Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шумка не снимая торпеды

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шумка не снимая торпеды вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:04
Ответить с цитатой

Частенько возникают темы про шумоизоляцию моторного отсека от салона. Сняв торпеду это безусловно можно сделать, а если не снимать торпеду.

Менял радиатор отопителя. Вот как выглядит моторный отсек со снятым жабо, фильтром салона, двигателя ветнилятора и радиатора отопителя.



На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?

ЗЫ блин первый раз столько опечаток допустил, стыдно.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.

Последний раз редактировалось: WebOFF (22 Августа 2005 14:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:11
Ответить с цитатой

А печку сам снимал? По моему что в лоб что по лбу, со снятием-установкой жабо, печки тоже гемор не хилый.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:12
Ответить с цитатой

Что тут думать? IMHO, действительно, самый удобный способ сделать ШИ в этом месте. Кстати, уже обсуждалось.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:19
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
со снятием-установкой жабо, печки тоже гемор не хилый.


Снятие/установка 30 минут, жабо нового образца, снимается легко не понимаю почему говорят что тяжело.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:21
Ответить с цитатой

а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:22
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет


Машина самого начала 2005 года.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:36
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет

Да, я про то и говорю, видел как электрик у меня менял вентилятор печки, врагу не пожелаешь, машина конец 2001 года.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:53
Ответить с цитатой

Хорошо придумано, но у меня сомнение. Если зимой печку включить на максимум ? не потечет ли стандартпластовсий виброизол. Кстати, на фотке ? виброизол (гасит вибрации и низкие) Да и летом температура в моторном отсеке не малая Просто при нагреве, битум становиться оч пластичным. Что скажите?
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:27
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
Хорошо придумано, но у меня сомнение. Если зимой печку включить на максимум ? не потечет ли стандартпластовсий виброизол. Кстати, на фотке ? виброизол (гасит вибрации и низкие) Да и летом температура в моторном отсеке не малая Просто при нагреве, битум становиться оч пластичным. Что скажите?


Насколько помню не Виброизол и Вибропласт.
Он на основе каучуков. Он конечно при нагреве становится пластичен но не до такой степени чтобы стекать.
Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.

_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:34
Ответить с цитатой

ГАВ писал(а):
Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.


На фото изображена стандартная заводская шумка.

Просто её там не очень много. Я вот только собираюсь заводскую недоработку устранить. Вот и создал эту тему чтобы сомнения развеять.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg2004



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:35
Ответить с цитатой

WebOFF писал(а):

На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?

А будет ли какой-либо эффект? От шума двигателя это не спасет.
Вернуться к началу
serg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:39
Ответить с цитатой

serg2004 писал(а):
WebOFF писал(а):

На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?

А будет ли какой-либо эффект? От шума двигателя это не спасет.


Вот и спрашиваю, будет ли эффект?

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 14:57
Ответить с цитатой

WebOFF писал(а):
ГАВ писал(а):
Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.


На фото изображена стандартная заводская шумка.

Просто её там не очень много. Я вот только собираюсь заводскую недоработку устранить. Вот и создал эту тему чтобы сомнения развеять.

Со стороны торпеды тоже были положены No name кусочки виброизоляции и STP-шный Визомат, как заглушка отверстия от старой печьки. Я сдирал все кроме этого визомата. Так как все те no name куски приклеены были плохо и фактически сами отваливались.
Положил на щиток и часть тоннеля два листа Визомата МП.
Если еще чего рассказать спрашивайте.
Спросите у Маринера по поводу эффективности он слушал мою машину. Я буду возможно не объективен.

_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 15:16
Ответить с цитатой

Делать шумоизоляцию целесобразно только со стороны салона. Со стороны моторного щита вы сможете заклеить только 20-30% площади. Это вам ничего не даст. Если уж браться то поднимать двигатель и производить соответствующую зборку разборку всего щита.
P.S У меня машина готовится под соревнования, проклеина в 2 слоя вибропластом М2, пенка разной толщины. На мой взгляд разница на столько мизерная, что для гражданских целей делать шумку в 10 смысла нет. Лучше проверьте перекос стекол, состояние уплотнителей стекол и дверей.
Вернуться к началу
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 16:30
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
Делать шумоизоляцию целесобразно только со стороны салона. Со стороны моторного щита вы сможете заклеить только 20-30% площади. Это вам ничего не даст. Если уж браться то поднимать двигатель и производить соответствующую зборку разборку всего щита.
P.S У меня машина готовится под соревнования, проклеина в 2 слоя вибропластом М2, пенка разной толщины. На мой взгляд разница на столько мизерная, что для гражданских целей делать шумку в 10 смысла нет. Лучше проверьте перекос стекол, состояние уплотнителей стекол и дверей.


Слишком Догмотично. Я в своей машине разницу чувствую. Я конечно понимаю что идеально зашумит нашу машину не реально но и с тем что этим не стоит заниматься тоже не согласен. Каждый полюбому выбирает тот путь который ему по карману и слуху. Я делаю это для своего удовольствия и для своего комфорта.
Я вообще на заднее сидение (одно) поставил попогрейку. И лишь потому что там часто ездит дорогой мне человек на здоровье которого мне не наплевать. А для другого это будет черезмерным излишеством.

_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы