вопрос по звуку двигателя 1,6 16кл. у всех так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Serge95 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 01:01
SerjVarshavskiy писал(а):

21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...


У меня то же самое было и при пробеге 1000 и сейчас ~15000 км.
Мне кажется, что это звук от перегрузки движка. 16-ти клаппаник плохо тянет на низах. Если включить 2-ю при оборотах < 1500 и не давить на педаль газа, то звука нет (или не слышно). Чем сильнее давишь на газ, тем звук сильнее, пока мотор не раскрутится до 1500 об/мин, потом пропадает. ИМНО звук от того, что газы секут через кольца или клапаны. Вначале звук сильно доставал, теперь стараюсь переключаться так, чтобы на следующей передаче начинать движение с оборотами >1500 - звука нет! При меньших оборотах можно медленно раскручивать движок, слегка нажимая на газ.

#52:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:09
Да бросьте Вы на КПП гнать, по амплитуде рычания сразу ясно что это движок тарахтит под нагрузкой. Похоже это удел двигателя 1.6л.
А вообще неприятно даже - вроде новая машина, а как Беларусь тарахтит.
У меня предложение: давайте всем миром начнем выяснять как убрать этот звук, только сразу замечу, чтоб без умных советов по поводу смены авто - пока мне принципиально нравится моя десятка!!!

#53:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:17
Serge95 писал(а):

SerjVarshavskiy писал(а):

21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...


У меня то же самое было и при пробеге 1000 и сейчас ~15000 км.
Мне кажется, что это звук от перегрузки движка. 16-ти клаппаник плохо тянет на низах. Если включить 2-ю при оборотах < 1500 и не давить на педаль газа, то звука нет (или не слышно). Чем сильнее давишь на газ, тем звук сильнее, пока мотор не раскрутится до 1500 об/мин, потом пропадает. ИМНО звук от того, что газы секут через кольца или клапаны. Вначале звук сильно доставал, теперь стараюсь переключаться так, чтобы на следующей передаче начинать движение с оборотами >1500 - звука нет! При меньших оборотах можно медленно раскручивать движок, слегка нажимая на газ.



Т.е., из-за большЕй фазы перекрытия у 16-клапанного мотора часть газов через не до конца еще закрытые выпускные клапаны "улетает" в выпускной тракт и порождает такой звук. Тогда 2 вопроса:

1) почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?
2) Почему звук слышно откуда-то слева-снизу?

#54:  Автор: олег21114 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:47
Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. Я, например, отключал абсорбер, демпфировал кулису, исключил дребезжание всяких защит - ничего не помогает. Кто еще над чем экспериментировал? Методом исключения можно выявить причину. Хотя почему покупатель должен это делать? ВАЗ должен выявить причину и сообщить на СТО для устранения. В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.
#55:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:03
олег21114 писал(а):

Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. Я, например, отключал абсорбер, демпфировал кулису, исключил дребезжание всяких защит - ничего не помогает. Кто еще над чем экспериментировал? Методом исключения можно выявить причину. Хотя почему покупатель должен это делать? ВАЗ должен выявить причину и сообщить на СТО для устранения. В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.



Дык на СТО признают дефект, но выявить причину не могут!!!

#56:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:33
олег21114 писал(а):

Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. ...
... В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.

Самого этот звук раздражает. Уже писал об этом. Думаю это коробка т.к. при торможении двигателем звук присутствует.
Теперь по существу. Сегодня - завтра, думаю провести подробный тест на разных режимах работы двигателя и сцепления дабы сопоставить сними появляющийся звук. Еще попробую записать этот звук и выложить чтоб было понятно об этом ли звуке идет речь, но не знаю как получится.
А в авиации такой же "бардак". Помню на новом высотном самолете из-за конструктивных просчетов посадка была невозможна т.к. на режиме Малого Газа (холостые обороты) тяги было достаточно чтоб самолет не мог сесть т.к. первым касалась ВПП передняя стойка шасси. После чего было принято решение которое записали в РЛЭ (инструкция по управлению) отключать при посадке один двигатель Smile

#57:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 12:49
Иванов Валера писал(а):

олег21114 писал(а):

Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. ...
... В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.

Самого этот звук раздражает. Уже писал об этом. Думаю это коробка т.к. при торможении двигателем звук присутствует.
Теперь по существу. Сегодня - завтра, думаю провести подробный тест на разных режимах работы двигателя и сцепления дабы сопоставить сними появляющийся звук. Еще попробую записать этот звук и выложить чтоб было понятно об этом ли звуке идет речь, но не знаю как получится.
А в авиации такой же "бардак". Помню на новом высотном самолете из-за конструктивных просчетов посадка была невозможна т.к. на режиме Малого Газа (холостые обороты) тяги было достаточно чтоб самолет не мог сесть т.к. первым касалась ВПП передняя стойка шасси. После чего было принято решение которое записали в РЛЭ (инструкция по управлению) отключать при посадке один двигатель Smile


Я тоже на 90% уверен что КПП, нипохоже на двигло
Заменил масло в КПП , характер звука поменялся.

#58:  Автор: VolandОткуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 14:50
1) почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?
2) Почему звук слышно откуда-то слева-снизу?[/quote]

Я тут недавно высказывался, что у меня на 1.5 16V такой звук есть, и был слышен даже на 8V на 099. Но наверно он немного потише, потомучто некоторые его не сразу замечают.

#59: Этот звук неспроста Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 16:53
Рад, мне тоже кажется, что дребезжит катколлектор либо резонирует какая-то другая железяка, но из-за катколлектора. Вообще на этот самый катколлектор без слез не взглянешь. Сварен ручной электросваркой из какого-то кровельного железа и таким же железом крепится. Конечно это только предположение - времени нет занятся этим звуком, но грешу на него. Раньше таких вещей не встречал - на строго определенных оборотах начинает дребезжать, причем довольно сильно. По моему не может этому виной быть корабка потому что дребезжит НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ.
#60:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 21:40
Мужики, пока кто-нибудь из Вас не поставит вместо пластиковых впусков-выпусков то, что стоит на 1516, так и будете гадать дальше.
Я уже видел в продаже прокладки Вашего выпуска - МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ! А у Вас там с завода вроде резиночка проложена.
На увеличенный литраж грешить не надо, их уже давно мастырят и 1,6, и 1,7, и даже 1,8, но дизелем там не пахнет.
А если кто не знает как отделить звуки ДВС от КПП, то это просто-выжимается сцепление.

#61:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 22:30
Кир-кук писал(а):


А если кто не знает как отделить звуки ДВС от КПП, то это просто-выжимается сцепление.



В том то и хрен! Без нагрузки на двигатель звука нет. Более того, без нагрузки на трансмиссию (колеса вывешены-уже писали об этом) звук отсутствует.

#62:  Автор: aj68Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:46
У меня вообще такой звук сразу,новая из салона на счетчике было 20 км.В натуре как трактор!как скорость побольше,так все нормально,за городом вообще тишина.
#63:  Автор: СтарыйОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:58
А у меня звук обычный... брал в сентябре...
#64:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 18:37
Сегодня купил 104, все симптомы в полный рост :-( По трассе - все ОК (может и есть, но тихо и не слышно из-за повышенного общего звукового фона - ветер, шины и т.п.) А на разгоне тарахтение чудесным образом появляется и довольно сильно достает.
#65:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 01:20
Да уж, а я думал это у меня одного такое...
На 100% был уверен что дело в КПП, что шестеренки тарахят.
Надо попробовать посадить человека под открытый капот и проехаться в горку, чтобы он послушал откуда точно звук идет...

#66:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 01:38
на счёт звука - это коробка! 100 %!!! Сами же ВАЗовские мастера об этом говорят. Там хоть катколлектор, хоть нейтрализатор - один хрен ГУДИТ Sad У самого 21121 (двигатель 21114) тоже самое. Даже и думать не хочу про это... МУзон погромче и поехал. В остальном пока всё океЙ! (2000 км пробега). Только ветер, гуляющий по салону, радражает сильно. Mad ВСё никак руки не доходят подтянуть... Если кто знает другой способ подскажите, плиз! У меня ещё одна проблема... Много жрёт АИ-95 моя красава по городу до 10 литров, хотя по трассе в 5.5 укладываюсь (1,6 литра движок). Свечи и всё такое проверял - с этим всё ОК! Если у кого также пишите на мыло... Заранее МЕРСИ! 8-)
#67:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 08:20
kotsadizt писал(а):

... У меня ещё одна проблема... Много жрёт АИ-95 моя красава по городу до 10 литров, хотя по трассе в 5.5 укладываюсь (1,6 литра движок). Свечи и всё такое проверял - с этим всё ОК! Если у кого также пишите на мыло... Заранее МЕРСИ! 8-)


Это нормальный расход. Все зависит от режима езды по городу (и стиля).
P.S. Только не чипуйте...

#68:  Автор: unc СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 11:31
Может я не про тот звук пишу. Машина новая 21104. С первых дней, когда пытаешься разогнать машину появляется посторонний звук, но на звук трактора не похожий, скорее похоже на детонацию или как бы сифонит в выпуской системе . Я даже с инженером по гарантии прокатился, он ничего не слышит. Детонация на современных движках, по моему, не может появиться, уж больно умные контроллеры.

Последний раз редактировалось: unc (08 Октября 2005 11:46), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 11:42
Ребят, я че вы паритесь по поводу звука?
У меня тож 21124 и звук достаточно приятный, как будто движка большеобъемная стоит. Я прям кайфую от такого звука Smile Канеш может он только мне нравицца, а может у вас звук другой ))))
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка Wink

#70:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 11:44
И еще прикол: когда заменяешь катализатор (вроде так) на вставку из трубы, то с 2800 до 3500об появляецца прикольный звук, похожий на треск Wink Тоже добавляет "спортивности" Smile Да и движке легче дышицца после этого.
#71:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 14:49
AssKkr писал(а):

Да и движке легче дышицца после этого.


А окружающим как "дышицца"?

#72:  Автор: mvgs500 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 19:33
Ребята, если я правильно понял о каком звуке идет речь, то по моему это демпферы диска сцепления все-таки. У меня до этого старенькая девятка была, брал с рук, так там точно такой звук присутствовал на низших передачах под нагрузкой. Продолжалось до тех пор пока не поменял на новый, а старый посмотрел - там все пружины ослабли, наполовину просели и почти вылетали из гнезд. Я когда на свою новую 21124 сел еще подумал, что мне диск поменяли на предпродажке на старый что-ли Confused Я думаю этот звук создается когда пружины сжимаются до конца и витки друг об друга задевают. Мож кто попробует диск поставить с усиленными пружинами.
#73:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 19:37
bono писал(а):

AssKkr писал(а):

Да и движке легче дышицца после этого.


А окружающим как "дышицца"?



ТОВАРИСТЧ!!! Ахтунг!!! О чем ты говоришь??? Ты за КАМАЗОМ в пробке стоял или рядом с ним? О какой экологии ты пытаешься говорить (думать)??? Вот как только КАМАЗы и т.д. перейдут на нормальное топливо и не будут дымыть как сЦуки, я в этот же день поеду в сервис и воткну обратно катализатор.

Так что ненадо даже пытацца лечить про то, что я порчу воздух больше чем КАМАЗ.

#74:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 23:03
AssKkr писал(а):

Так что ненадо даже пытацца лечить про то, что я порчу воздух больше чем КАМАЗ.


Причем здесь КАМАЗ? Я про Евро3 и про то, что получилось без катализатора (разница во вредных выбросах в десятки раз). Оправдание для себя можно всегда найти (Камазы, заводы, чернобыль и т. д.)
Можно понять демонтаж нейтрализатора из-за глубокого тюнинга двигателя (как у тебя). А вибивание или демонтаж из-за эфимерных 2-3 л.с. это из разряда "модного" дешевого тюнинга.

#75:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 23:40
Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем.
Тут было много идей, одна из которых коробка передач. Давайте мыслить последовательно и логически - КПП ВАЗ2110 не претерпевала значительных конструктивных изменений с 2000 там какого-то года, когда на 16V стали ставить другую главную пару в отличии от 8V.
Вторая идея - диск сцепления. Но скажите мне пожалуйста, диск сцепления как был на 2108, 09, 099, 010, 012 - так и остался на 0101, 0104, 0121, 0124. Мощность двигателя не повысилась (хотя спорно конечно), крутящий момент на низах конечно вырос, но согласитель - незначительно.
Что из это следует - КПП тут не при чем и сцепление тоже.
Вы говорите, что звук проявляется только под нагрузкой и при холостых оборотах, но при вывешенных на подъемнике колесах звука нет Smile Smile Smile - опять мыслим логически - сцепление даст о себе знать пробуксовкой (под нагрузкой), либо ведением колес, либо посторонним тарахтяще-щелкающим звуком при не выжатой педали - все. КПП при повышении оборотов будет выть, тарахтеть - если в ней есть какой либо дефект. Все вышеперчисленные звуки будут проявляться под нагрузкой, т.е когда присутствует режим разгона вне зависимости от набранной скорости, и тем более - чем выше скорость, тем выше посторонний звук.
Теперь анализируем все топики и - что мы видим, звук дизеля проявляется только при разгоне, а при наборе постоянной высокой скорости - звук пропадает - в салоне тишина и комфорт (конечно все относительно). При нажатиии педали газа и ускорении на скорости (заметим - не резком ускорении, поскольку резкое повышение оборотов под нагрузкой при скорости 140 км/ч для двигателя 1.6 16V - непозволительная роскошь), звук отсутствует.
Что из этого следует. При старте с места и резком поднятии оборотов двигателя под нагрузкой, создается избыточное давление газов в выхлопной системе - это факт. В этот-же момент возникает знаменитый дизельный звук.
Если дело в выхлопной системе, то сразу бросается в глаза новая деталь - катколлектор (не у всех конечно).
ИМХО - вся редиска внутри Laughing
Вообщем - дело пахнет елкой :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU