Страница 1 из 1
Leshy
Когда купил машину, масло было на уровне "min", поменял массло, залил посередине между "min" и "max", через пару тыков смотрю - снова масло ровно на "min", подлил, еще 1,5 тыков снова "min", подливать не стал, посмотрю уйдет ли ниже - не ушло, осталось на "min" ровно не ниже не выше.
Уровень "min" - это нормально? Стоит подливать или так ездить?
Ведь все что подолью все равено съедается Sad
knjazz083
Leshy писал(а):

Когда купил машину, масло было на уровне "min", поменял массло, залил посередине между "min" и "max", через пару тыков смотрю - снова масло ровно на "min", подлил, еще 1,5 тыков снова "min", подливать не стал, посмотрю уйдет ли ниже - не ушло, осталось на "min" ровно не ниже не выше.
Уровень "min" - это нормально? Стоит подливать или так ездить?
Ведь все что подолью все равено съедается Sad



может где подтекает??? или съедает??? свою проблему с утерей масла я решал последовательно

1. при штатной замене масла сменил прокладку поддона картера
2. затем через 5-6 месяцев сменил подтекавший датчик аварийного давления масла + поставил 10-ую крышку на горловину масла и сменил щуп...

теперь ездим уже месяц без изменения уровня..
WerwolfX
смотри прогладку под датчиком масла.. из поднего гонит скорее всего.
Leshy
И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает
Антон НеГородецкий
Leshy писал(а):

И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает



Ездить-то не вредно, при условии, что ты уверен: мафынка масло не жрет и ниоткуда его не гонит. А у тебя, похоже, не так...
dimon2109
Антон НеГородецкий писал(а):

Leshy писал(а):

И всетаки вопрос открыт:
На уровне "min" ездить не вредно? ... ведь ниже не падает



Ездить-то не вредно, при условии, что ты уверен: мафынка масло не жрет и ниоткуда его не гонит. А у тебя, похоже, не так...



Я вот тоже не могу понять: всё, что выше ест, а на мин вдруг перестаёт??? Это похоже на дырку в картере на уровне мин!!! Разве такую не заметишь по подтёкам???
Leshy
Мотор сухой, сниму защиту, посмотрю картер, межет правда где прокладка сочит, хотя врядли, еслиб утекало, то утекало бы конкретно.
А может быть от избыточного давления масло где нить в прокладках, сальниках уходит, а когда уровень падает давление понижается и масло никуда не выдавливает?
Msha
Ты двигло до скольки крутишь?
Если любитель высоких оборотов: не ниже 3500 постоянно гоняешь, то сколько не лей в итоге мин и будет. Так оно и лучше - на мине, при условии, что не жрет и все прокладки исправны.
Leshy
Движок кручу.
Тахометра нет. Но думаю до 4-5 тык раскручиваю.
3-я передача до 80-100 на разгоне
5-ю вообще редко включаю (в основном на трассе)
se93
Я на своей машине тоже замечал подобное. Только уровень масла долго держится где-то посередине между min и max. Если больше налить - сжирает достаточно быстро. Масло нигде не подтекает. Может коленвалом цепляет и разбрызгивает по стенкам цилиндров и сгорает быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы