Страница 1 из 1
Spinel
Машина 2002 года продал первый хозяйн
1. При осмотре небольшая течь из диференциала и полуоси кто осматривал сказал ничего критичного но надо ремонтирова как зашумит приезжайте.
Вопрос на сколько это критично за ночь натикает лужеца 5см в диаметре?
2. Зажимает правай передней тормоз но не сильно колесо рукой прокручиватся
в последнее время начело при торможении его блокороват что можно посмотреть самому и что можно седалть?
3. При замене масла мне продали маслофильтер короче чем был у меня но в магазине сказали что он подходит...как я понял он для 8-9 на сколько это критично?
Владимирыч
1.Меняй сальник полуоси. Лужицы никакой быть не должно!
Или "из дифференциала"? Тогда из какого места?
Если масло уйдёт, то зашумит очень быстро. Зачем до этого доводить?
2. На заблокированном тормозе отвернуть немного прокачной штуцер, выйдет несколько капель тормозухи, должен разблокироваться. Если нет, то скорее всего менять цилиндр. Если да, но будет и дальше блокироваться, - тоже. Сам вряд ли справишься.
3. Некритично.
Злые Мыши
1)Нихрена себе "не большая течь"!!!
Если так течёт из редуктора, то всё масло вытечет и редуктор быстро-быстро умрёт без масла-то...
Течь через сальник полуоси чревата потерей задних тормозов - колодки замасливаются и тормозить будешь только передом.
2)Скорее всего закис передний тормозной цилиндр, ездить можно но неприятно: при торможении с большой скорости начнет по сторонам кидать.Лучше поменять.
3)Хм.. точно не помню... но кажется на 2105 идет свой фильтр, не такой как на остальной классике... если не прав поправть кто знает... так что может и нормально.

И вообще на только что купленной с рук машине лучше все рабочие жидкости(охлаждающюю, тормозную и пр.) и масла в дрыгателе и трансмисии поменять + до кучи еще расходники, моё такое мнение..
Alexey291
1 . замена сальников работа копеечная по сравнению с покупкой и заменой ( возможно неодной) загудевшего редуктора - лучше это
сделать сразу
2 . вытащи колодки и попробуй раскачать поршень цилиндра залив под пыльник из шприца немного тормозухи . Если колодки стоят
изношеные наполовину или больше то можеш попробывать поставить
новые - на какоето время должно помоч но потом цилиндр всеравно придется заменить , хотя я и с подклинившим езжу - это одна из болезней классики
3 . двигатель я так понял 03 стоит - на филтьре коротком ездить
можно но вот нужно ли вопрос при одинаковой цене со штатным длиным , в будущем бери всетаки длиный
Spinel
Alexey291 писал(а):


3 . двигатель я так понял 03 стоит - на филтьре коротком ездить
можно но вот нужно ли вопрос при одинаковой цене со штатным длиным , в будущем бери всетаки длиный


Да я не знал какой он длины на глаз попросил для 5 дали а стал мнять и призапарился....
Спасибо за ответы...
Еще в догонку а если цилиндр закис можно WD40 пшикнуть или это опасно?
Alexey291
я думаю всетаки лучше тормозухой
реакцию вд 40 на резиновые сальники незнаю
Spinel
И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?
Владимирыч
Spinel писал(а):

И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?


Скорее редуктор с контактной группой.
Было недавно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66922

А реле в блоке предохранителей можно попробовать поменять местами с соседним - они одинаковые. Если оно там, конечно, а не под обшивкой в салоне слева от руля...
Serge!
Spinel писал(а):

И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?


Если по отключении "полного" режима дворники всегда (!) возвращаются на свои места (т.е. не заедают в промежуточном положении), то скорее всего да. Менять необязательно, если есть желание можно разобрать реле и поиграть с биметаллической пластинкой (кроме нее в приборе установлены катушка и силовые выводы). Принцип работы реле прост. Под действием протекающего по пластине тока она чуть изгибается и разрывает контакт. Дворники продолжают движение (т.к. с мертвой точки они уже сдвинулись, контакт на их приводе замкнулся) и до достижения мертвой точки (когда контакт в приводе опять разомкнется) продолжают движение. В это время пластинка как бы "остывая" принимает исходное положение и снова замыкает контакт. Время которое ей на это потребуется зависит от свойств материала из которого она сделана и положения пятка с которым она соприкасается. Т.о. в твоем случае можно попытаться просто почистить пятаки , и возможно, подогнуть один из них, чтобы площадь контакта стала больше. Не помешает также почистить контакты на силовых разъемах катушки того же реле. Можно так же поэксперементировать с положением второго пятака, изменяя интервал задержки.
Проблемы по вине реле появляются по причине быстрого отключения пластиной питания. Т.е. Пластина замыкает контакт (но он допустим, окислился) и ток доставшийся ей меньше номинала. Этого хватает, чтобы пластина тут же "отскочила" разомкнув контакт, но на гораздо меньший угол, т.е. отскакивает она быстро (чего не хватает, чтобы сдвинуть дворники с мертвой точки) и тут же замыкается опять. Отсюда лишние щелчки и дерганья.
Но дело может оказаться и в датчике положения на приводе дворников. Возможно реле сработало как надо, а датчик загрязнен. Тогда он может отключить дворники, не доведя их до исходного положения. Кроме того, имхо состояние контактов на нем могут влиять и на реле, не давая пластине "полную нагрузку" и изменяя ее апмлитуду. Последнее утверждение на уровне теории, в остальном все проверено на себе. Были и отказы датчика положения и капризы пластины. Во всех случаях обошлось без замен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы