#26: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2005 20:51 |
...У меня например комп показывал всё отлично, а машинка чуть-чуть тупила и при раскрутке двигла иногда подергивалась. Думал я на МЗ и не ошибся - поменял, машинка полетела. Но через 3000 МЗ сдох . Причем правы оказались те, кто говорит, что в инже сразу ничего не умирает... :-D. Мозги он мне перед смертью пару недель славно по#бал: на скорости , при раскрутке двигла при обгоне машина стала иногда ни с того, ни с сего глохнуть в самых неприятных ситуациях Причем комп молчал... Были все симптомы нехватки бензина....
....Разговоры о "современности" инжа на машине, разработанной более 20 лет назад мне кажутся смешными, особенно если посмотреть, как этот инж втиснут в машину, изначально спроектированную под карб :-D
#27: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 23 Августа 2005 23:39 |
#28: Автор: Grishka, Откуда: Moscow
Добавлено: 24 Августа 2005 07:08 |
...датчик холостого хода...
#29: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 09:12 |
Bosch Х16xel
#30: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 24 Августа 2005 09:50 |
#31: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 10:20 |
...Плюс инжа - беспроблемный запуск движка на морозе.
#32: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 24 Августа 2005 11:38 |
хотя хочу сказать что с инжектором девятка намного резвее.
Решать тебе! Удачи при покупке!
Acquirer, карб я могу починить при помощи отвертки, ключа и запчастей на 200 руб. С инжектором в случае поломки все не так легко. Что касается динамики и расхода - карб конечно гораздо сложнее регулировать, но более эффективно.
#33: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 11:46 |
При симптомах нехватки бензина замеряется давление в топливной рампе (в нормальном режиме и при перекрытой обратке).
Комп отвечает за датчики и их показания, в вашем случае возможно помог бы стробоскоп для выявления пропусков зажигания на высоких оборотах.
Думаю что инж втиснут в эту машину ничуть не хуже чем карб, единственное неудобство это замена топливного фильтра и бензонасоса. Честно сказать, сомневаюсь что эта машина проектировалась исключительно под карб, с первых годов выпуска шли машины с моновпрыском, а далее с распределенным. Посмотрев под капот десятки мне показалось, что 2111 втиснут туда ещё фиговей.
#34: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 11:56 |
#35: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 12:04 |
Иногда (если машина с катализатором ЕВРО II) - замена лямбда-зонда нужна (может убиться плохим бензином с тетраэтил свинцом, но нынче редкость бензин с тетраэтилсвинцом - "рыжая присадка" для поднятия октанового числа бензина - куда дешевле для заправщика в качестве "доработки" низкоонтанового топлива - она катализатору не помеха)..
Ломать голову и искать хорошего карбюраторщика тоже не нужно
Что касабельно выхода из строя МЗ - так это настолько редкая проблема, что и говорить не за чем. Тем более выход из строя МЗ можно предотвратить установив его на специальный кронштейн - подальше от горячего движка. Впрочем выход из строя мЗ - тоже диагностируется. Просто для этого бортовика не достаточно.
Кстати инжектор едет с неисправными датчиками ДМРВ, лямбда зондом, ДПДЗ, даже с неисправным МЗ. как и карб он не поедет ТОЛЬКО если выйдет из строя ДПКВ ( в карбе - он тоже есть)
#36: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 12:33 |
ОК, при всех прочих вариантах Вы не будете отрицать что машин с карбюраторами скоро не останется? Если хотите учится сразу покупайте инж., если потом, то покупайте карб...
#37: Автор: valdemar_3000,
Добавлено: 24 Августа 2005 12:47 |