Петро писал(а):Антон, прежде чем что-то делать, посмотри - может она у тебя сгнила некисло - и ремонт будет нерентабельным, и действительно нужно делать "предпродажный ремонт", или сразу на разборку?
Пардон, лонжерон в районе кронштейна растяжки или где?
У нас машины гниют очень долго, поэтому она не гнилая ни хрена. Ржавчины по кузову нет вообще, дно целое и не переварено, антикор нигде не отваливается, пороги абсолютно целые.
Сегодня разобрался дотошно - оторвало кронштейн растяжки по сварному шву, но не полностью. Машина была бита в переднюю левую часть, лонжерон судя по всему вареный и порвало не его, а брызговик в нижней части возле кронштейна растяжки. Кронштейн этот приварен был к рамке радиатора, как я понял (или нет?), и удар видимо пришелся по нему. Вопрос такой: обязательно ли был деформирован лонжерон при таком раскладе? Могла ли погнуться растяжка (вроде мощная хреновина)? Еще вроде порвалась площадка под второй растяжкой (или как она называется), которая приварена к моторному щиту.
С машинкой я, конечно, на&бался маленько, но, как я вижу, многие здесь, у кого это первая машина, тоже с таким столкнулись. Купил ее летом за 45 т.р. (ВАЗ-08, 1991 г.). Негнилая, но битая. Крыша (стойки) не варены (т.е. не переворачивалась). Облита незадолго перед продажей, но достаточно похабно, как выяснилось. Резину не жрет (точнее, не жрала), масло - подтекало, но вроде не ела, когда едешь в горку больше 80 - воняет горелым (так и не понял - сцепление ли это - признаков того, что буксует, вроде нет). Погромыхивает панель и обшивка дверей. Короче, траблов немало, но машинка резвая, расход - 10 л (пополам город-трасса). Сделаю - наверно буду продавать, скорее даже весной, но это как получится. А продать машину сейчас ох как непросто, это известно всем, особенно если стараться не об&бывать людей.
На сервис жигулевский очередь - даже посмотреть у них времени нет, записали, приезжай говорят через недельку. На других нормальных СТО брать не хотят, им иномарку подавай, а у алкашей делать нет особого желания.