Страница 1 из 1
Lenar
Купил 14, во время ТО предложили пробить кат.нет. отказался может зря? Пососветуйте стоит или нет!
Шилов
А с гарантией как? Мне тоже предлагали, но с гарантии сказали снимут.
Lenar
Про гарантию ниче не говорили, но предлал двигателист из того же сервиса где ТО делали.
kvaser
я сам пробил ... там нетрудно, отличия в динамике и мощности не заметны, а вот вонять она начала не-по-детски! Confused я так думаю лучше Вам до 80000 км подождать с этим делом.
actron
Не пробивай ничего! Езди до тех пор, пока не забьётся.
Konstantin_093!
В процессе антикора на опрокидывателе заодно посмотрел состояние своего нейтрализатора (нюанс-все 4 болта пришлось срезать болгаркой) -соты в идеальном состоянии , хотя машине 7 лет. Так что пробивать тебе не советую, если хочешь, сними его (потом, если вдруг приспичит, сможешь поставить обратно), и замени на трубу-вставку. Насколько я знаю, новый нейтрализатор стОит относительно много денег, так зачем-же его уродовать?
Nautilus
Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?
angir
А я бы выбил его нафиг, во первых можно подпалить то что под машиной и саму машину, а во вторых, я как-то на катализаторной Вектре ездил давным давно )) так вот этот поганый катализатор просто в пути отварился! Surprised Вот такие дела, зато как выкинул его - сразу прибавку почуствовал - движок повеселей начал крутиться.

А по поводу перепрошивки под катализатор : она оооочень желательна + установка лямбда зонда, иначе спалишь катализатор нафиг.
u313
Nautilus писал(а):

Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?


Чтобы поставить катализатор, нужно не перешивать, а поменять ЭБУ, а кроме того поменять жгут проводов и премную трубу на ту, в которую вворачивается датчик кислорода.
Лично я заменил кат на трубу-вставку и перешил ЭБУ. Теперь СО регулирую с диагностики. А снял потому, что начитался страшилок про то, как при перегреве катализатора (а перегрев например возникает при сбоях в МЗ) чуть ли не загораются машины и т.д. Ну тут каждый решает для себя - оставлять или удалять. Но если удалять, то выбивать не советуют, образуется непредусмотренный резонатор, который нарушает баланс выхлопных газов. Грамотнее заменить на трубу-вставку.
Жек
я не пробивал, а заменил на трубу. Гарантия может и пропадет, если сам пробьешь. Изменения запаха и огромного прироста в динамике не почувтствовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы