Страница 1 из 1
vitaminC
На работающем двигле, если открутить крышку маслозаливной горловины, оттуда идет небольшой дымок или пар и если подставить руку-брызгает масло....я так понимаю-это не нормально, на какую неисправность это указывает?
(P.S. Масло в двигло доливаю за 8 тыс. литра 2, вся поверхность двигла под маслозаливной горловиной в масле, из под крышки воздушного фильтра также еле-еле давит масло. 25-30тыс. назад меняли кпоршневые кольца, т.к. из-за перегрева двигла на старых появились задиры (но меняли по-моему не на ремонтный размер, а на обычные)
Всего движок прошел 45тыс. (может больше , но не намного)...
WerwolfX
брызгать масло будет.. двигло же работает
а еслио через фильтр прет!? это все конец ему скоро!
8000 и 2 литра масла .. многовато будет..
крышку замени маслозаливную если из под нее хреначит.
за 20тык так убить двигло что на замену колец попасть это надо еще постараться.
vitaminC
я конечно вижу, что с двигателем у меня не всё в поряде...но я бы не стал так драматически оценивать ситуацию Shocked
Вообще масло несильно прет через фильтр воздушный, когда егл открываешь - там ничего не видно...просто на крышке под одной из гаек видно чуток маслица...
а убил двигло не я - такую купил...оказалось товарисч выбил масляный насос мазанувшись хорошенечко поддоном картера обо что-то (защиты не было) - произошел перегрев двигла - вот кольца и накрылись..но когда делали двигатель - сказали типа, что хорошо вовремя заметили...до того как меняли кольца масло двиг не ел...да и не брызгало оно вроде из горловины...вот такая петрушка Very Happy
salex_061
vitaminC писал(а):

На работающем двигле, если открутить крышку маслозаливной горловины, оттуда идет небольшой дымок или пар и если подставить руку-брызгает масло....я так понимаю-это не нормально, на какую неисправность это указывает?
(P.S. Масло в двигло доливаю за 8 тыс. литра 2, вся поверхность двигла под маслозаливной горловиной в масле, из под крышки воздушного фильтра также еле-еле давит масло. 25-30тыс. назад меняли кпоршневые кольца, т.к. из-за перегрева двигла на старых появились задиры (но меняли по-моему не на ремонтный размер, а на обычные)
Всего движок прошел 45тыс. (может больше , но не намного)...



Какая компрессия?
Зачем ты при работающем движке открываешь крышку маслоналивной горловины, что ты там хочешь увидеть?
Масло брызгает, ну как ты думаешь, ГРМ должен смазываться?
У тебя сапун под картер выведен или к воздухану подсоединен? Если в кастрюлю к воздушному фильтру и при этом фильтр в масле значит колечкам приходит пипец картерные газы прорываются и выдавливают масло. А может у тебя система вентриляции картера забита , попробуй прочистить.
И напиши, какая у тебя компрессия.
Владимирыч
Задиры то появились на цилинрах, а кольца разрушились Sad
Заменили их, а поверхность цилиндров осталась той же, вот масло и жрёт. Неизвестно ещё, в каком состоянии шейки коленвала со своими вкладышами и клапана. По-хорошему, надо было движок перебрать и решить вопрос о расточке и шлифовке под ремонтный размер, а не только поменять кольца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы