Страница 1 из 1
vova095
Решил я ходовую протянуть.
Протянул!!! Точно говорят сила есть ума не надо Very Happy
Вообщем в месте где стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову(там где резинки стоят) С каждой стороны он держится на двух шпильках и притягивается гайкой на 13.
Короче при протяжке одна из этих шпилек отвалилась. Вот теперь думаю что делать??? В сервис ехать как то неохота попадёшь к безрукому мастеру только всё изуродает.
Сам думаю есть два варианта , шпильку высверливать однозначно.
А дальше либо приваривать новую , либо нарезать резьбу и ввинтить новую шпильку (только будет ли она держать??). Ещё думал:
Высверлить чуть побольше , и попробовть изнутри засунуть туда болт (там подальше в лонжероне есть небольшое отверстие) Если привязать болт на тонкую металлическую проволоку и помучться , думаю туда можно попасть.
Хотелось бы узнать может у кого было что то подобное, вообщем любые ответы и советы принимаются.
Заранее спасибо.
Mike124
Во-первых, шпилька вбивается, а не вкручивается. У нее даже продольные насечки есть возле головки. Высверливаешь и выбиваешь остатки старой и вставляешь новую. Вот и все
vova095
mike124 ты не прав. Изнутри в лонжерон вставлен болт м8 с плоской шляпкой и приварен точечной сваркой. Готов поспорить.
ДВ
У меня тоже самое было!!!Позвонил на станцию,там мне сказали что надо снять стабилизатор и приварить новую шпильку.А кому охота на новой машине варить днище(коррозия и все такое).Я поехал в знакомый сервис который пользуется в городе хорошей репутацией.Ребята высверлили шпильку,нарезали резьбу,а затем завернули туда болт,предварительно намазав его какой то красной хренью.Затем обрезали головку и прикрутили стабилизатор.ВСЕ!!!Пол часа времени и 200р.Стоит до сих пор как влитая! :-D
vova095
ДВ Спасибо. Я вот тоже варить что то не хочу. Наверное дей ствительно высверлю , нарежу резьбу , а там или болт или шпильку.
А ты после этого уже много накатал?
Dam
Дело в том, что в местах крепления этих шпилек нагрузки от стабилизатора небольшие - была у меня аналогичная хрень, стали разводить мол надо в ланжероне вырезать лючок, выколупать из него старый болт и вставить новый, обварить его и вварить лючок на место. Просили чуть ли не 50 баксов и день времени, а мне в тот день машина была просто необходима, да и не люблю я ее оставлять кому ни попадя, а плюс еще и сумма на которую я не очень рассчитывал ... в общем нашел старого мастера - он предложил 2 варианта: или описанный выше, т.е. высверлить, нарезать резьбу и вставить новую шпильку, или сам кронштейн прихватить к лонжерону 2-3-мя точками сварки. Я согласился на 2-й вариант, т.к. у него яма была занята, ну и через 10 минут я уже счатливый был на полноценных колесах. А до этого, кстати, приехал к нему с кронштейном на одной шпильке и ничего ему не было ... хотя конечно ездить так полноценно нельзя, только в аварийных случаях ... Wink
vova095
Dam Спасибо
Был в сервисе ( Сам решил не делать так как нет ямы или эстакады),
Кстати тоже проехал на одной шпильке километров 30. Ничего страшного не произошло. Вообщем в сервисе мне отвинтили стабилизатор, аккуратно срубили зубилом остатки шпильки , Сначало тонким сверлом просверлили отверстие потом рассверлили его до нужного размера. Нарезали резьбу под м8. Завернули новую шпильку и поставили всё на место. Взяли 500р , может много но я доволен. Так как сделали всё аккуратно(сам смотрел) Быстро (1час) и даже покрыли это место антикором. Вот так, надеюсь кому то пригодится мой опыт .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы