AssKkr писал(а):И еще прикол: когда заменяешь катализатор (вроде так) на вставку из трубы, то с 2800 до 3500об появляецца прикольный звук, похожий на треск Тоже добавляет "спортивности" Да и движке легче дышицца после этого.
Посчитай сколько камазов на душу населения и таких умных как ты... за тобой стоять воняет так же как и от камаза, молчу уж про шестерки семерки....AssKkr писал(а):
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка
Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.Sherhan писал(а):Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем...
Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй.peper писал(а):AssKkr писал(а):
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка
Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.
Товаристч! Чтоб получить мои 160 сил, форсировка идет по оборотам. Это значит что стоят верховые валы. Колено отбалансировано до 1гр на метр. Усиленные шатуны, кованые поршни, легкий маховик. И все работает на 8тыс.об просто прекрасно...
К твоему сведению, и стандартный движок можно крутить до 8, НО для этого сначала надо снять отсечку, заливать хорошее масло (спортивную синтетику типа Кастрюль Рэйсинг или RS, или Мобил Ралли Формула 5-50) только нет смысла, т.к. после 6тыс (макс 6,5) всяпрыть движки пропадает.........mvgs500 писал(а):Ребята, если я правильно понял о каком звуке идет речь, то по моему это демпферы диска сцепления все-таки. ...
Аналогично. Думаю, что это те самые пружинки. Уже точно выяснил, что это НЕ адсорбер, детонация двигла или коробка. Катколлектор по-моему звучал-бы по-другому.
Иванов Валера писал(а):Sherhan писал(а):Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем...
Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй.
Да.Так правильнее будет.
Sherhan писал(а):Вторая идея - диск сцепления. Но скажите мне пожалуйста, диск сцепления как был на 2108, 09, 099, 010, 012 - так и остался на 0101, 0104, 0121, 0124.
Немного он все-таки другой.
Оба диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены. Они маркируются красной краской. Только по красным пружинам и можно отличить "двенадцатый" диск от "десятого". (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0399/124-125.htm)
А инженер по гарантии, покатавшись на моей машине (21114), сказал: "Это звук мощного мотора" AssKkr писал(а):peper писал(а):AssKkr писал(а):
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка
Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.
Товаристч! Чтоб получить мои 160 сил, форсировка идет по оборотам. Это значит что стоят верховые валы. Колено отбалансировано до 1гр на метр. Усиленные шатуны, кованые поршни, легкий маховик.
И все работает на 8тыс.об просто прекрасно...
К твоему сведению, и стандартный движок можно крутить до 8, НО для этого сначала надо снять отсечку, заливать хорошее масло (спортивную синтетику типа Кастрюль Рэйсинг или RS, или Мобил Ралли Формула 5-50) только нет смысла, т.к. после 6тыс (макс 6,5) всяпрыть движки пропадает.........
Нет ну с этого и надо было начинать. Про отсечку я знаю. Знал бы про твою машину с самого начала, ничего бы не говорил.
Если не трудно расскажи о всех переделках авто.Dima221 писал(а): почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?
Врете уважаемый, есть такой звук у меня Dima22 писал(а):Кстати, а ты где заправляешься? Харлов на своей Максиме вывесил наклейку, что у него, типа, бензин Несте. Заправился тут у него, че-т разницы и не почувствовал (заправляюсь обычно на "Искателе").
Честно говоря у Вадима давно бензин не брал, года полтора точно, т.к. был гавененький! У него тока 98й можно заливать, т.к. Финский, он его для своего порша возит, но дорого.....
Сам уже больше двух лет заправляюсь исключительно у татар! Татнефть на Локомотивной и еще есть за Автозаводом, но там несколько раз заправлял и то, потомучто на локомотивке был ремонт теплотрассы летом и изза них несмог заехать на заправку....
Татары никогда не подводили, всегда отличный бензин, да и девки там ихние меня уже узнают Лью обычно 92й, 95й считаю бессмысленой переплатой, причем не только за бензин, но и за покрасневшие свечи, требующие более частой замены.....snchr писал(а):В чём проблема именно этих этих движков?!
Интересная новость! Я конечно не спец, может тут кто еще скажет, но конструктивно система смазки двигателя я думаю не изменилась вообще, поэтому вопрос......
Гдето на форуме натыкался, что якобы ВАЗ щас "убрал" обкаточный период, а достигли этого, как всегда, уменьшением диаметра поршней или чтото такое(простите за тафтологию), т.е. на холодную они какбы болтаются в движке, вот мож поэтому, хотя хз когда они это ввели, всеголишь версия....рассказал то что читал и что отложилось, поэтому ногами не пинать john писал(а):Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.
Проверяли уже, нормально натянут!denisk писал(а):при разгоне из под капота слышится звук как у байка какого-то. По началу показалось, что коллектор сечет. Пробег 2200 км. Это нормальный звук под нагрузкой у этого двигла?
Сам на таких моторах не ездил.
знакомые на таких двенахах говорят то же самое.