Страница 1 из 1
ShtinSasha
народ, я тут маленький. Посоветуйте что сделать, надо. я понимаю что лучше заменить крышку на другую, но хочу знать точно.
появилось это после ТО-1, до этого двигатель был чист, подтекает немного, но непреятно, двигатель весь грязный.
Машина ВАЗ 2115.
Killer Speed
Это у всех так. У меня крышка переживает в лучшем случае 3-4 замены масла. Потом из под нее сопливить начинает. Может конечно и можно как то старую отремонтировать. Но мне проще купить новую, цена вопроса 5 рублей.
Red Dragon7
ShtinSasha писал(а):

народ, я тут маленький. Посоветуйте что сделать, надо. я понимаю что лучше заменить крышку на другую, но хочу знать точно.
появилось это после ТО-1, до этого двигатель был чист, подтекает немного, но непреятно, двигатель весь грязный.
Машина ВАЗ 2115.


Детская болезнь всех САМАР - сопит масло из под крышки клапанной!
Есть вариант: посадить прокладку на термостойкий герметик!
ertech
ShtinSasha писал(а):

народ, я тут маленький. Посоветуйте что сделать, надо. я понимаю что лучше заменить крышку на другую, но хочу знать точно.
появилось это после ТО-1, до этого двигатель был чист, подтекает немного, но непреятно, двигатель весь грязный.
Машина ВАЗ 2115.



Реч идет про какую крышку клапанную или маслозаливную. Если про клапанную то для начала прокладку поменяй, а то на ТО сэкономили наверное старую назад поставили.
Kotbars
А если про крышку горловины заливки масла, то каждую смену масла менять на ней резинку (5 рэ) и насухо протирать посадочное место.
AND517
Еще вариант купить пробку маслозаливной горловины от 16 клапанной (пластиковую). Проблем с ней нет, она плотно садится.
Kotbars
AND517 писал(а):

Еще вариант купить пробку маслозаливной горловины от 16 клапанной (пластиковую). Проблем с ней нет, она плотно садится.


Все равно за резинкой надо следить, потому как делается из "качественного" материала и коробится от температуры и масла.
Acquirer
AND517 писал(а):

Еще вариант купить пробку маслозаливной горловины от 16 клапанной (пластиковую). Проблем с ней нет, она плотно садится.


Все равно сопливит. Я поставил ещё туда прокладку от старой тосольной крышки (под рукой больше ничего не было). Пока сухо.
Прокладку клапанной крышки поменять на силиконовую, на торцы блока нанести термостойкий герметик (в мурзилке написано куда и как), обезжирить конечно поверхности предварительно.
У меня потеть перестало...
При снятии крышки можно почистить сетки вентиляции картера, не помешает...
Red Dragon7
Acquirer писал(а):

[се равно сопливит. Я поставил ещё туда прокладку от старой тосольной крышки (под рукой больше ничего не было). Пока сухо.
Прокладку клапанной крышки поменять на силиконовую, на торцы блока нанести термостойкий герметик (в мурзилке написано куда и как), обезжирить конечно поверхности предварительно.
У меня потеть перестало...
При снятии крышки можно почистить сетки вентиляции картера, не помешает...


Я поставил прокладку на герметик и нет проблем!
ВМ
Я нашел в гараже маслостойкую резину, лежала с доперестроечных времен, вырезал по размеру и вроде 30 тыков сухо и чисто!!
Acquirer
ВМ писал(а):

Я нашел в гараже маслостойкую резину, лежала с доперестроечных времен, вырезал по размеру и вроде 30 тыков сухо и чисто!!


Кстати, точно, ведь у меня такая же есть. Нужно вырезать по размеру, и толщина там подходящая у неё.
Red Dragon7
Проверь еще сальник распредвала!
Через него может тоже масло сочиться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы