ZRomann писал(а):Так что же все таки тарахтит? При разгоне на 2-ой особо раздражает.
При прогреве звук усиливается и прослушивается на ХХ, но при выжиме сцепления пропадает (или становится тише). ВАЗ 21124 пробег 1500 км.
Ты сам ответил на свой вопрос
Тарахтит у тебя сцепление. Возьми ИПГ за голову и трахай ему мозги. От твоего усердия многое зависит Sergey_81 писал(а):Если я ничего не путаю то изменяя масу выхлопной с-мы можно изменить частоту резонанса
Похоже что да. Не уверен насчет массы, скорее газодинамические характеристики выпускной системы.
Почему я так думаю:
1. Резонанс возникает в системах, которые имеют собственные колебания при воздействии на них других колебаний.
2. Двигатель и выпускная система вибрируют .
3. Двигатель - генератор колебаний давления газов
4. Выпукной тракт проводит эти колебания и имеет собственные (по типу струны).
5. Я никогда не видел двигателей,впадающих в резонанс!
6. Этот звук характерен для двигателей 1.6 8-16 кл.(тракт практически одинаковый).kramich писал(а):И я своих 5 копеек. У меня 14я 8ми клапанная дизелила с новья. не заморачиваясь ездил так до 35+ тыс км. Перепрошился... Дизельный звук пропал.
Я ведь не перешивал свою, прога родная. За 35 тыс. км тракт мог принять иную геометрию. А как я еще могу обьяснить мгновенное исчезновение "дизеля" и его подлое появление вновь без видимых причин? Твоя идея неплоха - новая прошивка поменяла много параметров...