Страница 1 из 2
AnKo
Приветствую ВСЕХ!
Вот, решил продать свою ласточку!
нужно переходить на что-то более современное...
Итак, если кого заинтерисует:
Год выпуска 2004.
Пробег 36000.
Цвет Мурена
Хозяин ? 1
Инжектор. Состояние кузова ? хорошее. Двигатель работает идеально, ходовая ? отличная. Масло заливалось только Shell полусинтетика. Магнитола Panasonic МР3, сигнализация Мангуст, Центральный замок на 2 двери. Ремонтировалось всё вовремя, на Вазовской гарантии до 2007 г. Заменены все реактивные тяги и балки поперечной устойчивости, установлены амортизаторы Sacks, в салоне не курили. Чехлы ? флок (легко чиститься, не пачкается). Зимой почти не эксплуатировалась, но заводилась в любой мороз и в любую влажность. Новые тормоза. Вложений ? не требует. Чистый салон!
Типа сел и поехал!
Претензий вообще нет, просто нужны очень деньги на покупки новой!
Цена ? 4000. Торг.

Если кого заинтерисует - звоните с 10-23 каждый день 482-93-72
или с сотового на сотовый 8-903-182-05-08
Сниму с учета за пол дня!
alex671
Привет, привет - ты лучше расскажи брать то что хочешь?
AnKo
alex671 писал(а):

Привет, привет - ты лучше расскажи брать то что хочешь?


Привет!
а брать буду Нексию, уже решил, хоть и есть баблы на новую зубилу, но не хочу больше сидеть в отечественном автопроме...до трясучки уже, пусть лучше б/у иномарка, чем новый автоТАЗ
Kirgudu
AnKo писал(а):

alex671 писал(а):

Привет, привет - ты лучше расскажи брать то что хочешь?


Привет!
а брать буду Нексию, уже решил, хоть и есть баблы на новую зубилу, но не хочу больше сидеть в отечественном автопроме...до трясучки уже, пусть лучше б/у иномарка, чем новый автоТАЗ



Рекомендаций 0. бери Хёндэ Аксент. Цена идентичная, а кайфу на порядок больше.
alex671
Да я с тобой солидарен в том что наш автопром- особенно если покатался на буржуйском-негодится не куда....
Да а кстати не присматривался к логану?
И почему именно ксюха а не акцент или киа рио?
Видел ли ужасный краш тест " За рулем" ксюхи?
Tony999io
alex671 писал(а):

ДВидел ли ужасный краш тест " За рулем" ксюхи?



у меня складывается впечетление что машину покупают что бы на ней разбится?

а видели ли вы ужасный краш тест жигулей, 10ок, кореек

оними из самых безопастных это шведы потом немцы
так что теперь всеми давайте покупить только их подукцию

я смотрел передачу что при лобовом ударе на скорости 100 ниспасет ни одна супер современная система безопастности
а кто из нас на трассе меньше ездиет?
Павел (Маэстро)
Я тоже хочу продать свою "Шестёрку" и купить что-то более приличное, и тоже думаю о Дэу
Если кого интересует ВАЗ-2106, 2003г., пробег 40тыс. км, антикор, подкрылки, магнитола на дисках, 4 колонки, сигнализация с центральным замком на передних дверях, мультилок на руль, КПП-5. Прошу за неё 3500$, но готов хорошо поторговаться.
Тел. 8-903-000-51-20
Влад-21074
Павел (Маэстро) писал(а):

Я тоже хочу продать свою "Шестёрку" и купить что-то более приличное, и тоже думаю о Дэу
Если кого интересует ВАЗ-2106, 2003г., пробег 40тыс. км, антикор, подкрылки, магнитола на дисках, 4 колонки, сигнализация с центральным замком на передних дверях, мультилок на руль, КПП-5. Прошу за неё 3500$, но готов хорошо поторговаться.
Тел. 8-903-000-51-20



В чем проблема-то? Сейчас в Москве сложилась такая ситуация, что иномарки, практически, дарят всем желающим - кредиты в банках на авто за 1 час Wink)) Береш кредит на машину под залог этой-же машины и радуешься жизни. Только вот шоху можно все-же не продавать т.к. иметь 2 машины лучше чем 1.
Start-san
Sborshik писал(а):

здорово, Анко. насчет перегрева движка я все же выяснил - есть такая проблема на впрысковой классике. конструктора признали. задал им этот вопрос на позапрошлой неделе, когда они стали внедрять новый водяной насос с измененной крыльчаткой и импортным сальником фирмы умбро на впрысковые движки для классики, а также новые радиаторы со встроеным электрическим вентилятором охлаждения - они сказали что да, движки слишком греются на впрысковой классике, не настолько конечно чтобы выходить из строя, но всеже греются.

Вот это новость! И на сколько градусов, известно?

ПС. Хорошо бы если на один... Very Happy
BG
а я вот думаю купить новую 2110.
чего и вам советую сделать.
Kirgudu
BG писал(а):

а я вот думаю купить новую 2110.
чего и вам советую сделать.



ННУ. 2110 + 50kруб = Хёндэ Аксент. Т.е.
Ведро + 50krub = Машина, которая может называться такой.
BG
За корейский руль не сяду никогда! лучше застрелюсь. честно говорю.

считаю что 2110 лучше Акцента. Лада рулит.
Kirgudu
BG писал(а):

За корейский руль не сяду никогда! лучше застрелюсь. честно говорю.

считаю что 2110 лучше Акцента. Лада рулит.



ПатриотЪ.
BG
ну вообщем да.
хотя я хочу приобрести Американский автомобиль сейчас.
но с ВАЗом расставаться не собираюсь.
dezruptor
BG писал(а):

За корейский руль не сяду никогда! лучше застрелюсь. честно говорю.

считаю что 2110 лучше Акцента. Лада рулит.


:-D
Вот же ж, в то время, когда родной автопром сливает уже китайскому, не говоря о корейском... прокатись на обоих машинах, почувствуй разницу. Просто подойди к рядом стоящим, осмотри где в вазе влезает большой палец ноги, в "корейке" ноготь. Ровность сборки и прочее. Надо просто смотреть эти машины в метре друг от друга. И тогда наступит озарение.
BG
Катался. Катался я на корейках и больше не сяду в них даже пассажиром.

А машину я покупаю не для того чтобы в неё совать пальцы.
punchy
Ндя - неприятственно Sad ... У меня тож семёра с двиглом 2104 - заметил что карлсон рановато включается... - думал кажется...

[/quote]
в принципе устранить этот излишний нагрев нетрудно - замена водяного насоса. старый имеет номер 2107, новый 21073. проблема в их отличии - внешне они ничем не отличаются - корпус насоса остался преждним. [/quote]

Я немного недопонял - так просто покупаешь 21073 и ставишь или нужны переделки?
AnKo
Вот, 2 месяца ни одного звонка и продал в комиссионке за 3700 у.е. очень мало канешна, но машинка могла хорошая уйти. Взял всё-таки Дэу Ксюху тоже в комиссионке за 6000 у.е. пробег 78000 движок идеально работает, год выпуска 25.12.1999, но прежний хозяин чувствется ездил по солёной Москве некоторое время, низ дверей немного зацвел, но это можно исправить за 3500р., аммо хорошие, подвеска с антикором (не знаю правда с каким), заливалось только Мобил1, регулярно ТО проходились каждые 10 тыков (если верить книжке). Прокатился на Акценте новом, шумоизоляции - Ноль!, и теснее. а в Кчюху садишься, вообще ничего не слышно почти, правда магнитолка штатная, за-то когндиционер есть, чувствуешь себя как нормальный человек!, хоть и бензина с контишиным на литр ест больше, но это стоит стояния в московских пробках в жару! и Гидравлика! но большой минус - обзорность сзади маленькая и длинее классики на 30 см.
А вообще, на отечественный автопром, особенно на зубилы и на классику (если только на самару2) больше не сяду, пусть буду ездить на ржавом иностранном ведре! 8-)
kir3000
А я свою 7ку за 3800 продал, в Гермесе за неё 3600 давали, при условии покупки у них новой. С авто.ру (за 4000) звонков практически небыло (за исключением Хачей-перекупщиков (чё так дорого слющай...)) недели 2-3, а как снизил до 3800 несколько было звонков, второй, который звонил, и купил. Что самое интересное к этому времени вышла объява "из Руки" так оттуда как попёрли звонки...я аж мобильник отключил. Very Happy
Поехал к приятелю в Автомир, он как раз позвонил,у них на комиссии Ксюха стояла за 7000, в отличном состоянии, 50тык пробег. дополнительная шумоизоляция сделана, музыка и тд. Посидел, проехался, тут же пересел в 14-ю, блин, посадка намного удобнее, щиток приборов красивее...Нет думаю, удобная посадка для меня важнее, пусть скрипит-гремит, пусть зазоры в палец...да и вообще, чувствуется, что машина современнее...вот и теперь не жалею.
Mike2107i
Когда собирался покупать машину с интересом читал тему AnKo по инжевой семере. Это и определило мою покупку. Very Happy Осенью тоже собирался продавать, но скорее всего зиму еще откатаю. Первоначально тоже смотрел в сторону Нюси, но сейчас наверное Акцент или Логан, Если знакомый свою Нексию продавать не надумает, у него пятилетка с пробегом меньше чем у моей годовалой, состояние новой машины... иногда бережно ездит, все время качественно обслуживает, зимой в хорошем гараже.
Поздравляю с покупкой, удачи Drinks or Beer
Kirgudu
kir3000 писал(а):


Поехал к приятелю в Автомир, он как раз позвонил,у них на комиссии Ксюха стояла за 7000, в отличном состоянии, 50тык пробег. дополнительная шумоизоляция сделана, музыка и тд. Посидел, проехался, тут же пересел в 14-ю, блин, посадка намного удобнее, щиток приборов красивее...Нет думаю, удобная посадка для меня важнее, пусть скрипит-гремит, пусть зазоры в палец...да и вообще, чувствуется, что машина современнее...вот и теперь не жалею.



Дядько, кто современнее? 2114? Smile

2108 - машина начала 70-хх годов прошлого века.
Опель Кадет - начала 80-хх годов прошлого века.

Если честно, в 07, Нексию, Акцент, Логан - влазию без проблем, а в 2115 (в 14 не лазил) с трудом, откидной руль - мертвому припарка. Рост 190. Руль по ногам трет, узко, детские болезни и прочие гадости СовАвтоПрома.

PS: В любом случае тебя можно поздравить. 14 лучше классики однозначно. Другой вопрос стоит ли овчинка выделки.
kir3000
Kirgudu писал(а):


2108 - машина начала 70-хх годов прошлого века.
Опель Кадет - начала 80-хх годов прошлого века.


Не скажи, первый Кадет появился в 1979 году, а 8-ка пятью !! годами позже 1984 (http://www.vaz.ru/v2108.htm). Другое дело, что время разработки машин наверняка отличется. Но всё-таки, если пересесть из Нексии в Самару, сразу почувствуете, что будет удобнее.
Kirgudu
kir3000 писал(а):

Kirgudu писал(а):


2108 - машина начала 70-хх годов прошлого века.
Опель Кадет - начала 80-хх годов прошлого века.


Не скажи, первый Кадет появился в 1979 году, а 8-ка пятью !! годами позже 1984 (http://www.vaz.ru/v2108.htm). Другое дело, что время разработки машин наверняка отличется. Но всё-таки, если пересесть из Нексии в Самару, сразу почувствуете, что будет удобнее.



Ага. Только порш разрабатывал восьмерку в начале 70-хх.
Действительно почуйствовал, Аксент рулит. Wink
AnKo
Kirgudu писал(а):

kir3000 писал(а):

Kirgudu писал(а):


2108 - машина начала 70-хх годов прошлого века.
Опель Кадет - начала 80-хх годов прошлого века.


Не скажи, первый Кадет появился в 1979 году, а 8-ка пятью !! годами позже 1984 (http://www.vaz.ru/v2108.htm). Другое дело, что время разработки машин наверняка отличется. Но всё-таки, если пересесть из Нексии в Самару, сразу почувствуете, что будет удобнее.



Ага. Только порш разрабатывал восьмерку в начале 70-хх.
Действительно почуйствовал, Аксент рулит. Wink


Кстати видел Опель Кадет 1979 года как раз - ничего общего с Нексией, а Кадет 80-х (точно какой год не помню) отличается только немного салоном, а так, электрика вся корейская, только подвеска Опеля 80-х...
наездил уже около 2000 км...проблем вообще никаких!!! :cool: по трассе спокойно 150 иду, до 160 разгонялся, разница в скорости намного ощутимее чем в классике...по трассе тасход около 7л100км, в городе бака на 50 л. хватает где-то на 450 км, это в московских пробках.! :cool: :cool:
Гулливер
Kirgudu писал(а):


Действительно почуйствовал, Аксент рулит. Wink


Кста, на www.forum.accent-club.ru появился участник с ником "Kirkudu". Разница в одной букве, а Акцент тож любит, как и я)
Отъездил 11ккм на Акценте, супер! Если из машин с механикой еще можно выбирать Ксюха-Рио-Акцент-(закрыв глаза)2110, то с автоматом пока Акцент лучшее предложение! Всем рекомендую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы