john писал(а):Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.
Думаю что звук поубавиться. Если рычит как дизель то и надо бороться как с дизелем. Проехав 3000 заглянули на предмет подтяжки ремня.... видели бы вы тот ремень, ужас! с него насыпалось столько холама, мотористы сказали , лучше не подтягивать а поедь и купи ремешок DEYCO для дизелных машинок (усиленный). Вчера купил, на днях поставлю, расскажу об изменениях.
Обсуждают вродебы ту проблему только не на том двигателе. мы рассматриваем 21124 а там 2111..
Сегодня поменял ремень на DAYCO и перепрошил блок управления.
Что я вам скажу, машину не узнать, небольшой дизельный рык наблюдается кратковременно, в зависимости от передачи и оборотов. Пока сложно что-то говорить но на 2-й и 3-й пропадает после 2000 об., причемне такой громкий. Машина стала мягче, перестали зависать обороты, раньше под горку если трогаться - то ощущения что танк, счас милое дело.
Но обнозначно стало на порядок тише. после разгона до 2000-2500 слышится причтный сухойзвук мотора. пока доволен.
Поживем увидимxx7 писал(а):
Самое простое - стук "слева" - клапан адсорбера. Лечится просто и эффективно. У себя сделал так: Снял всю эту дребидень; На плоскости соприкосновения кранштейна с кузовом вырезал прокладки из резины; На плоскости соприкосновения кранштейна с самим адсорбером проклеил уплотнитель для дверей/окон (бытовой) (можно шумкой и т.д.); Собрал.
Эффект: стук устранен полностью.
Адсорбер справа.
xx7 писал(а):
Далее - дребезжание при 2500 оборотах, которое исчезает при переходе определенной границы (у меня было 2600 или около того). Ответы как "лечить" уже встречались. Дредезжит пыльник (или как он там правильно называется) катколлектора. На СТО предложили или заменить (не сильно настаивали) или приварить (сказали так надежнее, т.к. на новом тоже может "отскочить" сварка).
Доверился, пока не жалею.
У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть
xx7 писал(а):
Пока не решенное (для меня) - дребезжание на более широком диапазоне оборотов. У меня дребезг ведет себя так: при среднем и интенсивном наборе оборотов на 1-2 передаче проявляется с 2000 и до 3000+; почти в ста процентах случаяев при торможении двигателем на 2 передаче (может просто чаще всего ей пользуюсь).
Похоже на механизм переключения. Подтянул из салона соединение тяги и рычага (субъективно стало лучше (тише)), но не принципиально. Думаю нужно смотреть снаружи.
По поводу коробки как источника этого шума - не уверен. По идее должны нарастать с нарастанием оборотов (это мнение тоже уже высказывалось).
ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.Dima22 писал(а):
Адсорбер справа.
Это как посмотреть
Dima22 писал(а):
У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть
Тем не менее, источник может быть один
Dima22 писал(а):
ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.
Аналогично
Как-то Вы агресивно настоены. "Хороший стук (читай звяк, бряк, дзынь) себя проявит", но для того чтобы он себя не проявил как-то неожиданно необходимо знать источник. Вот и говорю.xx7 писал(а):Dima22 писал(а):
Адсорбер справа.
Это как посмотреть
А как смотреть-то? Задницей к рулю я еще не ездил. Звук явно слева снизу. Отчетливо слышно, когда едешь за рулем в НОРМАЛЬНОМ положении.
xx7 писал(а):
Dima22 писал(а):
У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть
Тем не менее, источник может быть один
Никто и не спорит!
xx7 писал(а):
Dima22 писал(а):
ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.
Аналогично
Аналогично чему?
xx7 писал(а):
Пока не решенное (для меня) - дребезжание на более широком диапазоне оборотов. У меня дребезг ведет себя так: при среднем и интенсивном наборе оборотов на 1-2 передаче проявляется с 2000 и до 3000+; почти в ста процентах случаяев при торможении двигателем на 2 передаче (может просто чаще всего ей пользуюсь).
Похоже на механизм переключения. Подтянул из салона соединение тяги и рычага (субъективно стало лучше (тише)), но не принципиально. Думаю нужно смотреть снаружи.
По поводу коробки как источника этого шума - не уверен. По идее должны нарастать с нарастанием оборотов (это мнение тоже уже высказывалось).
xx7 писал(а):
"Хороший стук (читай звяк, бряк, дзынь) себя проявит", но для того чтобы он себя не проявил как-то неожиданно необходимо знать источник.
О том и речь.Sherhan писал(а):RonDin:
До перепрошивки и замены ремня симптомы какие были?
Машина повторюсь новая, 3000 пробег. все на месте все прикручено, ничего не тарахтит. Раздражал сильный рык мотора (как говорилось мощьного) и плохая реакция на сцепление. После прошивки и ремня это все уменьшилось существенно. Я же говорю машину не узнать. Самое главное что прошивкой убрано зависание оборотов.
Еще по словам прошивальщика: снижена температура включения вентилятора, улучшен холодный пуск, кислород не отключали (это не спортивная прошивка) появилась линейность ускорения по всему диапазону оборотов. Была туповата, теперь все более линейно, после 3000 ускорение прибавляется но не так выражено. Пока нравится, тестирую.U814 писал(а):машина 21114 с движком 21124 пробег 15000 тот же рокот...и ещё на 3000 км оторвался от сварки экран катколлектора и визжал...отогнул пассатижами. Знаю примерно 10 человек у всех такая же байда с катколлектором и все уже смирились, хотя до этого перебрали кучу вариантов переделки. Кпп и сцепление здесь не причём проверено на практике (переставляли даже)
8 стр. читать лень, понимаю. Но и писать тады не надо. Повторяю для только что присоединившихся к данной дискуссии: ЭТО НЕ КАТКОЛЛЕКТОР. Звук есть на машинах БЕЗ ДАННОГО ДЕВАЙСА - 1.5-литровых, 1.6-литровых переходных моделях.Dustel писал(а):На пластиковой накладке , над впускном коллекторе, наклеен звукоизоляционный материал.Может его просто нет у тех кто слышит звук дизеля?
у меня наклеен, а звук слышен. надоедает уже: сегодня рядом на стоянке 099 прогревалась (у самого такая была до 21101), дак она тише работала, и звук у ней приличнее в несколько раз.....lp писал(а):Dustel писал(а):Не забудь отписаться!
В общем так:
накладка не влияет.
Поступил еще лучше. Взял MP3 плейер с диктофоном. Вешал его в разные точки в моторном отсеке на запись. Останавливался - перевешивал. Сейчас на компе сравнил эти 5 точек. Звук идет точно от трансмиссии. Очень сильный звонкий треск.
http://tresk16.narod.ru
МАЛАДЭЦ! Только я все-равно ничего из этих записей не услышал - когда ты газовал, микрофон диктофона в ауте "валялся".