Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупка первой машины 21093 или 21093i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Покупка первой машины 21093 или 21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 18:49
Ответить с цитатой

Хочу купить 09 за 3000-3500 зеленых. Первая машина, студент, но стаж 1,5 года. Конечно хотелось бы инжектор 1998,1999 года, а не карбюратор, но говорят требует немалых вложений при эксплуатации. Буду благодарен совету эксперта - как смотреть варианты за эту цену (пробег, например) А может и не девятку лучше за эти деньги?! Smile
_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 19:06
Ответить с цитатой

[quote="Данил Барышев"]Хочу купить 09 за 3000-3500 зеленых. Первая машина, студент, но стаж 1,5 года. Конечно хотелось бы инжектор 1998,1999 года, а не карбюратор, но говорят требует немалых вложений при эксплуатации. Буду благодарен совету эксперта - как смотреть варианты за эту цену (пробег, например) А может и не девятку лучше за эти деньги?! :)[/quote]

Ижнектор потребует вложений, если машина уже не новая, а блок ЭБУ на ней еще старой системы GM или Январь 4.0, не совместимой с современными Бошами. Причем вложения понадобятся на замену любых датчиков если они выйдут из строя - у GM они дороже раза в 3и не совместимы с бошевскими. Хотя и реже выходят из строя, но не в 3 раза. как цена. Если машина с катализатором, то можно разориться на лямбда зонде для GM в прочем и для Боша - он не дешевенький. Но обычно у БУ машин уже демонтирован катализатор, много выпускалось и с завода без катализатора.


А в остальном инжектор БОш ( у меня например 1.5.4, годится и Январь 5.1) вложений не потребует. ДМРВ Бошевский нынче стоит 1500 р. Хватает при правильном монтаже (все прокладки правильно поставлены) на 70-80 тык. Регулировок по сути нет. Диагностика - простая. Бортовой комп из последних для ВАЗовских ЭБУ покажет практически все хар-ки, которые на карбе только на спец-стенде увидеть можно.
Я уж забыл когда в мотор лазал-то.. Карб говорят куда капризнее

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIGFOOT



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 19:33
Ответить с цитатой

Зрел тот же вопрос, только по восьмёрке...

А если блок ЭБУ старой системы, то возможнаоправданна ли установка или переделка на эбу новой системы?
Вернуться к началу
BIGFOOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleX_St



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 10:15
Ответить с цитатой

Данила...бери инжектор!
пусть ты при покупке немного подороже доплатишь, но зато потом проблем и вложений будет поменьше, чем с карбом! тока над искать всетаки с Бошевским контроллером , ну или на крайняк с самым последним Январем.
Сам брал себе 21093i 2 месяца назад с Бошевским контроллером, машине два года. Двигло тикает как часики (мозги ж всетаки электронные), ну а если хошь копаться под капотом и экспериментировать как с двиглом так и с самой машиной (ну типа доделка, тюнниг), то бери с карбом. Карбовой вполне будет достаточно чтоба понять что такое девятина, хотя хочу сказать что с инжектором девятка намного резвее.
Решать тебе! Удачи при покупке!
Вернуться к началу
AleX_St сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 10:29
Ответить с цитатой

ИМХО,инжектор с Январем от 5.1 8-)
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 11:42
Ответить с цитатой

Не знаю.. а тех годах инжекторы уже выпускались?
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 11:58
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
Не знаю.. а тех годах инжекторы уже выпускались?

Инжекторы чуть ли не с начала 90-х выпускаются. Только шли все на экспорт с начала. Да и датчики достать для них сейчас большая проблема.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:29
Ответить с цитатой

Мне кажется, что карб лучше. Нормально настроенный не уступает инжектору, легко лечится в пути. Инжектор бы я брал только приличную иномарку.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:36
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Мне кажется, что карб лучше. Нормально настроенный не уступает инжектору, легко лечится в пути. Инжектор бы я брал только приличную иномарку.

Мягко говоря Вы не правы. Если есть комп, то инжектор диагностируется мгновенно. Датчики меняются легко, а из строя выходят далеко не сразу и не резко. Впрочем, кто на чем ездит то и хвалит. У меня БОШ под нормы Россия 83, все элементарно. С датчиками кислорода и т.д. посложнее думаю немного будет.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:40
Ответить с цитатой

Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:43
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.

Это все понятно, но представьте что Вы первый раз в жизни открыли капот. Что будет проще разобрать карбюратор или заменить датчик на который покажет комп? Расположение датчиков есть в любой мурзилке по 10-ке.
Впрочем полагаю спор бесперспективен, как и большинство здесь ведущихся...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:56
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.

Эффективно - это надо понимать так, что если разрегулированный вусмерть карб вдруг промыть и настроить, то эффект по динамике и расходу будет потрясающий.
Если же говорить о возможном максимуме характеристик, то с карба и с инжектора теоретически можно снять примерно одинаковую макс мощность, но экономичность и работа на переходных режимах у инжектора всегда будут лучше (обратная связь по детонации, расходу воздуха, составу выхлопных газов, температуре и т.п - это сила).

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 13:01
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.

Велосипед еще более прост и надежен,почему бы не кататься на нем? 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 13:06
Ответить с цитатой

Подержаная инжекторная при прочих равных стоит дороже подержаной карбовой. Таким образом, при фиксированном бюджете шанс найти карбовую в хорошем состоянии выше.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 13:43
Ответить с цитатой

Я бы взял карб, по крайней мере меньше мороки с запчастями, а то есть у знакомых реэкспорт, так они так с ней порой мучаются... хотя тут как повезет... сам отъездил на карбе, ничего плохого про него не скажу, надо просто своевремено делать ему профилактику на сервисе, и не будет никаких проблем! Very Happy
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 13:55
Ответить с цитатой

Бери инжектор. Карбы - это прошлое. Некоторые просто боятся электроники, это имело смысл когда-то давно. А сейчас она достаточно надежная. Только GM лучше не брать - лишние расходы. Начиная с Января 5.1 - то что нужно. Разницы в ценах инжектор-карб как-то не замечал, если она и есть, то очень незначительная.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:35
Ответить с цитатой

Я тоже за инжектор.

Но надо смотреть помимо механики еще,
1) ДМРВ насколько хватит т.к. стоит 2500 р (Бош).
2) Бензонасос насколько жив (стоит 2700 р. Бош) + замена со снятием бак еще в 1000 р. выйдет.
3) Надо сразу поменять все трубки охлождающей системы с хомутами, включая трубки печьки. (дело копеечное зато проблем меньше будет с подтеками).
4) Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо).
Вроде все, остальное помелочи.
Удачи с покупкой.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 15:53
Ответить с цитатой

valdemar_3000 писал(а):
Я тоже за инжектор.

Но надо смотреть помимо механики еще,
1) ДМРВ насколько хватит т.к. стоит 2500 р (Бош).
2) Бензонасос насколько жив (стоит 2700 р. Бош) + замена со снятием бак еще в 1000 р. выйдет.
3) Надо сразу поменять все трубки охлождающей системы с хомутами, включая трубки печьки. (дело копеечное зато проблем меньше будет с подтеками).
4) Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо).
Вроде все, остальное помелочи.
Удачи с покупкой.

1) Это где такие цены на ДМРВ? 1,9 - 2 тысячи в Москве.
2) Утес покупал (1900р по моему) и поставил сам, расширив лючок.
3) Не делал, ничего не течет (чего лезть если работает). Хомуты NORMA ставьте. Другие не покупайте. А сами трубки то чего менять? Ну тосол ещё понятно сразу сменить, ну масло, а трубки то причем? Да и сразу все, светит гемором.
4) Датчик детонации имеется в виду резонансный, сейчас ставится широкополосный. Старый Вы сейчас нигде не найдете, может если только на разборке (у самого такой). Чтобы этот датчик выходил из строя не слышал НИКОГДА, т.к. это просто железный штырь с резьбой. Разрушается керамическое основание разъема, но работать продолжает, держится немного фигово.
В принципе если не сломает к мозгам пробросить ещё один проводок можно присобачить широкополосный. В инете если покопаться распиновка разъема мозгов любых есть.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:14
Ответить с цитатой

Цены брал по нормальным магазинам в Москве. Если в Вазовском сервисе делать будет еще дороже. С дворовыми гаражами я не
сравниваю, т.к. был отрицательный опыт посещения сего заведения.
А датчик детонации у меня полетел, и нашел новый в магазине по той цене что написал.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:44
Ответить с цитатой

valdemar_3000 писал(а):
Цены брал по нормальным магазинам в Москве. Если в Вазовском сервисе делать будет еще дороже. С дворовыми гаражами я не
сравниваю, т.к. был отрицательный опыт посещения сего заведения.
А датчик детонации у меня полетел, и нашел новый в магазине по той цене что написал.

Цена отсюда http://auto-geo.ru/group06.html
Впервые слышу чтобы ДД с/о нагнулся. И какие признаки были?
У меня отходил разъем от него, поэтому иногда CE загоралось. Разьем посмотрел, воткнул как нужно и порядок.
Все делаю сам, кроме работ типа замены сцепления и снятия стоек.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grishka



На форуме 11 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:22
Ответить с цитатой

Не уверен что за 3000 можно подобрать хорошую инжеторную, я вот месяца полтора назад покупал инж. 2001 года вот уже пришлось поменять датчик холостого хода, 1200 наш, 1900 Bosh, больше проблем с машиной не было.
Вернуться к началу
Grishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:28
Ответить с цитатой

Grishka писал(а):

...датчик холостого хода...

Это что за зверь такой? И за такие деньги?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:37
Ответить с цитатой

Бери инжектор. Сразу осваивать будешь более современную машину, нежели карбовую.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 18:59
Ответить с цитатой

Что-то тут какие-то ужасы про карб рассказываете. Я что-то не помню особых проблем, раз в три года снять его, тупо продуть-прочистить и заменить ремкомплект за 100р для профилактики, это что проблема? Smile
А разговор, а том, что инжектор легко диагностируется с помощью компа, имхо, ведут те, кто сам с этим наверное не сталкивался. Может, какие-нибудь примитивные проблемы, типа обрыва провода или "нет сигнала ДПКВ" комп и покажет, а чуть что посложнее, приходится опять решать "методом тыка", заменой.
У меня например комп показывал всё отлично, а машинка чуть-чуть тупила и при раскрутке двигла иногда подергивалась. Думал я на МЗ и не ошибся - поменял, машинка полетела. Но через 3000 МЗ сдох Sad . Причем правы оказались те, кто говорит, что в инже сразу ничего не умирает... :-D. Мозги он мне перед смертью пару недель славно по#бал: на скорости , при раскрутке двигла при обгоне машина стала иногда ни с того, ни с сего глохнуть в самых неприятных ситуациях Sad Причем комп молчал... Были все симптомы нехватки бензина. Пришлось резать лючок, вынимать бензонасос, смотреть до кучи сетку. В общем не помогло... А тут и МЗ "проявился" : сдох нафиг сразу... Я такого "счастья" за 150 тыс. на карбе ни разу не имел Smile . Про цены вообще молчу, они известны....
Я бы, если при прочих равных, если бы стоял выбор между карбом и инжектором на б/у машине выбрал бы карб. Разговоры о "современности" инжа на машине, разработанной более 20 лет назад мне кажутся смешными, особенно если посмотреть, как этот инж втиснут в машину, изначально спроектированную под карб :-D

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 19:48
Ответить с цитатой

Датчик детонации чтобы живой был, т.к. на машинку таких годов ставили датчики старой конструкции (стоит около 1500р. , но еще найти надо). Valdemar_3000 У Меня бош 1.5.4. Хотел как-то купить его. Когда пришел в магазин, то увидел только импортный и за большие бабки. Бывают ли отечественные Датчики Детонации???
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы