вопрос по звуку двигателя 1,6 16кл. у всех так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 18:54
У меня есть подозрение что автоваз изменил конструкцию коробки передач... раньше на 08..12 в КП шестерни вторичного вала были на подшипниках качения (игольчатые), а теперя - на подшипниках скольжения.. как на копейке-ниве.. может это создает такие звуки? Хотя возможно, я ошибаюсь.. Есть спецы? В смысле информированные?
#102:  Автор: RonDin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:42
john писал(а):

Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.



Думаю что звук поубавиться. Если рычит как дизель то и надо бороться как с дизелем. Проехав 3000 заглянули на предмет подтяжки ремня.... видели бы вы тот ремень, ужас! с него насыпалось столько холама, мотористы сказали , лучше не подтягивать а поедь и купи ремешок DEYCO для дизелных машинок (усиленный). Вчера купил, на днях поставлю, расскажу об изменениях.

#103:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:51
RonDin писал(а):

ремешок DEYCO


Не DEYCO, а DAYCO!
И брать надо DAYCO+, 30тык отхживают полюбому, дальше меняем ремень от греха подальше.

#104:  Автор: lpОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 12:56
Вот тут посмотрите. Похожую проблему обсуждают.
http://oktja.ru/forum/index.php?s=397e75cd8b465bb860ea4f9bdbc3ded9&showtopic=12660

#105:  Автор: RonDin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 15:21
lp писал(а):

Вот тут посмотрите. Похожую проблему обсуждают.
http://oktja.ru/forum/index.php?s=397e75cd8b465bb860ea4f9bdbc3ded9&showtopic=12660


Обсуждают вродебы ту проблему только не на том двигателе. мы рассматриваем 21124 а там 2111..
Сегодня поменял ремень на DAYCO и перепрошил блок управления.
Что я вам скажу, машину не узнать, небольшой дизельный рык наблюдается кратковременно, в зависимости от передачи и оборотов. Пока сложно что-то говорить но на 2-й и 3-й пропадает после 2000 об., причемне такой громкий. Машина стала мягче, перестали зависать обороты, раньше под горку если трогаться - то ощущения что танк, счас милое дело.
Но обнозначно стало на порядок тише. после разгона до 2000-2500 слышится причтный сухойзвук мотора. пока доволен.
Поживем увидим

#106:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:13
RonDin:
До перепрошивки и замены ремня симптомы какие были?

#107:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:14
RonDin:
До перепрошивки и замены ремня симптомы какие были?

#108:  Автор: xx7 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 13:47
Приветствую всех,
По-моему, при обсуждении темы смешали в кучу несколько различных "тарахтений", "шумов", "стуков" и пр.

Попробуем систематизировать.

Самое простое - стук "слева" - клапан адсорбера. Лечится просто и эффективно. У себя сделал так: Снял всю эту дребидень; На плоскости соприкосновения кранштейна с кузовом вырезал прокладки из резины; На плоскости соприкосновения кранштейна с самим адсорбером проклеил уплотнитель для дверей/окон (бытовой) (можно шумкой и т.д.); Собрал.
Эффект: стук устранен полностью.

Далее - дребезжание при 2500 оборотах, которое исчезает при переходе определенной границы (у меня было 2600 или около того). Ответы как "лечить" уже встречались. Дредезжит пыльник (или как он там правильно называется) катколлектора. На СТО предложили или заменить (не сильно настаивали) или приварить (сказали так надежнее, т.к. на новом тоже может "отскочить" сварка).
Доверился, пока не жалею.

Пока не решенное (для меня) - дребезжание на более широком диапазоне оборотов. У меня дребезг ведет себя так: при среднем и интенсивном наборе оборотов на 1-2 передаче проявляется с 2000 и до 3000+; почти в ста процентах случаяев при торможении двигателем на 2 передаче (может просто чаще всего ей пользуюсь).
Похоже на механизм переключения. Подтянул из салона соединение тяги и рычага (субъективно стало лучше (тише)), но не принципиально. Думаю нужно смотреть снаружи.
По поводу коробки как источника этого шума - не уверен. По идее должны нарастать с нарастанием оборотов (это мнение тоже уже высказывалось).

Вообще коробка мне не очень нравится. На предыдущей 093 к 30.000 км умерли синхронизаторы на 2 передаче, на нынешней 124 18.000 км похоже история повторяется. Может, что не так делаю при переключении или в регулировках педели сцепления ... Но это совсем другая история ... хотя может кто-нибудь подскажет...

#109:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 14:57
xx7 писал(а):


Самое простое - стук "слева" - клапан адсорбера. Лечится просто и эффективно. У себя сделал так: Снял всю эту дребидень; На плоскости соприкосновения кранштейна с кузовом вырезал прокладки из резины; На плоскости соприкосновения кранштейна с самим адсорбером проклеил уплотнитель для дверей/окон (бытовой) (можно шумкой и т.д.); Собрал.
Эффект: стук устранен полностью.



Адсорбер справа.

xx7 писал(а):


Далее - дребезжание при 2500 оборотах, которое исчезает при переходе определенной границы (у меня было 2600 или около того). Ответы как "лечить" уже встречались. Дредезжит пыльник (или как он там правильно называется) катколлектора. На СТО предложили или заменить (не сильно настаивали) или приварить (сказали так надежнее, т.к. на новом тоже может "отскочить" сварка).
Доверился, пока не жалею.



У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть

xx7 писал(а):


Пока не решенное (для меня) - дребезжание на более широком диапазоне оборотов. У меня дребезг ведет себя так: при среднем и интенсивном наборе оборотов на 1-2 передаче проявляется с 2000 и до 3000+; почти в ста процентах случаяев при торможении двигателем на 2 передаче (может просто чаще всего ей пользуюсь).
Похоже на механизм переключения. Подтянул из салона соединение тяги и рычага (субъективно стало лучше (тише)), но не принципиально. Думаю нужно смотреть снаружи.
По поводу коробки как источника этого шума - не уверен. По идее должны нарастать с нарастанием оборотов (это мнение тоже уже высказывалось).



ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.

#110:  Автор: xx7 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 16:01
Dima22 писал(а):


Адсорбер справа.


Это как посмотреть Laughing

Dima22 писал(а):


У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть


Тем не менее, источник может быть один

Dima22 писал(а):


ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.


Аналогично
Как-то Вы агресивно настоены. "Хороший стук (читай звяк, бряк, дзынь) себя проявит", но для того чтобы он себя не проявил как-то неожиданно необходимо знать источник. Вот и говорю.

#111:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 16:30
xx7 писал(а):

Dima22 писал(а):


Адсорбер справа.


Это как посмотреть Laughing



А как смотреть-то? Задницей к рулю я еще не ездил. Very Happy Звук явно слева снизу. Отчетливо слышно, когда едешь за рулем в НОРМАЛЬНОМ положении.

xx7 писал(а):


Dima22 писал(а):


У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть


Тем не менее, источник может быть один



Никто и не спорит! Very Happy

xx7 писал(а):


Dima22 писал(а):


ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.


Аналогично



Аналогично чему?

xx7 писал(а):


Пока не решенное (для меня) - дребезжание на более широком диапазоне оборотов. У меня дребезг ведет себя так: при среднем и интенсивном наборе оборотов на 1-2 передаче проявляется с 2000 и до 3000+; почти в ста процентах случаяев при торможении двигателем на 2 передаче (может просто чаще всего ей пользуюсь).
Похоже на механизм переключения. Подтянул из салона соединение тяги и рычага (субъективно стало лучше (тише)), но не принципиально. Думаю нужно смотреть снаружи.
По поводу коробки как источника этого шума - не уверен. По идее должны нарастать с нарастанием оборотов (это мнение тоже уже высказывалось).



xx7 писал(а):


"Хороший стук (читай звяк, бряк, дзынь) себя проявит", но для того чтобы он себя не проявил как-то неожиданно необходимо знать источник.



О том и речь.

#112:  Автор: RonDin СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 17:06
Sherhan писал(а):

RonDin:
До перепрошивки и замены ремня симптомы какие были?


Машина повторюсь новая, 3000 пробег. все на месте все прикручено, ничего не тарахтит. Раздражал сильный рык мотора (как говорилось мощьного) и плохая реакция на сцепление. После прошивки и ремня это все уменьшилось существенно. Я же говорю машину не узнать. Самое главное что прошивкой убрано зависание оборотов.
Еще по словам прошивальщика: снижена температура включения вентилятора, улучшен холодный пуск, кислород не отключали (это не спортивная прошивка) появилась линейность ускорения по всему диапазону оборотов. Была туповата, теперь все более линейно, после 3000 ускорение прибавляется но не так выражено. Пока нравится, тестирую.

#113:  Автор: U814Откуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:59
машина 21114 с движком 21124 пробег 15000 тот же рокот...и ещё на 3000 км оторвался от сварки экран катколлектора и визжал...отогнул пассатижами. Знаю примерно 10 человек у всех такая же байда с катколлектором и все уже смирились, хотя до этого перебрали кучу вариантов переделки. Кпп и сцепление здесь не причём проверено на практике (переставляли даже)
#114:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:11
U814 писал(а):

машина 21114 с движком 21124 пробег 15000 тот же рокот...и ещё на 3000 км оторвался от сварки экран катколлектора и визжал...отогнул пассатижами. Знаю примерно 10 человек у всех такая же байда с катколлектором и все уже смирились, хотя до этого перебрали кучу вариантов переделки. Кпп и сцепление здесь не причём проверено на практике (переставляли даже)



8 стр. читать лень, понимаю. Very Happy Но и писать тады не надо. Повторяю для только что присоединившихся к данной дискуссии: ЭТО НЕ КАТКОЛЛЕКТОР. Звук есть на машинах БЕЗ ДАННОГО ДЕВАЙСА - 1.5-литровых, 1.6-литровых переходных моделях.

#115:  Автор: lpОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:58
Еще наблюдения:
1. рокочет больше на непрогретом двигателе.
2. если "тапок в пол" - звука нет вообще.
3. на улице его почти не слышно.

Скоро на ТО1 - сервисменов "попинаю". А то - "звук мощного мотора" Very Happy

#116:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:00
На пластиковой накладке , над впускном коллекторе, наклеен звукоизоляционный материал.Может его просто нет у тех кто слышит звук дизеля?
#117:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:35
Dustel писал(а):

На пластиковой накладке , над впускном коллекторе, наклеен звукоизоляционный материал.Может его просто нет у тех кто слышит звук дизеля?


у меня наклеен, а звук слышен. надоедает уже: сегодня рядом на стоянке 099 прогревалась (у самого такая была до 21101), дак она тише работала, и звук у ней приличнее в несколько раз.....

#118:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:39
пока только 2 мнения:

1. Гидрокомпенсаторы пока холодные
2. Пластиковый впуск

#119:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:48
Незнаю, недавно на стоянке вместе с другом стояли около его прогревающейся 099 карб.Моя так же грелась недалеко.Когда он уехал,я подошел к своей 12-хе и в начале подумал что двигатель заглох!,но вижу нет,пар идет из глушителя.Машина прошла 11 тык.
На лопнувшее ухо защиты ката,при 5 тыках,положил увеличеную шайбу и закрутил посильнее.

#120:  Автор: Мулинов ДмитрийОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:17
Постоянно сравниваю звук двигателя на 21124 6 тыс. км
и 21102 109 тыс.км!
Отчетливо слышно на двенашке как "дышит" пластиковый впуск , ну и конечно тот неприятный шум, гул или как его там называть при 2000-3500! После 3500 его незаметно!
Аналогично лопнула защита катколлектора на первых же километрах -- вылечили шайбой по гарантии. Идет дребезг ручки КПП , причем на 102 его почти нет (очень редко проявляется и не такой назойливый).
Как решить вопрос с шумом? Пока записались на замену катколлектора по гарантии -- будем ждать! Но скорее всего проблему эту не решить! Ощущение вообще как будто шумоизоляции моторног щита вообще нет!
Кстати динамику 124 и 102 постоянно сравниваю -- не сказать что небо и земля, но повеселей конечно!
Хочется уж поскорее дождаться решения этой проблемы! Smile

#121:  Автор: Мулинов ДмитрийОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:18
Постоянно сравниваю звук двигателя на 21124 6 тыс. км
и 21102 109 тыс.км!
Отчетливо слышно на двенашке как "дышит" пластиковый впуск , ну и конечно тот неприятный шум, гул или как его там называть при 2000-3500! После 3500 его незаметно!
Аналогично лопнула защита катколлектора на первых же километрах -- вылечили шайбой по гарантии. Идет дребезг ручки КПП , причем на 102 его почти нет (очень редко проявляется и не такой назойливый).
Как решить вопрос с шумом? Пока записались на замену катколлектора по гарантии -- будем ждать! Но скорее всего проблему эту не решить! Ощущение вообще как будто шумоизоляции моторног щита вообще нет!
Кстати динамику 124 и 102 постоянно сравниваю -- не сказать что небо и земля, но повеселей конечно!
Хочется уж поскорее дождаться решения этой проблемы! Smile

#122:  Автор: lpОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:09
snоw писал(а):


2. Пластиковый впуск



А кто нибудь пробовал проехать без пластиковой накладки? Звук меняется?
Надо сегодня попробовать.

#123:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:13
Не забудь отписаться!
#124:  Автор: lpОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 21:01
Dustel писал(а):

Не забудь отписаться!



В общем так:
накладка не влияет.

Поступил еще лучше. Взял MP3 плейер с диктофоном. Вешал его в разные точки в моторном отсеке на запись. Останавливался - перевешивал. Сейчас на компе сравнил эти 5 точек. Звук идет точно от трансмиссии. Очень сильный звонкий треск.
http://tresk16.narod.ru

#125:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:38
lp писал(а):

Dustel писал(а):

Не забудь отписаться!



В общем так:
накладка не влияет.

Поступил еще лучше. Взял MP3 плейер с диктофоном. Вешал его в разные точки в моторном отсеке на запись. Останавливался - перевешивал. Сейчас на компе сравнил эти 5 точек. Звук идет точно от трансмиссии. Очень сильный звонкий треск.
http://tresk16.narod.ru



МАЛАДЭЦ! Только я все-равно ничего из этих записей не услышал - когда ты газовал, микрофон диктофона в ауте "валялся". Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU