Страница 1 из 1
konhis79
Недавно заметил, что в глушителе (резонаторе) снизу маленькая дырочка, как ее заделать, сколько вообще должен служить глушитель, машина с 1999 г.в., пробег 47000 км.
Sanches
ВАУ!!! Вы только летом ездите? Глушитель первый раз меняете? Тогда вам батенька повезло. Наши родные глушители не живут больше 2 лет, если ездить круглый год.
Дырку можно и заварить при желании, но лучше поменять его и забыть.
dezruptor
Варить не рекоммендовал бы. На наши машины это мало смысла имеет.
Игорек
Я бы рекомендовал заварить - 1 пузырь водки обойдется.

Кстати : у меня после замены всего тракта обнаружилась такая хрень - стыки негерметичны и сифонят. Обжать как следует их не получается - труба гнется и еще больше щель образуется. Как бы попроще и надежнее их залатать. И ваще что это такое? Как ваще на конвейере этот тазик собирают, если там ничего не подходит друг к другу?
konhis79
Спасибо за ответы. Езжу круглый год, машину недавно взял, пробег уж больно маленький был 33000 км. для 4-годовалой машины.
Хотел дополнительно по признаку коррозии глушителя узнать истинный пробег машины, дырочку на стыке резонатора заделал 3 мес. назад холодной сваркой, просто прилепил кусочек снизу - не отвалился до сих пор! Но не знаю получиться ли в этом месте.
Sanches
У меня недавно обнаружились несколько дырочек на основном глушаке и когда мне его заварили, то стало ясно, что помимо дырок, там и внутренности развалились к черту. Короче только денег зря отвалил за сварку.
Для себя сделал вывод, если глушак наш и стоит 300 рублёв, то менять его, а если стоит хороший за 700 и более рубалов, то тогда его варить, как на ино.
Sanches
У меня недавно обнаружились несколько дырочек на основном глушаке и когда мне его заварили, то стало ясно, что помимо дырок, там и внутренности развалились к черту. Короче только денег зря отвалил за сварку.
Для себя сделал вывод, если глушак наш и стоит 300 рублёв, то менять его, а если стоит хороший за 700 и более рубалов, то тогда его варить, как на ино.
Slavik099
В '' Ремонт и эксплуатация ваз 2109 '' написано :

"Если в данный момент
нет возможности
заменить дефектный узел,
можно временно
восстановить его
работоспособность,
наложив металлическую
заплатку на
поврежденное место и
закрепив ее хомутами или
проволокой. Под заплату
подложите лист асбеста.''
Yuri Leon
Стыки между штанами, трубой резонатора и трубоу глушителя при необходимости обмазываю обычным герметиком и проблема решена - не шкварчит и не сифонит
AND517
Цитата:

Наши родные глушители не живут больше 2 лет, если ездить круглый год.


На старой машине у родного глушителя при пробеге 115 тык отвалилась (отгнила) выхлопная труба. Приварил. Все остальное так и осталось родным, что интересно, полностью герметичным. Так и продал. Может быть, повезло просто.
Yuri Leon
Доля везения с нашими запчастями проявляется сплошь и рядом: я вот себе недавно купил глушитель, а чек не взял, думаю чего там в нём может быть - глушак и в африке глушак, а он падла, через 100км начал "шуметь", как сверчок под днищем. Удары киянкой по корпусу помогли, но не надолго - запел по новой. Вероятно с перегоротками чего-то напортачили. Теперь вот или ездить с этим свистом пока не сгниёт или покупать новый..
KLADovshik
А У меня глушитель сёчёт............подтягивал всё равно........мож есть какие практические советы????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы