При обычной езде город, трасса до примерно 110 км/ч двигатель ведет себя как обычно - как положено. В пробках ни каких проблем - включается вентилятор и охлаждает как надо. Но стоит на трассе придавить педаль и уйти в 120-140 то температура начинает расти, включается вентилятор (это на 140 то) и в таком положении и стоит пока нагрузку с двигателя не уберешь. Как только со 140 начинаешь сбавлять, то потихоньку температура в норму приходит.
Двигатель 2111. Пробег 100 тыс. Помпу менял тысяч 20 назад. Термостат 15 тыс назад.
Куда копать? В гараже все нормально работает, а как на ходу то проверить?
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
очень похоже на помпу , либо забитый радиатор.
Antone
На форуме 18 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Если тосол чистый, радиатор горячий(посмори и пощупай верхний и нижний патрубки), попробуй промыть керхером радиатор, может пухом забился, но скорее всего умирает термостат, не до конца закрывает малый круг, у меня было точь в точь так же, только потом и пропеллер ооочень долго не выключался!
Термостат попробую поменять первым. Это и самое простое. Понятно, что на высокой скорости движок работает на максимальной мощности и отводить надо больше тепла. Но ведь и скорость выше - обдув сильней. Где-то баланс не выходит. Начнем с термостата.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
VladislavS писал(а):При обычной езде город, трасса до примерно 110 км/ч двигатель ведет себя как обычно - как положено. В пробках ни каких проблем - включается вентилятор и охлаждает как надо. Но стоит на трассе придавить педаль и уйти в 120-140 то температура начинает расти, включается вентилятор (это на 140 то) и в таком положении и стоит пока нагрузку с двигателя не уберешь. Как только со 140 начинаешь сбавлять, то потихоньку температура в норму приходит.
Двигатель 2111. Пробег 100 тыс. Помпу менял тысяч 20 назад. Термостат 15 тыс назад.
Куда копать? В гараже все нормально работает, а как на ходу то проверить?
1. Термостат
2. Помпа
Андрей 63
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Было один в один, вчера вылечил.
2 месяца назад закипел на трассе, накрылся термостат, поменял но дигатель продолжал греться на большой скорости. В городе все ровно, как выхожу на трассу чутьза 110и поползла температура. Закончилось это тем что пробило прокладку по головкой блока. все поменял и норма. Я так думаю что когда я закипел прокладка чуть лопнула и газы попадали из цилиндра прям на датчик температуры. на большой скорости я и грелся. так что посмотри.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
КАК ВАРИАНТ(!)
Попробуй на карлсоне поменять полярность!Может неправильно подключен и дует вперед, а должен назад,от радиатора.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
было один в один, при 90-110 нормально.....под 140 начинает греться и стрелка ползла к 100 градусам, ТЕРМОСТАТ! его заклинило в среднем положении, пускает и большой и малый круг, но наполовину!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы