мм считается вполне приемлемой (как мне кажется). Онако я не противник рейки, просто дороговато для меня, а щуп - отдал 15 р. и иди плясать у двигла.
А теперь главный мой вопрос раз допустимо от 0,14, то может реально с помощью рейки поставить такую величину, по идее (теоретически) в цилиндры будет засасываться больше горючей смеси (чуть-чуть), ну и звучать потише будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы