Не знаю.. а тех годах инжекторы уже выпускались?
Мне кажется, что карб лучше. Нормально настроенный не уступает инжектору, легко лечится в пути. Инжектор бы я брал только приличную иномарку.
Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
Я тоже за инжектор.
Но надо смотреть помимо механики еще,
1) ДМРВ насколько хватит т.к. стоит 2500 р (Бош).
2) Бензонасос насколько жив (стоит 2700 р. Бош) + замена со снятием бак еще в 1000 р. выйдет.
3) Надо сразу поменять все трубки охлождающей системы с хомутами, включая трубки печьки. (дело копеечное зато проблем меньше будет с подтеками).
4) Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо).
Вроде все, остальное помелочи.
Удачи с покупкой.
Цены брал по нормальным магазинам в Москве. Если в Вазовском сервисе делать будет еще дороже. С дворовыми гаражами я не
сравниваю, т.к. был отрицательный опыт посещения сего заведения.
А датчик детонации у меня полетел, и нашел новый в магазине по той цене что написал.
...датчик холостого хода...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы