Dima22 писал(а):МАЛАДЭЦ! Только я все-равно ничего из этих записей не услышал - когда ты газовал, микрофон диктофона в ауте "валялся".
Я тоже немного расстроился, что он "валялся" (сразу не мог проверить - наушники не взял). Там срабатывало ограничение по уровню, но в общем-то слышно всё. Около адсорбера (2) этого звука нет вообще. На первой записи два раза слышно как кратковременно трещит (или как говорили "дышит") впуск. Такого треска как на третьей записи больше нигде нет (я плейер вешал на масляный щуп КПП). Еще немного трещит около задней опоры (4) и между головкой блока и дросселем (5), но опять-же не так. Если-бы трещал катколлектор, то 3,4,5 "шкалили" одинаково.
Я конечно не настаиваю на "виновнике" треска. Но что это ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ в моторном отсеке - факт!
Надо будет микрофон изолентой заклеить, но это уже в выходные.
PS: Во всех точках старался режимы двигателя поддерживать одинаковыми, т.е. на первой до пропадания треска (2500) и на второй также. Дальше стоп.parovoz писал(а):А вообще меньше слушайте машину, а то с ума сойдете, ведь у ВАЗа у каждого винтика свой звук.
+1 lp писал(а):Dustel писал(а):Не забудь отписаться!
В общем так:
накладка не влияет.
Поступил еще лучше. Взял MP3 плейер с диктофоном. Вешал его в разные точки в моторном отсеке на запись. Останавливался - перевешивал. Сейчас на компе сравнил эти 5 точек. Звук идет точно от трансмиссии. Очень сильный звонкий треск.
http://tresk16.narod.ru
IP, дружище, заинтересовали твои исследования?. пришли, плиз, файл ?3 целиком (т.е. не обрезанный) на почту?.
stanislav_m@bk.ru
осмысливаю услышанное? у меня есть два предположения: не утверждаю, но мне кажется ?металлический тракторный треск? имеет взаимосвязь с шумом сцепления (коробки) на холостом ходу?. Дефект, который вызывает указанный шум на холостом ходу, под нагрузкой на частоте 1-2 тыс.КГц (1-2 тыс.оборотов) входит в резонанс и проявляется записанный тобой треском?. слушал несколько раз файл ?3 и как мне показалось уловил что-то похожее в моменты переключения тобой передач?. (если, конечно, правильно применил фантазию ?расшифровывая? запись)?. Когда обороты переваливают примерно за 2 тыс., проходит резонанс и/или звук меняет свою частоту и маскируется за другими шумами?. выводы делать рано, файл очень короткий? почему и прошу прислать его (файл ?3) весь целиком. Сам бы записал этот звук, но диктофона нет?.
Да и еще? где именно при записи этого файла стоял диктофон (куда именно был направлен микрофон)??
Второй вероятный вариант: детонация, которую, возможно, с учетом недоработанного режима ПО на низах на большой нагрузке не может проконтролировать ЭСУД (кто-то уже писал, что перепрошился и звук исчез)? в подтверждение этого предположения: кто-нибудь пробовал ездить задом с полностью включенный сцеплением без добавления газа по снежной каше (колее) и вращать при этом руль???
Кстати, звук очень похож на шум трансмиссии Волги при разгоне?. Кто-нибудь помнит, в чем у них там была причина??? Не исключено, что в данной части у нас с ним есть что-то общееlp писал(а):Dustel писал(а):Не забудь отписаться!
В общем так:
накладка не влияет.
Поступил еще лучше. Взял MP3 плейер с диктофоном. Вешал его в разные точки в моторном отсеке на запись. Останавливался - перевешивал. Сейчас на компе сравнил эти 5 точек. Звук идет точно от трансмиссии. Очень сильный звонкий треск.
http://tresk16.narod.ru
IP, дружище, заинтересовали твои исследования?. пришли, плиз, файл ?3 целиком (т.е. не обрезанный) на почту?.
stanislav_m@bk.ru
осмысливаю услышанное? у меня есть два предположения: не утверждаю, но мне кажется ?металлический тракторный треск? имеет взаимосвязь с шумом сцепления (коробки) на холостом ходу?. Дефект, который вызывает указанный шум на холостом ходу, под нагрузкой на частоте 1-2 тыс.КГц (1-2 тыс.оборотов) входит в резонанс и проявляется записанный тобой треском?. слушал несколько раз файл ?3 и как мне показалось уловил что-то похожее в моменты переключения тобой передач?. (если, конечно, правильно применил фантазию ?расшифровывая? запись)?. Когда обороты переваливают примерно за 2 тыс., проходит резонанс и/или звук меняет свою частоту и маскируется за другими шумами?. выводы делать рано, файл очень короткий? почему и прошу прислать его (файл ?3) весь целиком. Сам бы записал этот звук, но диктофона нет?.
Да и еще? где именно при записи этого файла стоял диктофон (куда именно был направлен микрофон)??
Второй вероятный вариант: детонация, которую, возможно, с учетом недоработанного режима ПО на низах на большой нагрузке не может проконтролировать ЭСУД (кто-то уже писал, что перепрошился и звук исчез)? в подтверждение этого предположения: кто-нибудь пробовал ездить задом с полностью включенный сцеплением без добавления газа по снежной каше (колее) и вращать при этом руль???
Кстати, звук очень похож на шум трансмиссии Волги при разгоне?. Кто-нибудь помнит, в чем у них там была причина??? Не исключено, что в данной части у нас с ним есть что-то общееSherhan писал(а):Это катколлектор - точно говорю, расскажи друг - как ты его по гарантии то поменял?
Я тоже на него грешил на гарантийке в Автомире, меня послали ;(
Пришлось забить на гарантию и решать траблы своими силами.