Страница 1 из 1
tdv
Решил я в субботу до генератора добраться по причине доносившихся из него скрипов. Снял ремень, открутил верхнее крепление, открутил нижние и ........болт нижний то хрен вытащишь...упирается собака в крыло и все. Так я и поставил все на место, брызгнув на подшипники немного силиконовой смазки ну и щетки проверил.
Есть конечно выход - одрезать болт нафиг и вставить его потом с другой стороны но сейчас нет в этом необходимости.

Кто снимал гену? был такой трабл или нет? Генератор стоит десяточный.
Konstantin_093!
Этот болт откручивать нет необходимости, все гораздо проще-берешь головку на 17, и откручиваешь все 3 болта крепления кронштейна генератора. Можешь сначала их вэдэшкой побрызгать. Кстати, и узел регулировки натяжения ремня тоже снимать надо, головка на 10 и ключ на 13.
Konstantin_093!
Резюме: Снимается только в сборе с кронштейном.
Sinbad
Я все не откручивал, последний ослабил, повернул гену и вытащил болт (ось).
Yuri Leon
у меня головка этого болта с одной стороны срезена заподлицо с поверхностью стержня, поэтому при правильном развороте вокруг оси, болт проходит под лонжероном...а вообще правильно сказано, проще открутить два болта кронштейна снизу и один сверху и снять без всяких проблем!!
tdv
Konstantin_093! писал(а):

Резюме: Снимается только в сборе с кронштейном.


ну это уже понятно..просто я копался во дворе...а крепления кронштейна удобнее с ямы открутить да и защита мешается.

Всем спасибо!
Кастен
Я вынимал этот болт,отжав двигло немного вниз(буквально 1см надо)Один конец монтировки упирается в кронштейн,середина в лонжерон,на другой давим(точнее тянем вверх)Удобнее делать вдвоем и не надо защиту снимать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы