Страница 1 из 1
aopashtet
Хочу подкрасить ржавчину па дверях и крыльях,но во всех мастерских беруться тока за целый элемент! Может кто-нибудь знает таких мастеров или мастерские(в Питере),которые специализирутся именно на подкраске,слышал,что вроде такие бывают! Very Happy
aopashtet
Дааа,видимо в Питере,это проблема!!! Sad
kadji
А что такого, если и подкрасят целый элемент? Наоборот, при локальной подкраске машина может потом напоминать зебру. Тональность новой и старой краски будет разная.
Даже лучше будет (если мест для подкраски много и они с разных сторон кузова) "облить" машину целиком.
Это если, конечно, подкрашивать для себя (чтобы сердце радовалось при виде свежеподкрашенного скакуна), а не для того, чтобы при продаже не было заметно ржавых пятен.
Red_09
Только для этого придется отдать кучу денег Smile минимум 60$ за элемент ( и то у братьев наших с кавказа, о качестве работ которых все прекрасно знают).... А вот зашкурить, загрунтовать и покрасить локально будет дешевле, но пятна будут видны Sad
V0ice
а может кто-нибудь подскажет, как лучше обработать сколы от камушков на кузове: свежие и те, которые уже начали приобретать цвет ржавчины ?
aopashtet
V0ice писал(а):

а может кто-нибудь подскажет, как лучше обработать сколы от камушков на кузове: свежие и те, которые уже начали приобретать цвет ржавчины ?


Есть специальный "преобразователь ржавчины",прошелся по царапине и за зиму!!!не фига на ней не появилось!!! Shocked
,а по поводу покраски не в цвет;у меня машина "изначально бедовая"-? краски не совпадает с реальным цветом кузова.Хотя машина не битая 100%,так что красить элемент или подкрашивать для меня роли не играет(по-любому будет "зеброй" немного)
Kotbars
У меня на заднем крыле царапина довольно длинная начала "зацветать". Я ее намазал преобразователем, по-моему "Цинкарь" называется. Через пару дней следов от ржи не осталось. Кстати, какое у кого состояния ЛК под резинками лобовухи и заднего стекла?
aopashtet
Kotbars писал(а):

Кстати, какое у кого состояния ЛК под резинками лобовухи и заднего стекла?


У меня вроде,нормально,пока протерлось тока до грунтовки... Very Happy
kadji
2 V0ice

Цитата:

а может кто-нибудь подскажет, как лучше обработать сколы от камушков на кузове: свежие и те, которые уже начали приобретать цвет ржавчины ?


Идеальным был бы вариант - сначала обработать преобразователем ржавчины (по цене - у нас, например, он стоит всего 20 рублев, отечественного производства), а потом отогнать в покраску и пусть маляры аккуратно закрасят эти сколы, а затем заполируют - думаю, много денех они за это не возьмут (а краску можно и самому купить, потом еще наверняка пригодится).
kadji
2 aopashtet

Цитата:

,а по поводу покраски не в цвет;у меня машина "изначально бедовая"-? краски не совпадает с реальным цветом кузова.Хотя машина не битая 100%,так что красить элемент или подкрашивать для меня роли не играет(по-любому будет "зеброй" немного)


Не знаю, как тебе, а я бы на "зебру" не согласился. Имхо, стремно смотрится. Поищи хорошие малярные, где профессионально подбирают краску под цвет кузова (поговори с ними, что они тебе наверняка подскажут много полезного). Или, например, покрась машину в тот цвет, который ближе всего к цвету твоего кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы