Страница 1 из 1
WebOFF
Частенько возникают темы про шумоизоляцию моторного отсека от салона. Сняв торпеду это безусловно можно сделать, а если не снимать торпеду.

Менял радиатор отопителя. Вот как выглядит моторный отсек со снятым жабо, фильтром салона, двигателя ветнилятора и радиатора отопителя.



На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?

ЗЫ блин первый раз столько опечаток допустил, стыдно.

Последний раз редактировалось: WebOFF (22 Августа 2005 14:14), всего редактировалось 2 раз(а)
DIFast
А печку сам снимал? По моему что в лоб что по лбу, со снятием-установкой жабо, печки тоже гемор не хилый.
LD_ex2112
Что тут думать? IMHO, действительно, самый удобный способ сделать ШИ в этом месте. Кстати, уже обсуждалось.
WebOFF
DIFast писал(а):

со снятием-установкой жабо, печки тоже гемор не хилый.



Снятие/установка 30 минут, жабо нового образца, снимается легко не понимаю почему говорят что тяжело.
Petrov_kamensk
а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет
WebOFF
Petrov_kamensk писал(а):

а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет



Машина самого начала 2005 года.
DIFast
Petrov_kamensk писал(а):

а машин какого года?
печка новой конструкции снимать ее проще, на старое такое не пройдет


Да, я про то и говорю, видел как электрик у меня менял вентилятор печки, врагу не пожелаешь, машина конец 2001 года.
alexmii
Хорошо придумано, но у меня сомнение. Если зимой печку включить на максимум ? не потечет ли стандартпластовсий виброизол. Кстати, на фотке ? виброизол (гасит вибрации и низкие) Да и летом температура в моторном отсеке не малая Просто при нагреве, битум становиться оч пластичным. Что скажите?
ГАВ
alexmii писал(а):

Хорошо придумано, но у меня сомнение. Если зимой печку включить на максимум ? не потечет ли стандартпластовсий виброизол. Кстати, на фотке ? виброизол (гасит вибрации и низкие) Да и летом температура в моторном отсеке не малая Просто при нагреве, битум становиться оч пластичным. Что скажите?



Насколько помню не Виброизол и Вибропласт.
Он на основе каучуков. Он конечно при нагреве становится пластичен но не до такой степени чтобы стекать.
Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.
WebOFF
ГАВ писал(а):

Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.



На фото изображена стандартная заводская шумка.

Просто её там не очень много. Я вот только собираюсь заводскую недоработку устранить. Вот и создал эту тему чтобы сомнения развеять.
serg2004
WebOFF писал(а):


На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?


А будет ли какой-либо эффект? От шума двигателя это не спасет.
WebOFF
serg2004 писал(а):

WebOFF писал(а):


На мой взгляд хорошее место для шумки малыми силами, по крайней мере печка должна стать потише. Что думаете по этому поводу?


А будет ли какой-либо эффект? От шума двигателя это не спасет.



Вот и спрашиваю, будет ли эффект?
ГАВ
WebOFF писал(а):

ГАВ писал(а):

Я шумил под торпедой но в будующем собираюсь и шумить как и уважаемый WebOFF.



На фото изображена стандартная заводская шумка.

Просто её там не очень много. Я вот только собираюсь заводскую недоработку устранить. Вот и создал эту тему чтобы сомнения развеять.


Со стороны торпеды тоже были положены No name кусочки виброизоляции и STP-шный Визомат, как заглушка отверстия от старой печьки. Я сдирал все кроме этого визомата. Так как все те no name куски приклеены были плохо и фактически сами отваливались.
Положил на щиток и часть тоннеля два листа Визомата МП.
Если еще чего рассказать спрашивайте.
Спросите у Маринера по поводу эффективности он слушал мою машину. Я буду возможно не объективен.
Делать шумоизоляцию целесобразно только со стороны салона. Со стороны моторного щита вы сможете заклеить только 20-30% площади. Это вам ничего не даст. Если уж браться то поднимать двигатель и производить соответствующую зборку разборку всего щита.
P.S У меня машина готовится под соревнования, проклеина в 2 слоя вибропластом М2, пенка разной толщины. На мой взгляд разница на столько мизерная, что для гражданских целей делать шумку в 10 смысла нет. Лучше проверьте перекос стекол, состояние уплотнителей стекол и дверей.
ГАВ
Ruggieri писал(а):

Делать шумоизоляцию целесобразно только со стороны салона. Со стороны моторного щита вы сможете заклеить только 20-30% площади. Это вам ничего не даст. Если уж браться то поднимать двигатель и производить соответствующую зборку разборку всего щита.
P.S У меня машина готовится под соревнования, проклеина в 2 слоя вибропластом М2, пенка разной толщины. На мой взгляд разница на столько мизерная, что для гражданских целей делать шумку в 10 смысла нет. Лучше проверьте перекос стекол, состояние уплотнителей стекол и дверей.



Слишком Догмотично. Я в своей машине разницу чувствую. Я конечно понимаю что идеально зашумит нашу машину не реально но и с тем что этим не стоит заниматься тоже не согласен. Каждый полюбому выбирает тот путь который ему по карману и слуху. Я делаю это для своего удовольствия и для своего комфорта.
Я вообще на заднее сидение (одно) поставил попогрейку. И лишь потому что там часто ездит дорогой мне человек на здоровье которого мне не наплевать. А для другого это будет черезмерным излишеством.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы