Страница 1 из 1
morgion
Приношу извинения за тупое название темы, но иначе не придумал, так как это действительно фиг знает что за гайка...

http://www.automan.by.ru/vaz/04/ohlb.shtml- под "2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы" на впускном коллекторе на рисунке видна гаечка с трубочкой, загнутой вниз... Что это такое и зачем надо?

А спрашиваю вот почему- пару недель наза обнаружил сей непонятный девайс у себя в 21053, но- при нажатие газа (правда пробовал на заглушенной), точнее на карбу привод газа дёргал- из этой трубочки, опущеной вниз капает бензин :ooo: :ooo: :ooo: !!!
Блин- там же снизу самый жар... Да и в солоне ваняет. В общем загнул я эту трубку к верху- капать перестало, но мучает вопрос- правильно ли я сделал и нафига эта трубочка нужна. Мурзилку читал, долго думал, ничего не нашёл...
andb
это типа дренажной трубки якобы спасает от перелива топливом.у меня вот такого нет и прблемы вроде нет
Nik_2101
andb писал(а):

это типа дренажной трубки якобы спасает от перелива топливом.у меня вот такого нет и прблемы вроде нет


Точно, дренажная трубка... указатель под номером 2 не к ней идёть...
У меня на 2103 двигле есть. Ну и что что на штаны капает, сколько того бензину выльется? А каков в % соотношении будет состав смеси воздух-бензин?
Почитай тему про ХХ, совсем недавно там детально обсуждалось чем проливать карбюратор и затрагивалась и эта тема...
8-)
Павел (Маэстро)
Ты лучше эту трубочку обратно выгни, как было. Через неё излишки бензина выходят во избежание перелива. Попадают они сразу на раскалённый коллектор, поэтому сразу испаряются. Запах естественно попадает в салон через печку. В принципе ничего особенного эта трубочка не даёт, но если её заглушить, то теоретически излишки бензина будут попадать в камеру сгорания, смесь будет переобогащённая, а следовательно быстрее будут засираться свечи.
andb
то теоретически
а практически если ее заглушить то ничего не происходит при условии что карб в порядке.и свечи чистые всегда
Tony999io
andb писал(а):

то теоретически
а практически если ее заглушить то ничего не происходит при условии что карб в порядке.и свечи чистые всегда



ты уже про разнодлинные карданы отписывал

практачески нефина туда лезть
если трубку поставили на заводе то там ей и место
ибо что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет
Smile а обсалютно настроенный карб это фантастика
andb
ну по первых не про карданы а про коробку(не так выразился)
у меня нет этой трубки и не было могу фотку прислать.
Niko06
Tony999io писал(а):

что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет .



Адназначна.Что он и сделал.Начиная с 90-какого-то года эту трубу не ставят.

Плюсы выбрасывания оной :меньше воняет в салоне бензином,незасасывает неочищенный воздух в цилиндры.
Минусы: излишки топлива могут попадать в цилиндр ,где могут смыть масляную пленку.
Женя
В первый раз я увидел эту трубку, когда открыл капот на горячую, а из неё капал бензин. Я даже сразу за огнетушителем сбегал. Smile После просто повернул её носиком вверх и не жалею. 8-)
Niko06
А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.
morgion
Niko06 писал(а):

А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.



Вот я теперь весь в догадках- нужна это фигня или нет...
Женя
Niko06 писал(а):

А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.


Да нет вони.
morgion
Женя 83 писал(а):

Niko06 писал(а):

А смысл ?
При этом она перестает выполнять свою функцию (слив лишнего бензина) ,при сохранившихся негативных сторонах (вонь и нефильтрованный воздух ).Как по мне, тогда уж лучше М6.


Да нет вони.


Это точно. А ещё точнее- её меньше. Особенно вкупе с тем, что сопливила диафрагма ускорительного, которая успешно была заменена... Теперь в салоне "вкусно пахнет абрикосами" Smile ? Реклама...
Tony999io
Niko06 писал(а):

Tony999io писал(а):

что что а ставить лишнюю деталь на машину наш ваз никогда не будет .



Адназначна.Что он и сделал.Начиная с 90-какого-то года эту трубу не ставят.

Плюсы выбрасывания оной :меньше воняет в салоне бензином,незасасывает неочищенный воздух в цилиндры.
Минусы: излишки топлива могут попадать в цилиндр ,где могут смыть масляную пленку.



43 - 95 - стояла
73 - 96 стояла
43 - 98 стояла

то что выпуск4алось в начале 90х нельзя назвать идеалом тк с развалом страны был полный бардак с комплектующими
тк например пол года в 93 машины не грунтовались
так что теперь давайте все грунтовать перед покраской не будем
Андрей-Андреич
morgion писал(а):

Приношу извинения за тупое название темы, но иначе не придумал, так как это действительно фиг знает что за гайка...

http://www.automan.by.ru/vaz/04/ohlb.shtml- под "2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы" на впускном коллекторе на рисунке видна гаечка с трубочкой, загнутой вниз... Что это такое и зачем надо?

А спрашиваю вот почему- пару недель наза обнаружил сей непонятный девайс у себя в 21053, но- при нажатие газа (правда пробовал на заглушенной), точнее на карбу привод газа дёргал- из этой трубочки, опущеной вниз капает бензин :ooo: :ooo: :ooo: !!!
Блин- там же снизу самый жар... Да и в солоне ваняет. В общем загнул я эту трубку к верху- капать перестало, но мучает вопрос- правильно ли я сделал и нафига эта трубочка нужна. Мурзилку читал, долго думал, ничего не нашёл...

Женя
Ну с этой трубочкой разобрались..... Я тут подумал 8-) , через неё же идёт подсос воздуха. Может быть её глушить нужно?
Игорь38
Та забей ты на нее. С ней или без нее разницы никакой. Возьми лучше пивка попей, может проидет.
Vital_2112
сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)
Ocsic
Vital_065 писал(а):

сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)


Да речь не об этой трубочке... Ты говоришь об "отоплении" карба, а здесь речь о трубке, которая выходит откуда-то снизу.
Vital_2112
Ocsic писал(а):

Vital_065 писал(а):

сморел у себя,так там ваще шланг идёт от етой трубочки к помпе (???)


Да речь не об этой трубочке... Ты говоришь об "отоплении" карба, а здесь речь о трубке, которая выходит откуда-то снизу.


я догнал,у меня значит такой вообще нет
avp1978
кстати на москвиче 84 года эта трубочка есть только идет она не ввоздух а на нее одет шланг который уходит в такой стакан железный ( он кстати разборный и там типа марли посередине) а из стакана идет уже обратно в бак, из интереса нашел старую камасутру на москвич, там написано что это абсорбер ( или что то такое). для проверки заглушил отводной шланг и проехался по городу примерно 50 км, в итоге в стакане оказалось 50-70 грамм бенза. вот такая вот фигня.
Ded Mustdie?
Павел (Маэстро) писал(а):

Попадают они сразу на раскалённый коллектор, поэтому сразу испаряются. Запах естественно попадает в салон через печку.


а вот это как раз неестественно, ибо подкапотное постранство не сообщается с забором воздуха для салона... а если сообщается - значит пора менять уплотнитель капота...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы