Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Брызгает масло из маслозаливной горловины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Брызгает масло из маслозаливной горловины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 16:54
Ответить с цитатой

На работающем двигле, если открутить крышку маслозаливной горловины, оттуда идет небольшой дымок или пар и если подставить руку-брызгает масло....я так понимаю-это не нормально, на какую неисправность это указывает?
(P.S. Масло в двигло доливаю за 8 тыс. литра 2, вся поверхность двигла под маслозаливной горловиной в масле, из под крышки воздушного фильтра также еле-еле давит масло. 25-30тыс. назад меняли кпоршневые кольца, т.к. из-за перегрева двигла на старых появились задиры (но меняли по-моему не на ремонтный размер, а на обычные)
Всего движок прошел 45тыс. (может больше , но не намного)...

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WerwolfX



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 17:02
Ответить с цитатой

брызгать масло будет.. двигло же работает
а еслио через фильтр прет!? это все конец ему скоро!
8000 и 2 литра масла .. многовато будет..
крышку замени маслозаливную если из под нее хреначит.
за 20тык так убить двигло что на замену колец попасть это надо еще постараться.

_________________
21099i,99г, Вошь М1.5.4.,Comfort X15
Вернуться к началу
WerwolfX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 17:24
Ответить с цитатой

я конечно вижу, что с двигателем у меня не всё в поряде...но я бы не стал так драматически оценивать ситуацию Shocked
Вообще масло несильно прет через фильтр воздушный, когда егл открываешь - там ничего не видно...просто на крышке под одной из гаек видно чуток маслица...
а убил двигло не я - такую купил...оказалось товарисч выбил масляный насос мазанувшись хорошенечко поддоном картера обо что-то (защиты не было) - произошел перегрев двигла - вот кольца и накрылись..но когда делали двигатель - сказали типа, что хорошо вовремя заметили...до того как меняли кольца масло двиг не ел...да и не брызгало оно вроде из горловины...вот такая петрушка Very Happy

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 10:17
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
На работающем двигле, если открутить крышку маслозаливной горловины, оттуда идет небольшой дымок или пар и если подставить руку-брызгает масло....я так понимаю-это не нормально, на какую неисправность это указывает?
(P.S. Масло в двигло доливаю за 8 тыс. литра 2, вся поверхность двигла под маслозаливной горловиной в масле, из под крышки воздушного фильтра также еле-еле давит масло. 25-30тыс. назад меняли кпоршневые кольца, т.к. из-за перегрева двигла на старых появились задиры (но меняли по-моему не на ремонтный размер, а на обычные)
Всего движок прошел 45тыс. (может больше , но не намного)...


Какая компрессия?
Зачем ты при работающем движке открываешь крышку маслоналивной горловины, что ты там хочешь увидеть?
Масло брызгает, ну как ты думаешь, ГРМ должен смазываться?
У тебя сапун под картер выведен или к воздухану подсоединен? Если в кастрюлю к воздушному фильтру и при этом фильтр в масле значит колечкам приходит пипец картерные газы прорываются и выдавливают масло. А может у тебя система вентриляции картера забита , попробуй прочистить.
И напиши, какая у тебя компрессия.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:27
Ответить с цитатой

Задиры то появились на цилинрах, а кольца разрушились Sad
Заменили их, а поверхность цилиндров осталась той же, вот масло и жрёт. Неизвестно ещё, в каком состоянии шейки коленвала со своими вкладышами и клапана. По-хорошему, надо было движок перебрать и решить вопрос о расточке и шлифовке под ремонтный размер, а не только поменять кольца.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы