SerjVarshavskiy писал(а):21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...
У меня то же самое было и при пробеге 1000 и сейчас ~15000 км.
Мне кажется, что это звук от перегрузки движка. 16-ти клаппаник плохо тянет на низах. Если включить 2-ю при оборотах < 1500 и не давить на педаль газа, то звука нет (или не слышно). Чем сильнее давишь на газ, тем звук сильнее, пока мотор не раскрутится до 1500 об/мин, потом пропадает. ИМНО звук от того, что газы секут через кольца или клапаны. Вначале звук сильно доставал, теперь стараюсь переключаться так, чтобы на следующей передаче начинать движение с оборотами >1500 - звука нет! При меньших оборотах можно медленно раскручивать движок, слегка нажимая на газ.Serge95 писал(а):SerjVarshavskiy писал(а):21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...
У меня то же самое было и при пробеге 1000 и сейчас ~15000 км.
Мне кажется, что это звук от перегрузки движка. 16-ти клаппаник плохо тянет на низах. Если включить 2-ю при оборотах < 1500 и не давить на педаль газа, то звука нет (или не слышно). Чем сильнее давишь на газ, тем звук сильнее, пока мотор не раскрутится до 1500 об/мин, потом пропадает. ИМНО звук от того, что газы секут через кольца или клапаны. Вначале звук сильно доставал, теперь стараюсь переключаться так, чтобы на следующей передаче начинать движение с оборотами >1500 - звука нет! При меньших оборотах можно медленно раскручивать движок, слегка нажимая на газ.
Т.е., из-за большЕй фазы перекрытия у 16-клапанного мотора часть газов через не до конца еще закрытые выпускные клапаны "улетает" в выпускной тракт и порождает такой звук. Тогда 2 вопроса:
1) почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?
2) Почему звук слышно откуда-то слева-снизу?олег21114 писал(а):Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. Я, например, отключал абсорбер, демпфировал кулису, исключил дребезжание всяких защит - ничего не помогает. Кто еще над чем экспериментировал? Методом исключения можно выявить причину. Хотя почему покупатель должен это делать? ВАЗ должен выявить причину и сообщить на СТО для устранения. В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.
Дык на СТО признают дефект, но выявить причину не могут!!!олег21114 писал(а):Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. ...
... В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.
Самого этот звук раздражает. Уже писал об этом. Думаю это коробка т.к. при торможении двигателем звук присутствует.
Теперь по существу. Сегодня - завтра, думаю провести подробный тест на разных режимах работы двигателя и сцепления дабы сопоставить сними появляющийся звук. Еще попробую записать этот звук и выложить чтоб было понятно об этом ли звуке идет речь, но не знаю как получится.
А в авиации такой же "бардак". Помню на новом высотном самолете из-за конструктивных просчетов посадка была невозможна т.к. на режиме Малого Газа (холостые обороты) тяги было достаточно чтоб самолет не мог сесть т.к. первым касалась ВПП передняя стойка шасси. После чего было принято решение которое записали в РЛЭ (инструкция по управлению) отключать при посадке один двигатель Иванов Валера писал(а):олег21114 писал(а):Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. ...
... В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.
Самого этот звук раздражает. Уже писал об этом. Думаю это коробка т.к. при торможении двигателем звук присутствует.
Теперь по существу. Сегодня - завтра, думаю провести подробный тест на разных режимах работы двигателя и сцепления дабы сопоставить сними появляющийся звук. Еще попробую записать этот звук и выложить чтоб было понятно об этом ли звуке идет речь, но не знаю как получится.
А в авиации такой же "бардак". Помню на новом высотном самолете из-за конструктивных просчетов посадка была невозможна т.к. на режиме Малого Газа (холостые обороты) тяги было достаточно чтоб самолет не мог сесть т.к. первым касалась ВПП передняя стойка шасси. После чего было принято решение которое записали в РЛЭ (инструкция по управлению) отключать при посадке один двигатель
Я тоже на 90% уверен что КПП, нипохоже на двигло
Заменил масло в КПП , характер звука поменялся.Кир-кук писал(а):
А если кто не знает как отделить звуки ДВС от КПП, то это просто-выжимается сцепление.
В том то и хрен! Без нагрузки на двигатель звука нет. Более того, без нагрузки на трансмиссию (колеса вывешены-уже писали об этом) звук отсутствует.kotsadizt писал(а):... У меня ещё одна проблема... Много жрёт АИ-95 моя красава по городу до 10 литров, хотя по трассе в 5.5 укладываюсь (1,6 литра движок). Свечи и всё такое проверял - с этим всё ОК! Если у кого также пишите на мыло... Заранее МЕРСИ! 8-)
Это нормальный расход. Все зависит от режима езды по городу (и стиля).
P.S. Только не чипуйте...AssKkr писал(а):Да и движке легче дышицца после этого.
А окружающим как "дышицца"?bono писал(а):AssKkr писал(а):Да и движке легче дышицца после этого.
А окружающим как "дышицца"?
ТОВАРИСТЧ!!! Ахтунг!!! О чем ты говоришь??? Ты за КАМАЗОМ в пробке стоял или рядом с ним? О какой экологии ты пытаешься говорить (думать)??? Вот как только КАМАЗы и т.д. перейдут на нормальное топливо и не будут дымыть как сЦуки, я в этот же день поеду в сервис и воткну обратно катализатор.
Так что ненадо даже пытацца лечить про то, что я порчу воздух больше чем КАМАЗ.AssKkr писал(а):Так что ненадо даже пытацца лечить про то, что я порчу воздух больше чем КАМАЗ.
Причем здесь КАМАЗ? Я про Евро3 и про то, что получилось без катализатора (разница во вредных выбросах в десятки раз). Оправдание для себя можно всегда найти (Камазы, заводы, чернобыль и т. д.)
Можно понять демонтаж нейтрализатора из-за глубокого тюнинга двигателя (как у тебя). А вибивание или демонтаж из-за эфимерных 2-3 л.с. это из разряда "модного" дешевого тюнинга.