Страница 1 из 1
Admiral_43
С недавнего времени появилась такая фигня: если на непрогретом двигателе нажать педаль газа, то резко падают обороты даже с выжатым сцеплением. Чтобы тронутся приходится сильно газовать и так пока двигатель не прогреется. После прогрева градусов до 50 все нормально. Раньше такого не было, можно было завести и сразу в бой.
ChiToK
ДМРВ погиб .
alil
CO проверь. Похоже низкий уровень CO.
Admiral_43
Ну наверное еще не погиб (ибо волшебный фонарик пока не горит), хотя может присмерти. Как его можно проверить?
Да еще повышен расход бензина (12-13 по городу).
Насчет CO вряд ли, ибо у меня ДК стоит.
alil
CO проверь не поленись
ДК тоже умирает. 75 тк ? срок замены.
ДМРВ не диагностируется контроллером, впрочем ДК тоже.
Admiral_43
На диагностику, конечно, придется съездить. Только у меня в городе трудно найти нормального диагноста (если они вообще есть Sad ), вот и хочу сначала подготовиться, а то замена датчиков по кругу меня не прельщает.
ДК менял полгода назад. Правда, за неимением GM-го, поставил BOSH, но вроде пока работает.
Насчет того, что ДМРВ и ДК не диагностируются контроллером не совсем согласен. Кончину датчика он определяет, а вот если датчик просто начинает привирать (но сигнал остается в пределах нормы), то тут конечно нет.
alil
1. датчик просто начинает привирать (но сигнал остается в пределах нормы) ? на самом деле, к сожалению, диагностируются только абсолютно дохлые датчики

2.Такие же симптомы (плохо заводится, перерасход) как у тебя могут быть при неверных показаниях датчика температуры. Нужно найти таблицу сопротивление ? температура твоего датчика и проверить. Я не знаю где взять на GM.
Admiral_43
О, насчет датчика температуры, тут действительно надо посмотреть. Появилась у меня подозрение (на фоне увеличившихся перепадов температуры на улице Very Happy ), что расход зависит от температуры окружающего воздуха (чем холоднее, тем больше расход).
А заводится, кстати, хорошо, только пока не прогреется педаль газа трогать не рекомендуется.
ChiToK
а вот почему не рекомендуется на газ нажимать, а потому что захлебнеться двигатель сразу на холодную , а почему захлебнется? да потому что дмрв неправильный расход воздуха показывает и топливо льет от души.
ничего тебе твой контроллер при умершем дмрв показывать не будет, факт.
фильтр воздушный смотрел?

а CO проверять нечего , его комп выставляет , можно конечно на диагностике выставить но это на 1 день.
Red Dragon7
Admiral_99i писал(а):

С недавнего времени появилась такая фигня: если на непрогретом двигателе нажать педаль газа, то резко падают обороты даже с выжатым сцеплением. Чтобы тронутся приходится сильно газовать и так пока двигатель не прогреется. После прогрева градусов до 50 все нормально. Раньше такого не было, можно было завести и сразу в бой.


А на прогретом движке обороты не скачут ?
Admiral_43
Тахометра у меня нет, ибо низкая панель. Но вроде иногда на ХХ обороты плавают. Только это довольно редко бывает.
Red Dragon7
Admiral_99i писал(а):

Тахометра у меня нет, ибо низкая панель. Но вроде иногда на ХХ обороты плавают. Только это довольно редко бывает.


Надо снять и почистить дроселльный патрубок!
А также РХХ !! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы