Покупка первой машины 21093 или 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 20:51
se93 писал(а):


...У меня например комп показывал всё отлично, а машинка чуть-чуть тупила и при раскрутке двигла иногда подергивалась. Думал я на МЗ и не ошибся - поменял, машинка полетела. Но через 3000 МЗ сдох Sad . Причем правы оказались те, кто говорит, что в инже сразу ничего не умирает... :-D. Мозги он мне перед смертью пару недель славно по#бал: на скорости , при раскрутке двигла при обгоне машина стала иногда ни с того, ни с сего глохнуть в самых неприятных ситуациях Sad Причем комп молчал... Были все симптомы нехватки бензина....
....Разговоры о "современности" инжа на машине, разработанной более 20 лет назад мне кажутся смешными, особенно если посмотреть, как этот инж втиснут в машину, изначально спроектированную под карб :-D


При симптомах нехватки бензина замеряется давление в топливной рампе (в нормальном режиме и при перекрытой обратке). Делали? Комп отвечает за датчики и их показания, в вашем случае возможно помог бы стробоскоп для выявления пропусков зажигания на высоких оборотах.
Думаю что инж втиснут в эту машину ничуть не хуже чем карб, единственное неудобство это замена топливного фильтра и бензонасоса. Честно сказать, сомневаюсь что эта машина проектировалась исключительно под карб, с первых годов выпуска шли машины с моновпрыском, а далее с распределенным. Посмотрев под капот десятки мне показалось, что 2111 втиснут туда ещё фиговей.

#27:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 23:39
[quote="Metis"]Я бы взял карб, по крайней мере меньше мороки с запчастями, а то есть у знакомых реэкспорт, так они так с ней порой мучаются... хотя тут как повезет... сам отъездил на карбе, ничего плохого про него не скажу, надо просто своевремено делать ему профилактику на сервисе, и не будет никаких проблем! :D[/quote]

Еще раз. Те, кто не эксплуатировал инжектрные машины - выдумывают небылицы. Правда таков - инжекторы выпуска до самого конца 90х годов - это инжектроные системы GM. По большинству датчиков - отличаются на уровне синалов. Сняты с производства, в целом были не плохи , но например мощности занижены искусственно, "зажаты" , почти не поддаются никакому чип-тьюнингу. Поставлялись практически целиком на экспорт - двигатель был доработан совместно с GM- именно для цели экспорта. Разумеется попадали к нам - мороки было много. В основном из-за поиска нужных датчиков GM (их сейчас найти можно, но с трудом и не дешево, хотя в бщем есть). После 2000 ВАЗ перешел на Бошевскую систему, которая мало того что распространненее (да применяется чуть ли не в половине европейских современных авто - с аналогичными блоками и датчиками. Конструктивно крепления различаются и программы ЭБУ (подозреваю - не так сильно))

На сегодня - полно датчиков пр-ва СП с Бошем для него. Просто немеряно - цены упали по сравнению с 2002 годом на 30-50%
"Ремонт" от повышенного расхода после пробега ок .70 тык обычно состоит в откручивании двух болтов под капотом - в зоне досягамости без сьема чег-то и замене ДМРВ на новый (1500 руб) . Иногда (если машина с катализатором ЕВРО II) - замена лямбда-зонда нужна (может убиться плохим бензином с тетраэтил свинцом, но нынче редкость бензин с тетраэтилсвинцом - "рыжая присадка" для поднятия октанового числа бензина - куда дешевле для заправщика в качестве "доработки" низкоонтанового топлива - она катализатору не помеха).. Если Россия 83 - и того не нужно. Ломать голову и искать хорошего карбюраторщика тоже не нужно, если почитать (или спросить) форум , а при покупке бортового компа типа Комфрот Х14тот же - у вас будет машинка с функциями бортовика, которых до сих пор нет на стоковых Япошках, европейцах. Только на дорогих очень иномарках есть речевой вывод о событиях. А выдача данных по диагностике движка - в иномарках вообще отсутствует в бортовиках как данность.
Российский Январь 5.1 - и вовсе рулит по сравнению с Бошем. Чип-тьюнинг процедура гораздо проще мудрения с карбом. Что касабельно рез-тов получаемых от инжектора - никакой "настроенный" карб рядом не лежит

Что касабельно выхода из строя МЗ - так это настолько редкая проблема, что и говорить не за чем. Тем более выход из строя МЗ можно предотвратить установив его на специальный кронштейн - подальше от горячего движка. Впрочем выход из строя мЗ - тоже диагностируется. Просто для этого бортовика не достаточно.

Кстати инжектор едет с неисправными датчиками ДМРВ, лямбда зондом, ДПДЗ, даже с неисправным МЗ. как и карб он не поедет ТОЛЬКО если выйдет из строя ДПКВ ( в карбе - он тоже есть)

#28:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 07:08
Acquirer писал(а):

Grishka писал(а):


...датчик холостого хода...


Это что за зверь такой? И за такие деньги?



Bosch Х16xel

#29:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:12
Grishka писал(а):


Bosch Х16xel


Для расширения кругозора поподробнее можно? Что за система впрыска, куда ставится и как выглядит?
Спасибо.

#30:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 09:50
В мае прошлого года искали другу машинку, как раз 21083-21093. Исходя из бюджета 110-120 тыс.р.
Пересмотрели КУЧУ тачек. Сделали вывод, что за эти деньги инж будет в более ушатанном состоянии по подвеске/кузову/салону нежели карб. С пробегом и состоянием самого движка тоже самое. Актуальность кач-ва бензина для инжа больше, а т.к. друг постоянно мотается по сельской мест-ти, где нормального небодяжного 92-го днём с огнём не найдешь, то инжу - минус. То же самое с ремонтом на проселочной дороге (не дай Бог, конечно)
В общем, нашли ему карб 21093 2001 г.в. из первых рук. "Доводка" заключалась в замене свечей и ВВ проводов и регулировке карба. Полностью прочистить-отрегулить карб и выставить СОСН у нас на сервисе (у действительно хорошего мастера) стоит 350р. Периодичность - 1 раз в 3-4 месяца, хотя после этого спеца и по полгода можно не заглядывать, только регулярно меняй фильтр тонкой очистки топлива и следи, где заправляешься Very Happy
Вот собс-но и весь гемор с карбом Smile
Плюс инжа - беспроблемный запуск движка на морозе.

#31:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 10:20
Sergei_093 писал(а):


...Плюс инжа - беспроблемный запуск движка на морозе.


Я бы не стал так бескомпромиссно заявлять. Очень сильно зависит от температуры и от типа мозгов.

#32:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:38
AleX_St писал(а):

хотя хочу сказать что с инжектором девятка намного резвее.
Решать тебе! Удачи при покупке!


Уморил мля... инж резвее карба... Smile
Цитата:

Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.


5 Баллофф Bravo

#33:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:46
Acquirer писал(а):


При симптомах нехватки бензина замеряется давление в топливной рампе (в нормальном режиме и при перекрытой обратке).


Не всё так просто. Smile Этим способом косвенно можно оценить износ бензонасоса по создаваемому давлению в статике. А нехватка бензина при например полузабитом фильтре или сетке БН, пережатой топливной магистрали и т.д. надо проверять в динамике, т.е. вешать манометр на рампу, выводить его в салон и смотреть при активном разгоне насколько падает давление. При забитом фильтре и т.д. и приличном расходе, бензина начнет не хватать, давление падает.
При этом надо ещё учесть, что нехватка бенза может происходить не всегда, а например раз в пару дней. Получается, что надо ездить чуть ли не постоянно с шлангом, проложенным в салон и манометром на виду. :)

Acquirer писал(а):

Комп отвечает за датчики и их показания, в вашем случае возможно помог бы стробоскоп для выявления пропусков зажигания на высоких оборотах.


Комп не отвечает ни за датчики, ни за показания. Он всего лишь служит индикатором показаний параметров ЭСУД, которые в свою очередь, основываются на показаниях датчиков. Датчики же в свою очередь могут выдавать не совсем правильные показания и вся эта навороченная система будет основываться на их неправильных показаниях не выдавая никаких ошибок. А машинка ехать не будет...
Стробоскоп не поможет. На 6000 оборотах, частота мигания стробоскопа - 50 Гц. Несколько пропусков в секунду глаз не заметит.
Кроме того, те стробоскопы, с которыми я имел дело, не работают на такой частоте, им нехватает времени для накопления заряда для вспышки на таких оборотах.

Acquirer писал(а):

Думаю что инж втиснут в эту машину ничуть не хуже чем карб, единственное неудобство это замена топливного фильтра и бензонасоса. Честно сказать, сомневаюсь что эта машина проектировалась исключительно под карб, с первых годов выпуска шли машины с моновпрыском, а далее с распределенным. Посмотрев под капот десятки мне показалось, что 2111 втиснут туда ещё фиговей.



Ты считаешь, что в начале 80х эта машина проектировалась под что-то иное, чем карб? Shocked И что-то я не помню, чтобы девятки с первых годов выпуска шли с впрыском, хоть с каким-нибудь.
А про десятку, имхо, так туда просто взяли инж, кое-ка втиснутый в зубило, и перенесли не глядя Smile

#34:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 11:56
ОК, при всех прочих вариантах Вы не будете отрицать что машин с карбюраторами скоро не останется? Если хотите учится сразу покупайте инж., если потом, то покупайте карб...
#35:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:04
6600 писал(а):

Иногда (если машина с катализатором ЕВРО II) - замена лямбда-зонда нужна (может убиться плохим бензином с тетраэтил свинцом, но нынче редкость бензин с тетраэтилсвинцом - "рыжая присадка" для поднятия октанового числа бензина - куда дешевле для заправщика в качестве "доработки" низкоонтанового топлива - она катализатору не помеха)..


Могу тебя огорчить... "Рыжая присадка" убивает и ДК, и катализатор...
6600 писал(а):

Ломать голову и искать хорошего карбюраторщика тоже не нужно


Зачем всё это? Карбюратор - тупое и примитивное устройство. Любой аккуратный человек, если он не "дерево", может перебрать и прочистить карб. Примеров этому я видел немало.

6600 писал(а):


Что касабельно выхода из строя МЗ - так это настолько редкая проблема, что и говорить не за чем. Тем более выход из строя МЗ можно предотвратить установив его на специальный кронштейн - подальше от горячего движка. Впрочем выход из строя мЗ - тоже диагностируется. Просто для этого бортовика не достаточно.


Ага, настолько редкая, что его даже переносят подальше :-D. Спроси как-нибудь на сервисе, редко ли дохнут МЗ. Я уверен, тебе гору "свежесдохших" МЗ покажут. Выход из строя МЗ диагностируется, если он реально сдох - не заметить работу двигателя на двух цилиндрах невозможно Smile. Но если МЗ "глючит", то основной способ его диагностики -замена.


6600 писал(а):

Кстати инжектор едет с неисправными датчиками ДМРВ, лямбда зондом, ДПДЗ, даже с неисправным МЗ. как и карб он не поедет ТОЛЬКО если выйдет из строя ДПКВ ( в карбе - он тоже есть)


Ты никогда не ездил на МЗ со сдохшим одним каналом? Мотор на двух цилиндрах колбасит так, что мало не покажется. Может 1км до ближайшего сервиса и можно будет доехать. И то это если ЭСУД отключит подачу бензина в неработающие цилиндры. А если не отключит, да ещё машина с катализатором, то и погореть можно.

#36:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:33
Acquirer писал(а):

ОК, при всех прочих вариантах Вы не будете отрицать что машин с карбюраторами скоро не останется? Если хотите учится сразу покупайте инж., если потом, то покупайте карб...



Для России "скоро"- это ещё лет двадцать. Smile
Я сомневаюсь, что человек, покупающий б/у машину будет исходить из переспективности "обучения", а не из того, как эффективнее потратить деньги. А новые - инж без вариантов. Опять же, ничего не мешает человеку, который ездит на карбе изучать инж - купить книжек, читать конфу. При таком подходе переход с карба на инж пройдет без особых проблем. К тому же карбов практически один тип (редкости типа с автоподсосом - не в счет), а инжей ВАЗ плодит кучу, каждый со своими особенностями и гимором. Изучение одного типа не особо поможет на другом типе.

#37:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 12:47
На счет датчика детонации, я искал в интернете и большого выбора магазинов где он был ненаблюдалось. Поэтому взял что дали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU